Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Lexus GX460 когда ты хочешь в тайгу, но с подогревом сидений и DVD для детей

Оглавление

Lexus 2009–2013— настоящего «бархана на колёсах», который сочетает внедорожный дух Toyota Land Cruiser Prado с барским шиком Lexus. Это не просто SUV, это дом на раме с ароматом кожи и бензина, созданный для тех, кто хочет ехать в глушь — с комфортом бизнес-класса. Погнали! 🛻🔥🍃

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 Land Cruiser Prado в пиджаке от Hugo Boss

GX460 — это элитная версия Toyota Prado 150 с другим мотором, более дорогой начинкой и… шильдиком «Lexus».

И да, рамный, настоящий, с понижайкой и гидравликой.

Когда твой сосед выбирает Cayenne, ты молча уезжаешь на охоту — через болото и лёд, с музыкой Mark Levinson.

Вот он, стиль барского бездорожья.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: тихий хищник

Смотрится GX460 внушительно, но не вызывающе. Умный, солидный, деловой:

✅ Фирменная решётка Lexus

✅ Оптика со светодиодной полоской (рестайл)

✅ Огромный капот, широкие арки

✅ Задняя дверь открывается вбок — типично для Prado

✅ Хром не лезет в глаза, но намекает: «Я не RAV4»

🧠 Машина на любителя: внешне не спорткар, но ауры и веса — на 10 из 10.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: дерево, кожа и ароматы денег

Внутри — тот самый Lexus: всё мягкое, тёплое, продуманное.

Это не «чтоб поехать» — это чтоб жить внутри.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✔️ Натуральная кожа, шёлковистая отделка дерева

✔️ Кресла, как в премиум-кресельной думе: с вентиляцией, памятью, обогревом

✔️ Третий ряд сидений — на электроприводе

✔️ Климат на три зоны

✔️ Музыка Mark Levinson — если играет Dire Straits, то на сцене

✔️ Система Crawl Control, камеры, экран, Bluetooth — для 2009-го это был космос

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❌ Не всем заходит дизайн панели (привет 2010-е)

❌ Третий ряд скорее «аварийный» — тесноват

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 МОТОР И ТРАНСМИССИЯ: без компромиссов

Тут всё просто:

🔹 4.6 V8 (1UR-FE), 296 л.с., 438 Нм

— Атмосферник, который тащит и шепчет

— Надёжный, ресурсный (до 500+ тыс. км при уходе)

— Разгон ~8.5 сек до сотни

— Расход в городе: 17–20 л/100 км

— Цепной привод ГРМ, не требует внимания

Коробка — 6-ступенчатый автомат Aisin

— Плавная, надёжная, ремонтопригодная

— Переключения почти незаметны

🧠 Главное: следи за охлаждением АКПП, и меняй масло раз в 50 тыс. км — будет жить вечно.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ПОЛНЫЙ ПРИВОД: настоящий, а не понарошку

GX460 — рамный внедорожник с серьёзной трансмиссией:

✅ Постоянный полный привод FullTime

✅ Центр. дифференциал Torsen с блокировкой

✅ Понижайка

✅ Система Crawl Control (в версии Luxury) — сам ползёт по камням

✅ KDSS — гидравлическая стабилизация кренов (умная и эффективная)

✅ Камеры по кругу, контроль спуска, TRC, VSC и другие волшебные аббревиатуры

💡 Это один из немногих внедорожников, где можно ехать через тайгу и параллельно звонить по Bluetooth маме.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: бизнес-класс через бурелом

✔️ Клиренс — 215 мм

✔️ Углы въезда/съезда — 30°/23°

✔️ Глубина брода — до 700 мм

✔️ Рама, как у Prado

✔️ Подвеска — независимая спереди, мост сзади

✔️ KDSS реально помогает на бездоре: не вывешивает и не плющит

✔️ Гребёт уверенно, спокойно, по-взрослому

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💥 БОЛЯЧКИ: не без нюансов

🚨 Расход — будь готов, жрёт даже стоя

🚨 Пыльники ШРУСов — слабое место, особенно на бездоре

🚨 KDSS — гениальная, но дорогая при замене

🚨 Катализаторы — могут разваливаться к 150–200 тыс. км

🚨 Сайлентблоки заднего моста — слабые

🚨 Масло в редукторах и раздатке — надо менять, а никто не менял

🧠 Но в целом — машина крайне надёжная, если обслуживать по уму.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в 2025 году:

💸 От 1.8 млн ₽ — за живые экземпляры 2009–2011

💸 2.2–2.6 млн ₽ — за ухоженные, с маленьким пробегом

💸 ТО — от 12–15 тыс. ₽

💸 Расходники — как у Prado, но чуть дороже

💸 KDSS-блок — может стоить до 150–200 тыс. ₽

💸 Расход — 20+ л на 100 км по городу 😅

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

Плюсы:

✅ Надёжность на уровне «Тойоты»

✅ Реальный внедорожник

✅ Комфорт и тишина

✅ V8 без турбин — долгожитель

✅ Шик, кожа, харизма

Минусы:

❌ Расход топлива — как у танка

❌ KDSS — сложная и не всем нужна

❌ Некоторые детали — только оригинал и дорого

❌ Не для тесных парковок

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кто хочет рамный внедорожник, но в люксе
  • Любителям Prado, но с деньгами на Lexus
  • Семьянам: места — вагон, и даже третий ряд есть
  • Тем, кто часто ездит на природу, охоту, рыбалку — но с комфортом
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь надёжный рамный внедорожник с комфортом

✔️ Готов к расходу 20+

✔️ Не пугает обслуживание Lexus

✔️ Ценишь V8 и атмосферу настоящего внедорожного класса

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Ищешь экономию

🚫 Планируешь ездить только по городу

🚫 Боишься крупных трат (типа KDSS или катализаторов)

🚫 Хочешь острое рулевое и драйв — это про комфорт, не про спорт

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Lexus GX460 — это непонтовый герой большого стиля. В нём можно ехать по колее в тайгу, по трассе в отпуск, или в ресторан на свадьбу. Он не кричит о себе — он просто делает. Если хочешь надёжность, премиум, рамную выносливость и звук V8вот он, твой человек на колёсах.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Жми лайк, если мечтал об LX, но GX — ближе по бюджету
Подпишись на «Авто-коллекцию»«Телеграм» — тут говорят по делу и без маркетинга

И напиши в комментах: GX460 или Prado 150 на дизеле — кого бы выбрал ты?👇👇

Так же на канале:👇