Предыдущая глава
Альбина в нетерпении расхаживала возле входа в железнодорожный вокзал. Где же Ляльку носит? Уже часа полтора прошло, как должна была она мать встретить. Не торопится девчонка. Видать, вкусила свободу по полной. Ну, у Альбины-то не забалуешь. Она дочь свою, как облупленную знает и быстро с небес на землю спустит. А вот и она, козочка. Бежит, бежит. Ножками худющими перебирает.
Злость Альбины чуть поутихла. Но высказать всё равно не помешает, чтоб в следующий раз неповадно было Ляльке так мать родную мурыжить. Уже продрогла она на вокзале этом. В Москве как-то холодно, ветрище. А Альбина одета кое-как. Некогда ей гардероб было обновлять, всё как заяц из города в город бегает, опасаясь, что сотрудники милиции под белы рученьки её схватят и в за решётку упекут.
-Извини, мам. Я опоздала. Просто Полонский меня с самого раннего утра к гинекологу потащил. Хотел удостовериться, что я и вправду беременна от него.
Альбина прикурила, деловито прищурив один глаз.
-Ну и? Убедился?
Лялька радостно головой закивала. Сама не ожидала, что ей так повезёт. Она смогла залететь от Дмитрия. Теперь-то он точно никуда от неё не денется! Они спустились с матерью в метро и долго блуждали там, не зная, до какой именно станции им нужно добраться, чтобы выйти на жилой комплекс, где расположилась роскошная квартира Полонского.
-На такси денег пожалела - бурчала мать - скрягой тут заделалась в своей Москве. А мать ноги должна теперь топтать.
Лялька мужественно терпела нападки матери, сочиняя мысленно про себя, как ей представить Альбину перед Дмитрием. Ведь он наверняка недоволен будет, что у него дома посторонние. Она сама там пока на птичьих правах. Вот когда Полонский женится на ней, вот тогда можно будет развернуться.
Зато они с матерью успели друг другу выложить последние новости и обсудить дальнейшие планы.
-Со своим хахалем московским ты хорошо придумала, а вот то страшилище со шрамами по всему фейсу меня очень волнует. Не будет ли он преследовать тебя или порочить перед Полонским?
Лялька пожала плечами, они вышли из метро и успели перейти пешеходный. Теперь их путь лежал через небольшой скверик возле торгового центра. Альбина, занятая своими проблемами, даже и по сторонам не смотрела. Успеет ещё насмотреться.
-Север меня отпустил, всё, что Аглая хотела мне завещать, приостановлено. Сама она в коме, насколько я знаю.
-Как невовремя он объявился, а? Ещё бы чуть-чуть, и всё её имущество тебе досталось бы, а он потом доказывай, как хочешь. Воля наследодателя - закон - продолжала ворчать Альбина.
Сам жилой комплекс, утопающий в ярком золоте раскидистых деревьев, поразил Альбину. Задрав голову, она с открытым ртом смотрела как высотки в пятнадцать этажей взмывают вверх. Оборудованная детская площадка, возле подъезда пустые лавочки. Никаких тебе соседок любопытных с семечками, никаких тебе взглядов и перешёптываний в спину.
Светлый и просторный холл подъезда поразил ещё больше. Доброжелательная консьержка приветливо поздоровалась с Лялькой и снова уткнулась в своё вязание.
-Это ты тут теперь живёшь? - шепнула Альбина, боязливо входя в лифт. Когда двери с лязгом за ней сдвинулись и кабина лифта взмыла вверх, Альбина даже подпрыгнула от страха и к дочери прижалась.
-Теперь здесь живу - рассмеялась Лялька диковатости матери - скоро хозяйкой стану. Ведь Дмитрий же не выбросит меня теперь на улицу со своим наследником.
-Если не сглупишь, то всё возможно.
Оказавшись внутри квартиры Полонского, Альбина чуть в обморок не упала.
-Это сколько же деньжищ надо зарабатывать, чтобы хоромы такие обустроить - присвистнула она - вот буржуи московские. Мы там в деревнях загибаемся от нищеты, да от зарплат копеечных, а они тут жируют. Ты только посмотри, чего тут у твоего Димы нет. Вот же повезло, так повезло. Смотри, Лялька. Упустишь его, не найдёшь себе больше такого.
Проводив мать в ванную комнату, Лялька сама позвонила Полонскому.
