Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 39. Роковая ошибка

Предыдущая глава - Почему ты мне не сказала, почему? Глаза Севера были полны боли. Он сжимал холодную руку Аглаи. Ему разрешили войти к ней в палату и посидеть возле неё. - Я потерял смысл в жизни, понимаешь? Лучше бы меня в Чеченскую убили, чем сейчас сидеть возле тебя и знать, что со дня на день твоё сердце перестанет биться. Для этого мира, для меня ... Он никогда не плакал. Даже в детстве. Даже когда в подростковом возрасте требовали деньги ребята старшего возраста. Даже когда в армии били тяжёлыми сапогами "деды". Даже на войне, когда лучших товарищей его разрывало гранатой. Он не плакал. А тут возле женщины, которая смогла поселиться в его чёрством сердце воина навсегда ... Тут вдруг заплакал. Завыл даже. Тихонько так, в сжатый крепкий кулак. Без неё всё теряло смысл. Если бы не эта зараза, он готов был даже стерпеть её свадьбу с Полонским. Лишь бы она была счастлива. И ... жива. - Очнись, чёрт возьми! Очнись - сбивчиво шептал Север, сжимая руку Аглаи - открой глаза, прошу тебя.

Предыдущая глава

- Почему ты мне не сказала, почему?

Глаза Севера были полны боли. Он сжимал холодную руку Аглаи. Ему разрешили войти к ней в палату и посидеть возле неё.

- Я потерял смысл в жизни, понимаешь? Лучше бы меня в Чеченскую убили, чем сейчас сидеть возле тебя и знать, что со дня на день твоё сердце перестанет биться. Для этого мира, для меня ...

Он никогда не плакал. Даже в детстве. Даже когда в подростковом возрасте требовали деньги ребята старшего возраста. Даже когда в армии били тяжёлыми сапогами "деды". Даже на войне, когда лучших товарищей его разрывало гранатой. Он не плакал.

А тут возле женщины, которая смогла поселиться в его чёрством сердце воина навсегда ... Тут вдруг заплакал. Завыл даже. Тихонько так, в сжатый крепкий кулак.

Без неё всё теряло смысл. Если бы не эта зараза, он готов был даже стерпеть её свадьбу с Полонским. Лишь бы она была счастлива. И ... жива.

- Очнись, чёрт возьми! Очнись - сбивчиво шептал Север, сжимая руку Аглаи - открой глаза, прошу тебя. Ни о чём никогда не просил, только делал. Всё, что прикажешь, делал. Как цепной пёс следовал полжизни за тобой. Из агентов ушёл, бросил всё. Ради того чтобы рядом с тобой быть, а ты решила покинуть меня, чёрт возьми! Очнись!

Уже не шептал, кричал Север. Он не заметил, как дверь в реанимационную палату открылась. Ему плевать было на вставшую возле него медсестру. Он терял ... Он. Терял.

Беспрерывным потоком скупые мужские слёзы текли по его небритым щекам. Боль сковала всё его существо.

- Она не слышит вас. Пойдёмте. Ваше время вышло. А то мне влетит, что впустила вас - как сквозь вату донёсся мягкий грудной голос. Чья-то рука легла на плечо Севера.

Лёд тронулся. Он был слишком слаб сейчас, чтобы бороться. Теперь не только его лицо было уродливым, но и сердце, душа.

- Выпить есть? - хрипло спросил он.

Рука сжала его плечо, а женский голос уверенно произнёс:

- Найдём.

И он сдался. Тяжело поднялся со стула, горячими губами прикоснулся к холодному лбу пока ещё живой любимой женщины и ушёл следом за другой. Той, которая, словно ангел, появилась из ниоткуда и решила ему помочь.

***

Юсуф приметил новую горничную сразу. С детства его цепкий взгляд цеплял всё, что другие бы попросту не заметили.

- Как твоё имя? - резко спросил он, вызвав девушку в свой кабинет. Фирюзы как раз не было дома. Ушла на встречу с подругами. Халид тоже отсутствовал. Где он был в это время, неведомо. Юсуф зато вернулся с работы пораньше и зря времени терять не стал.

— Катя - ответила девушка, комкая в руках подол фартука - я иногородняя. Работу искала. Случайно познакомилась с Ханифой-ханым. Она с хозяйкой переговорила и мне разрешили у вас остаться.

Эту легенду Катя придумала на ходу. Не признаваться же, каким образом она в дом Озтюрков попала!

Юсуф, сложив руки домиком, изучал лицо девушки. Симпатичная. Чисто славянская внешность. Уже где-то он встречал такую. Память подводила. Лет ему уже немало, скоро пятый десяток разменяет. Всех, с кем судьба сводила в жизни, не упомнить.

- А как в Турцию попала? - всё же решил допросить Юсуф.

Вот тут Катя вспотела от волнения. Как, как ... Зачем этому важному господину знать об этом? Что же придумать?

Катя закусила губу, переминаясь с ноги на ногу. Обычно фантазия у неё была будь здоров, а сейчас что-то молчит.

Юсуф сам занервничал. Эта поза, это выражение лица, взгляд ... Лишь одну женщину он внезапно вспомнил, которая была один в один схожа со стоявшей перед ним девушкой.

- Так, ладно. Иди работай - стукнул крепкими ладонями по подлокотникам своего кресла Юсуф - я просто должен знать о каждом человеке, что устраивается к нам на работу. Иди.

