Найти в Дзене
OptimaVOD

Представлено новое поколение лифтбэка Changan UNI-V

Это свершилось. Второе поколение лифтбэка Changan UNI-V официально представлено, но с некоторыми оговорками.

Почему именно с оговорками???

Всё дело в том, что по своей сути это известный всем российским автолюбителям силуэт, который располагается на той же самой платформе, но при этом получил новое исполнение передней части, небольшие изменения в задней, а также абсолютно новый салон.

Но обо всём по порядку.

Итак, силуэт у машины остался неизменным, из-за чего новинку можно называть именно серьёзным рестайлингом, но никак не новым поколением модели. Но китайцы думают иначе, поэтому кто мы такие, чтобы с ними спорить.

Изменения о внешности коснулись передней части, которая лишилась безрамочной решётки радиатора и теперь имеет полностью закрытую часть, что придаёт ассоциации с электрокарами, хотя новый Changan UNI-V таковым не является. Передняя часть получилась, мягко говоря, спорной.

Фары же головного света остались прежними и имеют тоже самое внутреннее исполнение. Появились новые боковые и центральный воздухозаборники.

-2

В задней части слегка изменились задние фонари, которые теперь имеют интеграцию светового логотипа и новый световой рисунок. Появилась и новая расчёска в диффузоре заднего бампера, а патрубки раздвоенной выхлопной системы стали сдвоенными.

А вот интерьер поменялся кардинально. Теперь это всё напоминает другие марки авто, которые стали появляться на рынке в последнее время. По центру передней панели появился большой планшет мультимедийной системы. Появилась и новая цифровая панель приборов. Рулевое колесо стало более округлым, хотя и сохранило скосы по всем сторонам.

Материалы отделки обещают более качественные.

Но главное это силовые агрегаты. Теперь для лифтбэка предусмотрены два двигателя, которые будут устанавливаться в завсимости от комплектации Changan UNI-V. Базовым станет 1.5-литровый силовой агрегат, который выдаёт 192 лошадиные силы, что очень сильно для данного мотора. Работать в паре он будет с роботизированной коробкой передач на семь скоростей и двумя мокрыми сцеплениями.

А вот топовым станет 2.0-литровый двигатель, который выдаёт 245 лошадок. Этот силовой агрегат работает в паре уже с автоматической коробкой передач на восемь скоростей.

Цены не озвучены, так что о них придётся только гадать. Особенно для рынка России, на котором нынешнее поколение продаётся сейчас по цене от 3 млн. 70 тысяч рублей, до 3 млн. 210 тысяч.

А КАК ВАМ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ CHANGAN UNI-V???