Будильник привычно загудел в шесть утра.
Я всегда вставала первая, чтобы приготовить мужу свежий завтрак. Каждое утро что-то новое. Иначе нельзя. Он же муж, его надо радовать.
И сегодня по многолетней привычке вскочила на ноги, ринулась на кухню чтобы перво-наперво поставить чайник, но сделав два шага, остановилась.
Спросонья не поняла, почему проснулась в комнате у дочери, но спустя мгновение придавило осознанием. И все события прошлого дня, навалились на меня, заново лишая кислорода.
Он изменял мне.
От него беременна наша домработница.
Он угрожал отобрать дочь.
Мой муж монстр…
И этот монстр, к сожалению, уже проснулся.
Стоило мне приоткрыть дверь в детскую, как с кухни донеслось шкворчание яичницы на сковородке и бодрое пение. Пение! Этот мерзавец ещё и пел! Тихонько так, но радостно! Будто сегодня был самый прекрасный на свете день.
Тут же захотелось спрятаться, забраться обратно под одеяло и сделать вид, что все еще сплю, но какой смысл? Он не поверит. Он знает, что я всегда встаю в одно время, чтобы сделать его утро удобным.
Хорошая дрессированная собачка, которую всю жизнь держали на бархатном поводке, украшенном блестящими камешками. Только под бархатом пряталась удавка, а драгоценности оказались простыми стекляшками.
И как бы мне не хотелось сбежать или высказать все, что я о нем думаю, мне пришлось прикусить язык.
Не потому, что он мой муж и я обязана всегда его слушать, слепо подчиняться и проглатывать все, куда он внезапно решил меня окунуть.
Конечно, нет.
Я просто внезапно осознала, что понятия не имею, чего теперь ждать от этого человека. У него полно денег и других ресурсов, чтобы воплотить свои угрозы в жизнь и превратить мое существование в ад. И мне нечего ему противопоставить.
Надо затаиться. Наблюдать. Сделать вид, что переступила свою гордость ради того, чтобы быть с «любимым» мужчиной. Сделать вид, что простила, смирилась. Он ведь этого от меня ждал?
— О, а вот и Дашенька проснулась, — произнес он, услышав мои шаги, — а я вот решил завтрак нам приготовить. Садись.
Я покорно опустилась на стул, а муж, как самый примерный семьянин на свете, продолжал колдовать у плиты. Солил, перчил, добавлял сушеных специй, как заправский повар орудовал лопаточкой. Вдобавок снова начал напевать.
Я смотрела на его расслабленную спину и как бы ленивые, неспешные движения и с каждой секундой все больше чувствовала себя не в своей тарелке. Вчерашние жестокие слова все еще звучали в голове, а по венам пульсировали угрозы отобрать дочь.
Я больше ему не доверяла и не чувствовала себя в безопасности рядом с ним.
Тем временем Володя разложил яичницу по тарелкам, поставил их на стол, сделал кофе из кофемашины и, развернувшись ко мне в пол-оборота, беспечно поинтересовался:
— Хлеба надо?
Он вообще вел себя так, будто ничего не случилось. Будто вчера не выплыла его постыдная измена и не было того страшного разговора, после которого вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.
— Спасибо не надо, — тихо сказала я.
— А ты что бледная такая? Плохо спала? — в его голосе звучала такая забота, что меня чуть не вывернуло наизнанку. Потому что теперь я знала, что скрывается за этими интонациями. Всегда скрывалось! Просто прежде я этого не замечала, или не хотела замечать.
— Нормально, — ответила, не поднимая взгляда от тарелки. На мужа было невыносимо смотреть, и я боялась, что он прочитает в моих глазах то, чего ему знать не стоило.
— Какие планы на день?
— Мне нужно в поликлинику за справкой для Сони, потом забрать заказ, — монотонно произнесла я, ковыряясь вилкой в тарелке.
— Я дам тебе водителя.
Не сдержав удивления, я все-таки посмотрела на него:
— Зачем?
