Не думала я, если честно, что эта тема вызовет настолько активное обсуждение и сообщения о том, что учитель на мотивацию никак не влияет, а ученики не умеют рефлексировать и понимать, что их реально мотивирует. Но давайте посмотрим правде в глаза: не исчезнет ли у вас мотивация, если вы решились пойти в тренажерный зал, а там то приложение не работает, то браслеты для входа, то тренера диктуют странные правила, да еще и вы к администраторам подходите, а они ничего не знают. Начиная от цен тренировок, заканчивая расписанием групповых и каких-то услуг. Я на 90% уверена, что вы тут же начнете нервничать из-за этого и мотивация ходить в зал - пропадет, какой бы сильной до этого она не была. Вам каждый раз приходится прилагать какие-то усилия, которые по сути вы не должны совершать. И тут необязательно рефлексировать, чтобы это понять. Посыл прошлого моего поста был не о том, что мотивация зависит только от преподавателя, а о том, что ученика можно и нужно поддерживать, когда у него спад в
Учитель ничего не может сделать! У ребенка либо есть мотивация, либо ее нет.
7 июля7 июл
483
2 мин