Пройдя по шахте, он спустился в подсобные помещения, где находились два трансформатора. Однако, когда он уже собирался подключиться "рукой" к источнику питания, на него чуть не упала огромная коробка. К счастью, Тони успел от неё увернуться.
- Какого чёрта?! - вскрикнул он.
- Ой, прости, - тихо произнесла Поппи. - Я не хотела тебя напугать. Просто я пытаюсь включить питание! Вот.
И она отошла от источника энергии.
- А... это ты. Привет-привет, - буркнул себе под нос Тони.
С этими словами он подсоединился к раздатчику, обвязал трос вокруг обоих генераторов и подключился к токоприёмнику. В то же мгновение в помещении загорелся свет, а где-то вдалеке загудели моторы. Поппи торжественно похлопала в ладоши.
- Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты освободил меня, ведь я так долго была взаперти. Спасибо. И я хотела бы отплатить тебе тем же! - Она зашла в узкую шахту вентиляции и перешла в другое крыло. - Поблизости есть железнодорожная станция. Для того, чтобы активировать поезд нужен код, и он у меня есть. Мы сможем выбраться отсюда.
Поппи выглянула из шахты, расположенной над той, по которой сюда пришёл Тони, и, указав на неё пальцем, произнесла:
- Как только ты заберёшься сюда!
- Хорошо. Может, хотя бы ты объяснишь мне, что у вас здесь происходит и где мой брат... - сказал ей Тони.
Она ничего ему не ответила и лишь добавила:
- Давай!
Парень выстрелил в светящийся поручень, находившийся над шахтой, забрался внутрь и проследовал в кабинет Людвига. «Интересно, а что у Поппи с глазами? - внезапно задумался Тони. - В них будто есть сосуды, как в человеческих. Или мне показалось? Ай, ладно, не суть».
В этот момент кукла высунулась из небольшой вентиляционной шахты, расположенной слева от входа в кабинет.
- Эй, я здесь! Я вижу тебя. Я буду следовать за тобой по вентиляциям. Пошли!
- Ну, ладно, проводник. Мне получается идти направо? - непонимающе спросил Тони.
Он покинул кабинет, и закрыв за собой дверь, направился к левому проходу, что был заблокирован воротами с несветящимися панелями для сканирования "рук" Хватателя. Однако теперь плитки работали и светились. "Так вот что я активировал", - сказал герой и просканировал "ладони".
Впереди оказалась ещё одна пропасть, причём глубже и больше той, что была в правом коридоре. "У них здесь что, слоны ходили? - подумал Тони". К счастью, над этой дырой тоже висел поручень для Хватателя, видимо, чтобы сотрудники могли крепить к нему грузы или перемещать их с одного места на другое. Парень выстрелил в него и перемахнул через яму, как Тарзан на лиане в джунглях. В этот же момент послышалось отдалённое пение: это Поппи напевала песенку, что играла в её рекламе на кассете. "Красиво поёт, - усмехнулся герой. - "И слух есть, и голос".
В конце коридора оказалась дверь. За ней Тони увидел Поппи, стоящую перед очередной громадной дырой в полу. Перед ней находился проход, ведущий к «Игровой станции», слева располагался «Производственный цех», а справа — «Инновационная».
- Ты куда? - окликнул её Тони.
Она повернулась к нему.
- Слушай. Нужно, чтобы ты мне доверился... У-А-А-А-А-А!
В ту же секунду из дыры в полу показалась длинная рука розового цвета. Она схватила Поппи и утащила её с громким криком в неизвестном направлении.
- ЧЁРТ! Куда ты!? - воскликнул в шоке Тони.
Его последняя надежда выбраться из этого зловещего места умерла. Но долго размышлять он не стал и, перекрестившись на христианский манер, произнёс:
- Была не была.
И спрыгнул в дыру.
«А куда я падаю-то? Что, если это какая-то ловушка? Вдруг это яма с кольями? И там есть ещё монстры? Ведь кто-то же утащил Поппи. Что я вообще сейчас сделал?» — неожиданно подумал он.
