Как id Software научили игроков кайфовать от стресса В Doom Eternal нет передышки. Музыка Мика Гордона орёт, демоны лезут со всех сторон, патроны кончаются в самый неподходящий момент. И вместо того чтобы выключить игру от стресса — хочется играть ещё. Это не случайность. id Software создали идеальную машину по производству адреналина. Каждая механика рассчитана на то, чтобы держать пульс в красной зоне — но так, чтобы игрок получал от этого удовольствие. Результат говорит сам за себя: 3 миллиона копий за первые дни, 88 баллов критиков и армия фанатов, которые проходят игру на кошмарной сложности ради кайфа. В большинстве шутеров патроны и здоровье — это расходники. В Doom Eternal они стали частью боевой хореографии. Нет патронов? Бензопила. Мало здоровья? Glory Kill. Кончилась броня? Flame Belch и огнемёт. Каждая проблема имеет агрессивное решение. ⚡️ Гениальность системы в том, что она заставляет двигаться вперёд. Нельзя отсидеться в углу и ждать. Нельзя играть осторожно. Выживание т