Кате дважды повторять не нужно было. Она юркнула за дверь и была такова. Хозяин ей не понравился. Внешность ещё такая отталкивающая. И глаза его полны ледяного равнодушия и холода.

Определённо неприятный тип, и больше с ним сталкиваться Катя не хотела бы.

Девушка в задумчивости и склонив голову, спешила в комнату. Время обеда. Можно было бы передохнуть. Токсикоз у неё прошел, зато вялость и слабость стали её частыми спутниками.

- Остановись мгновенье, ты прекрасно - произнёс Халид, подхватив Катю под руку.

Девушка вздрогнула от неожиданности и подняла на него свои глаза цвета полевых фиалок.

- "Фауст" Иоганн Вольфганг Гётте - пояснил безо всяких эмоций Халид. Его же тёмные глаза будто в душу проникали.

- Спасибо, что просветили. Извините, спешу - быстро произнесла Катя, не удержавшись от иронии.

- Не спешите. Так и жизнь пролетит мимо. Пойдёмте лучше в саду прогуляемся. Сегодня на удивление стоит чудесная погода, и солнце так ласково греет, что гулять одному преступление.

Словно загипнотизированная, Катя медленно кивнула и позволила Халиду увести себя.

***

Лялька искоса бросала взгляды на Дмитрия.

- Я беременна от тебя, и это совершенно точно. А ты что? Не в курсе, что после таких страстных ночей, что у нас были, могут появиться дети? - с вызовом вырвалось у Ляльки.

Дима - её запасной вариант, и она кровь из носа не должна его упустить. Плевать на Аглаю и ее деньги. Полонский в два раза богаче.

- Да не может быть - пробормотал Дмитрий, взъерошив свои волосы - не может быть. Разве ты ...

- Я? Мне всего восемнадцать. Я думала, что ты - с сарказмом ответила Лялька. Чувствовала она себя очень уверенной, как никогда. И про беременность не соврала. Задержка у неё уже была. Так что всё должно быть в шоколаде. Дмитрий Полонский на самом деле рохля, и им легко можно командовать, а всяких помощниц типа Инги она уберёт потихоньку, чтоб мозги не засоряли чем не надо.

-Как не вовремя, а? Вот прям точно, да? - Дмитрий как-то жалобно посмотрел на девушку. О детях он не думал в ближайшие пару лет. Разрыв с Аглаей не отпускал. Он любил эту женщину, а она его в самое сердце ножом ударила. Да, он, по сути, изменял ей с этой ... Лялькой. Но ведь Аглая в последние месяцы так отдалилась от него, а он же мужчина в конце концов! Живой мужчина со своими потребностями.

_ Димочка, я у врача уже была, и он всё подтвердил. Беременность малых сроков - не стесняясь, врала Лялька. Идти нужно напролом и не дать своему оппоненту опомниться, тогда победа будет на твоей стороне.

-Ладно, хорошо ... Я понял. Можешь остаться у меня, только сама себе постели в гостевой комнате. Меня не беспокой. Мне нужно одному побыть и ещё потом поработать в кабинете. А завтра мы вместе поедем к твоему врачу.

И прежде чем Лялька успела что-либо возразить, Полонский вышел из гостиной. Дверь его кабинета громко стукнула, и наступила тишина.

-Вот засада - прошептала девушка, опускаясь на диван. Врача у неё не было, да и беременность всего лишь её предположения и мечты. Мать заставила ей аборт сделать, а времени прошло не так уж и много после него. Организм мог и не восстановиться.

Лялька кусала губы. Вот приспичило Диме самому убедиться в её положении. Вот лопух какой-нибудь деревенский поверил бы, а этим пижонам московским при больших деньгах доказать ещё нужно. Бесит! Лялька поднялась с дивана и заходила взад-вперёд. Она пыталась прислушаться к себе. Может,, её тошнит или голова кружится? Нет, ничего нет. Но ведь задержка-то есть! Может какой-никакой, а шанс существует?

В сумке ожил её мобильник, заставив Ляльку вздрогнуть. Кто это ещё там? Она и так такого страха натерпелась с этим Севой. Еле ноги унесла. Ей повезло, что он так занят больной Аглаей, что ему совсем не до Ляльки.

-Алло - осторожно произнесла девушка.

-Лялька, где тебя носит! - раздался громкий голос матери - я еду в Москву, встреть меня завтра утром на вокзале. Или Аглая тебя уже выгнала, узнав про наши махинации?

Лялька поспешила в ванную, воду в кране включила.

-Не понимаю, о чём ты?

-К нам в посёлок амбал какой-то заявился. Лягушова убил, меня хотел. Выпытывал, где настоящая Катька и кто ты такая есть! Я ноги в руки и бежать. Дом пришлось бросить, не до него мне. Я в тюрьму не хочу. Так что встречай меня завтра, где бы ты ни находилась.

-Мама! - Лялька топнула ногой и чуть ли не плакала. Альбина, как всегда не вовремя. Ну что ей в Москве надо? Сидела бы где-нибудь и не высовывалась, раз такое дело. Про амбала Лялька поняла, что это Сева.

-Так встретишь или нет, дрянная ты девчонка! - разозлилась Альбина.

-Встречу - крикнула Лялька и, психанув, отключила телефон. Мать ведь настырная, из-под земли её достанет. Лучше ей пока квартиру где-нибудь недорогую снять. С Димой ещё не время её знакомить. Мама только всё испортит.

Продолжение следует