— Ну, что ты всё на такси, да на такси. Пусть водитель катает. Тем более, раз у тебя такой напряженный день.
Снова забота, а на деле очередная удавка на шее. Он просто хотел проконтролировать, что я ничего не выкину без его ведома.
Впервые в жизни я почувствовала себя в западне, из которой нет выхода.
— Не хочешь водителя? — как бы невзначай спросил он.
— Не хочу тебя напрягать, — я попыталась улыбнуться, но губы непослушно дрожали.
— Не переживай, любимая, ты никогда меня не напрягаешь. Потому что ты — моё золотце. Моя сладкая, умная девочка, — он положил свою руку поверх моей, погладил большим пальцем по тыльной стороне ладони, а я едва сдерживалась, чтобы не закричать.
— Так что насчёт водителя? — напомнил о себе муж, и я даже потрясла головой — так завязла в собственных мыслях. — Ты меня поняла? У тебя будет личный водитель. В магазин, на прогулку… Что ты там ещё делаешь обычно… Куда угодно — личный водитель тебя отвезёт.
При этом он сжал моё плечо, и я поняла, что это не просьба и не забота — это приказ и контроль. Он хочет контролировать каждый мой шаг. Хочет не дать возможности мне…сбежать.
Контроль. Не забота.
Между этими словами существенная разница…
Я только сейчас почему-то вдруг это осознала.
Муж меня контролирует! Держит на коротком поводке… А теперь — тем более.
Перед предстоящими выборами в депутаты развод ему, естестественно, ни к чему, и картину семьи портит сильно.
Только у меня один вопрос: нельзя было думать о сохранении семьи до измены… С другими женщинами. О чём тогда думал мой муж? Что-то репутация его в момент соития с уборщицей никак не беспокоила.
А теперь — контроль.
Он и раньше так делал, собственно. Просто я отчего-то наивно полагала, что это — забота. На самом деле Всеволод желал знать каждый мой шаг.
— Да, я всё поняла, — ответила я, глядя в стенку стеклянным, невидящим взглядом.
Смотреть на него мне было невыносимо. Но согласиться с ним сейчас и сделать вид, что я ничего не замышляю, мне казалось лучшей стратегией.
Мне ли не знать, кто на самом деле мой муж. После конфликтов с ним люди иногда…пропадали. “Пропадали”, если уж совсем точно.
И кто знает, где они? В канаве? В реке? В лесу?
Не хотелось бы к ним присоединиться, приобретя статус неугодной и больше ненужной жены. Вполне можно избавиться от меня и завести себе молодую и послушную.
А я бы пропала без вести… Бывает.
Нет, такого я допустить не могу. Как же моя дочь? Я обязана найти решение такое, при котором я останусь с ней. В безопасности… Поэтому здесь глупости резкие делать нельзя и выбивать почву из-под ног Володи…
Надо подумать, как поступить. А пока… Водитель — пусть будет водитель.
Даже самый лучший водитель в мире не везде вхож… Потом что-нибудь придумаю.
Тем более что судя по выражению лица моего супруга и тому, как он сжимал моё плечо, пререканий он точно не стерпит — будет скандал и какие-то ущемления для меня после этого.
Лучше пока прикинуться тихой послушной мышкой.
И подумать о том, как мне быть, как жить дальше и, самое главное — как забрать свою дочь.
— Значит, ты капризничать не будешь и станешь ездить с водителем? — уточнил супруг.
— Нет, не стану, — ответила я.
— Умница. Верное решение… Что ж… Я поехал на работу. А ты тут не шали.
Он хрипло засмеялся и вышел из дома, хлопнув дверью.
Словно я шалила когда-то…
У меня в телефоне настроена локация так, что муж её прекрасно видит.
Совсем не обязательно водителя нанимать, чтобы иметь информацию о моих передвижениях — он и так всё видит на своём смартфоне. Но Всеволод решил подстраховаться от возможных изменений моих привычных маршрутов…
Продолжение следует... Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. Научусь жить без тебя", Елена Безрукова, Маргарита Дюжева❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 7 - продолжение