Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 40. Роковая ошибка

Предыдущая глава Веки Аглаи словно свинцом налились. Она медленно выплывала из забытья, чувствуя, что пока ещё не время. Белый потолок, стены. И кто-то рядом. Такой родной и близкий, который крепко держит за руку. И всегда держал. Чтобы не споткнулась, чтобы не упала ... -Сева ... - из груди вырвался то ли хрип, то ли стон. Север резко поднял голову. Да, все эти дни он проводил в палате своей любимой женщины, и никто не смел его отсюда выгнать. Уходил лишь чтобы покурить и хоть что-нибудь перекусить. Еда не лезла, но он заставлял. Иначе сам рисковал свалиться рядом с Аглаей. -Ты очнулась? Наконец-то! Я верил, я знал. Ты сильная, ты должна была ... Аглая прижала палец к его губам, слабо покачав головой. -Я не могла уйти, не завершив одного дела и не попросив тебя о своей последней просьбе. Только ... Только не перебивай, прошу. Мне тяжело говорить. Голос Аглаи оставался хриплым. Видимо, метастазы распространялись с неимоверной скоростью, раз уже голос сел. О том, чтобы хоть немного прив

Предыдущая глава

Веки Аглаи словно свинцом налились. Она медленно выплывала из забытья, чувствуя, что пока ещё не время. Белый потолок, стены. И кто-то рядом. Такой родной и близкий, который крепко держит за руку. И всегда держал. Чтобы не споткнулась, чтобы не упала ...

-Сева ... - из груди вырвался то ли хрип, то ли стон.

Север резко поднял голову. Да, все эти дни он проводил в палате своей любимой женщины, и никто не смел его отсюда выгнать. Уходил лишь чтобы покурить и хоть что-нибудь перекусить. Еда не лезла, но он заставлял. Иначе сам рисковал свалиться рядом с Аглаей.

-Ты очнулась? Наконец-то! Я верил, я знал. Ты сильная, ты должна была ...

Аглая прижала палец к его губам, слабо покачав головой.

-Я не могла уйти, не завершив одного дела и не попросив тебя о своей последней просьбе. Только ... Только не перебивай, прошу. Мне тяжело говорить.

Голос Аглаи оставался хриплым. Видимо, метастазы распространялись с неимоверной скоростью, раз уже голос сел. О том, чтобы хоть немного привстать, не было и речи. Слабость опутала всё тело. Нужно успеть сказать самое главное.

-Всё, что я имею, должно достаться моей настоящей дочери. Отзови всё, что я уже успела ... Позвони нотариусам, юристам.

Сухой кашель выбил из сил, и Аглая замолчала.

-Всё сделал. На следующий же день - жёстко произнёс Север - девку эту выгнал. Пусть спасибо скажет, что не заявил на неё куда следует. Аферисты они со своей мамашей.

Север сжал кулаки. Он и заявил бы. Если бы сам не совершил преступление. Баба та сбежать успела, а тело местного участкового пришлось вывезти далеко за пределы посёлка и выбросить с высокого моста в воду. Глубина там приличная. Должен на дно плавно лечь. Никто его искать не будет. Даже если в федеральный розыск подадут, всё равно не найдут. Север спец по таким делам. На корм рыбам пошёл этот г.д.

-Не надо никуда заявлять - слабым осипшим голосом попросила Аглая - ты просто Катю разыщи. У тебя же есть её фото? Ты наверняка достал? Ведь я как-то даже и не догадалась, ведь видела же, что внешнего сходства ни со мной, ни с Камилем совсем нет и родимое пятно отсутствует. А ведь младенцем моя дочь родилась именно с этой отметиной.

Лицо Севера, испещренное шрамами, было напряжено. На Аглаю он не смотрел. Молчал и ждал, уставившись в одну точку. Ведь она же просила не перебивать.

- Я разыщу твою настоящую дочь. Даже догадываюсь, у кого именно она сейчас находится. Им тебя убрать не удалось, так за девочку взялись. Неуёмная жажда больших денег много людей свела с ума. Вспомни сказку "Золотая антилопа". Там раджа требовал много, очень много золота, ведь если он сказал бы "хватит", то всё это золото тотчас превратилось бы в черепки. Поэтому ему оказалось проще потонуть в завалах золота, лишь бы наконец-то насытиться. Так и в жизни. Твоей роковой ошибкой было влюбиться в Камиля, поверить ему ... У каждого из нас в молодости есть такие роковые ошибки. Они предопределяют наше будущее. Стоит раз ошибиться, и вся жизнь под откос.