К счастью, это оказалась горка для быстрого спуска, расположенная рядом с кабинетом Эллиота Людвига. Помимо его собственной, здесь также находились горки Стеллы Грейбер, Лэйта Пьера, Эдди М. Н. Риттермана и кого-то пятого, чьё имя, упав на пол, рассыпалось на буквы.
Слева от горок находился проход на «Игровую станцию», а напротив - энергетический отсек, от которого тянулся длинный провод. Тони быстро смекнул, что ему и здесь придётся "поработать электриком", поскольку все двери были закрыты, и чтобы пройти дальше, необходимо было их запитать. Поэтому он спокойно подключился к раздатчику, обмотал трос о трансформаторы и соединился с приёмником. Энергия тут же побежала по проводу.
- И что теперь? - произнёс он с горечью, выйдя из комнаты. - Это всё?
В одно мгновение, словно в ответ на его слова, механизм ворот на «Игровую станцию» пришёл в движение, и они открылись.
- А, ну так бы сразу, - усмехнулся парень.
Внутри оказался ещё один длинный проход, в конце которого виднелись ворота: над ними висела панель сканирования, предназначенная для красной "руки". Тони решительно направился вперёд, и выстрелил в неё правой "ладонью" Хватателя. Но не успела она долететь до панели, как её схватила та же самая розовая рука, которая ранее утащила Поппи и отсоединила от пневматического пистолета.
- Ах! - воскликнул Тони от неожиданности.
- Новая игрушка! - произнёс женский голос.
От испуга Тони попятился назад. "Неужели мне опять придётся убегать от какого-то монстра? Я совсем не горю этим!" - подумал он. Тем временем, из темноты сверху появилась Мамочка Длинные Ноги — та самая огромная игрушка, которая приснилась Тони, что была похожа на паука.
- Это было так давно ... - проговорила она, глядя на героя.
- Кто ты? - тихо спросил он.
- Разве это не захватывающе, Поппи? - спросила Мамочка у Поппи, которую держала в правой руке, нависнув над Тони. - Очень захватывающе, Мамочка, - ответила она за куклу, стараясь издевательски подражать её голосу.
- Отпусти её! - смело сказал Тони, увидев, что рот Поппи был заклеен паутиной.
Длинноногая перевела взгляд на него и, вытянув к нему свою гибкую шею, продолжила:
- Мамочка слышала, что мисс Поппи собиралась просто так дать тебе код от поезда, на котором можно сбежать. Ну и разве это весело? Почему бы нам не превратить это в игру? Игровая Станция всё ещё работает. Всё будет как в старые добрые времена.
Затем она поднесла к его лицу Поппи и, снова подражая её голосу, произнесла:
- И если ты выиграешь все 3 игры, я дам тебе код от поезда!
Потом поднесла обратно к себе и сказала:
- Мамочке нравится эта идея, Поппи!
А затем сама обратилась к Тони:
- О-о-о, тебе будет так весело. Направляйся в "МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ", и Мамочка все устроит.
И после добавила угрожающим тоном:
- Подчиняйся правилам, или я разорву тебя на части и съем все твои внутренности, пока ты ещё будешь жив!
И, разразившись громким зловещим смехом, исчезла во тьме, где видимо раньше был потолок.
От услышанного Тони стало не по себе. Он опустился на корточки у стены, достал из сумки бутылку с водой и, не колеблясь, выпил почти половину. «Боже мой! Во что я вляпался? И ни Кэти, ни мама не в курсе. А как же дети?» - с тревогой подумал он.
Но другого выхода у него не было, и он направился к воротам, которые так и не смог открыть. "И зачем она забрала у меня руку?" - спросил Тони в гневе.
В этот момент ворота открылись сами по себе — вероятно, это сделала Мамочка. За ними находились ещё одни, которые открывались простым нажатием на рычаг. Тони потянул за него и открыл проход.