-Милый, я дома, добралась. Вечером тебя ждёт небольшой сюрприз.
-Что тебе надо? - разъярённо ответил Полонский - мне не интересна информация, что ты дома, и уж тем более мне не до твоих дурацких сюрпризов. У меня любимая женщина умерла. Сегодня утром. Понимаешь ты, пустоголовое ты существо, или нет? Она же вроде родственница тебе или кто?
Дмитрий бросил трубку, оставив Ляльку не солоно хлебавши с открытым ртом. Аглая умерла?
***
Катя не выходила из комнаты и целыми днями теперь лежала, смотря в потолок. Ей стало всё равно. Пусть выгоняют, она попросится обратно к Саиду и Саре. Денизу теперь наплевать на неё, и преследовать её он не собирается.
-Ты хоть поешь! Ребёночка пожалей. Сама не хочешь, так ради него себя заставь - уговаривала Ханифа.
-Не хочу - сдавленно отвечала Катя и отворачивалась к стене. Предательство Дениза добило её. В глубине души она надеялась, что он не женится на Элиф и что будет искать её, Катю. Неужели она сама себе придумала его любовь, и он всего лишь использовал её, чтобы досадить своим родителям и показать своей бывшей невесте, кого она может потерять?
Сейчас Катя жалела, что не призналась Денизу о том, что ждёт его ребёнка. Не нужно было тянуть. Только сейчас она вдруг подумала, что о своей беременности Элиф могла наврать Денизу, а Катя повелась и решила гордо уступить его сопернице.
Теперь вот она лежит в четырёх стенах в чужом ей доме, и ничего ей больше не хочется. Даже жить. Такая тоска сковала сердце, такая душевная боль ... Она всегда сильной была. В школе никто не смел её обидеть, сдачу давала так, что всё желание у обидчиков нападать на неё перебивала напрочь. А тут вдруг сломалась ...
На третий день её пребывания взаперти дверь в комнату Ханифы распахнулась, и решительно вошёл Халид. Его холодный и ясный взгляд устыдил Катю. Она привстала на подушке, потом спустила ноги на пол и села.
-Что с тобой? - резко спросил он.
-Я не могу сказать вам, сеньор. Это личное - выдавила из себя девушка.
Халид стремительно подошёл к ней и, присев на корточки, заглянул в глаза.
-Ты выйдешь за меня замуж, Катя?
Вопрос молодого хозяина застал Катю врасплох. Это что? Шутка такая? Замуж?
-Не понимаю ...
-Я долго думал. Это не спонтанное предложение - Халид поднялся и непривычным жестом взъерошил свои всегда идеально уложенные волосы - мне нужна такая супруга, как ты, которая не похожа на здешних девушек из высшего общества, с которыми мне доводилось общаться ранее. Родители подготовили для меня несколько кандидатур. Они уверены, что я остановлю свой выбор на одной из трёх. Но нет! Только в тебе я родственную душу почувствовал.
Халид говорил быстро, уверенно. Его горячность и решимость пугали Катю. Может, у него рассудок помутился на религиозной стезе? Какое замужество у неё с ним?
-Я не могу, сеньор. Вы должны знать одну вещь про меня. Я беременна - призналась Катя, посчитав это серьёзным препятствием для брака. Это должно было отрезвить Халида, но нет. Он снова присел перед ней, за руки взял.
-Да это же прекрасно! Какой срок? Судя по внешнему виду, небольшой? Я не имел в виду брак с физическим вмешательством. Наши отношения будут чисто платоническими, без телесного контакта. Мне важна духовная близость, родство душ. Понимаешь? А ребёнка твоего я признаю своим, и никто ничего не узнает. Мои родители в конце концов отстанут от меня и позволят мне заниматься тем, что я для себя выбрал сам.
Катя пока ничего не понимала. Разве такое возможно? Халид снова вскочил. Он себя весьма импульсивно себя вёл сегодня и не был похож на того всегда сдержанного на эмоции молодого мужчину.
-Я сейчас же сообщу родителям о своём решении. Вечером представлю тебя им как свою невесту, а в ближайшие пару недель, мы сможем узаконить наши отношения.
И прежде чем Катя смогла что-либо возразить, Халид покинул комнату. Девушка была придавлена его внезапным предложением и решением, словно гранитной плитой.