-Что я могла тогда изменить, Сева? - просипела Аглая - меня выкрали из страны, поселили в незнакомом доме. Потом Кемаль провёл со мной обряд так называемой свадьбы, мы скрепили наш союз кровью. Я влюбилась в него, да. Нищая, убогая девчонка из трущоб по имени Зинка с пьющими родителями и с беспросветным будущим. Что я могла изменить в своей жизни, скажи?

Север сжал зубы. Если бы она встретилась ему раньше, эта юная девочка, обиженная судьбой, он бы защитил её от всех бед, прикрыл бы собой. Но не дал бы совершить ту роковую ошибку, а теперь страдает ещё один человек из-за этой ошибки - её дочь. Да, Катя очень похожа на Аглаю в юности. Те же светлые волосы, васильковые глаза. Север долго рассматривал фотографию девушки.

-Я говорил с врачом ... - Север отвёл глаза, не в силах дальше продолжать разговор. Как ей сказать, что всё? Она ведь так смотрит на него, так ждёт, что произойдёт чудо, а чудес ведь не бывает. Её болезнь давно запущена. Скорее всего Аглая чувствовала недомогания, но не обратилась к врачу. Списала на усталость, загруженность на работе. Если бы опять чуть раньше ...

Эти "Если бы" добивали Севера. Он резко встал. Ему срочно нужно покурить, освежить мозги. Он не выдержит в этой спёртой тяжёлым воздухом приближающейся смерти палате, стены которой давят.

-Прости меня и спасибо тебе за всё. Дочери моей скажи ... Передай, что я любила её и что всё могло быть по-другому ... - Аглая смогла ухватиться за его руку. Её глаза, бездонные голубые, словно весеннее безоблачное небо, будто в душу ему заглянули. Комок в горле помешал Северу ответить ей. Он сжал слабую руку Аглаи и вышел. Сейчас он успокоится и, вернувшись обратно, скажет ей, как любит её, как всё это время любил, потому и оберегал, как мог. Сейчас ...

Но Аглае уже не суждено было услышать признаний своего единственного и лучшего друга. Сердце женщины перестало биться в тот момент, когда Север отчаянно шагал по длинному коридору на выход, мысленно прокручивая в голове такие важные и нужные слова.

***

Странная зародившаяся дружба между Халидом и Катей беспокоила Ханифу.

-Я же тебя предупреждала, не связывайся ты с ним. Он с детства рос каким-то не от мира сего, и никогда не знаешь, что у него на уме. В одну секунду он может улыбаться тебе своей холодной равнодушной улыбкой, а в другую приказать выпороть тебя ремнём. Да-да. Не удивляйся, у Халида именно такие старомодные методы наказания для провинившихся слуг.

-Я не удивляюсь, мне видна его жестокость. Но ведь так же я вижу, что появилась она не сразу. Что-то травмировало его в детстве, отчего он стал именно таким.

Катя и Ханифа возвращались с рынка, решив пройтись пешком. Погода стояла в эти дни просто чудесной, и девушка наслаждалась тёплым осенним солнцем. Внутри у неё была тоска по своему дому. Ведь там сейчас все деревья словно золотом покрылись, кострами пахнет по вечерам, по утрам - туман, а красные гроздья рябины так и манят взор.

Вдруг мимо проехал свадебный кортеж, сирены взвыли.

-Прям как у нас - пробормотала Катя, опустив голову.

-Сын Ататюрков женится на своей подруге детства. Эту свадьбу давно все ждали. Наконец-то свершилось - произнесла Ханифа, тоже склонив голову.

Сердце в груди Кати забилось быстро-быстро, в глазах потемнело и подступила тошнота.

-Сын Ататюрков? Дениз?

-Дениз, да. А ты откуда его знаешь? - Ханифа внимательно посмотрела на девушку - Вай, да тебе плохо, что ли? Давай присядем вон на ту скамейку, возле городского фонтана.

Подхватив Катю под руку и таща в другой руке пакеты с продуктами, Ханифа встревоженно перевела девушку через дорогу.

-Может, водички для тебя попросить?

Катя покачала головой и сжала руки в кулаки. Так, значит, да? Женится на своей Элиф всё-таки? Катя сбежала, а Дениз даже и не пытался её разыскать! Слёзы обожгли глаза, стало трудно дышать. Грудную клетку сдавили рвущиеся наружу рыдания.

-Да что это с тобой? Сейчас нашему водителю наберу, заберёт нас с площади. Я хотела как лучше, думала, прогуляешься до рынка, воздухом подышишь, а тебе плохо стало - приговаривала Ханифа, достав из широкого кармана своего платья сотовый телефон.

Продолжение следует