Найти в Дзене
Северный лис

Сиделка. Часть 39.

Начало: Предыдущая глава: Спустя неделю после разговора с Вероникой, я всё это время думал, как избавится от Костенко-младшего. Занимался с Алёной. Но в её разговорах всё чаще стали проявляться слова доморощенного с дипломом эскулапа. Со мной он больше не говорил. - Егор, но Владимир говорит... - Я знаю, что он тебе говорит. - Алёна очередной раз запела про изменение системы реабилитации. - Послушай меня, Алёна, есть методика, которая уже отработана и испытана. И которая работает. Посмотри на себя. Ты стоишь на своих двоих, а не ездишь в инвалидной коляске. Да, пусть пока ты стоишь с помощью ходунков, но это временно. Ещё немного и ты пойдёшь сама, без ходунков, пусть с помощью костылей, или трости. Но это обязательно будет. Но только в том случае, если ты будешь придерживаться инструкции. Строго выполнять все требования. - Но Володя... - Что Володя? - Не перебивай меня, Егор! Володя сказал, что нужно изменить часть рациона и часть упражнений, так как они рассчитывались на мужчину. А

Начало:

Предыдущая глава:

Спустя неделю после разговора с Вероникой, я всё это время думал, как избавится от Костенко-младшего. Занимался с Алёной. Но в её разговорах всё чаще стали проявляться слова доморощенного с дипломом эскулапа. Со мной он больше не говорил.

- Егор, но Владимир говорит...

- Я знаю, что он тебе говорит. - Алёна очередной раз запела про изменение системы реабилитации. - Послушай меня, Алёна, есть методика, которая уже отработана и испытана. И которая работает. Посмотри на себя. Ты стоишь на своих двоих, а не ездишь в инвалидной коляске. Да, пусть пока ты стоишь с помощью ходунков, но это временно. Ещё немного и ты пойдёшь сама, без ходунков, пусть с помощью костылей, или трости. Но это обязательно будет. Но только в том случае, если ты будешь придерживаться инструкции. Строго выполнять все требования.

- Но Володя...

- Что Володя?

- Не перебивай меня, Егор! Володя сказал, что нужно изменить часть рациона и часть упражнений, так как они рассчитывались на мужчину. А я женщина. - Лицо Алёны покраснело.

- Твой Володя идиот.

- Он не мой!

- Ну слава богу. А то я ненароком подумал, что он стал твоим личным лекарем.

- Егор, перестань. Но Володя просто так тоже говорить не будет. Он сам хирург.

- Начинающий. Это определяющий фактор. Если бы мне такое сказал его отец, я бы задумался. Но вот Евгений Борисович, который и есть профессионал в этих вопросах, как раз и сказал, что методика реабилитации, созданная моим отцом, методом проб и ошибок, потом и кровью, на протяжении почти 20 лет, не нуждается в коррекции. Она универсальна. Как для мужчин, так и для женщин. Единственная коррекция возможна, если речь идёт о ребёнке. Тогда там меняется рацион и комплекс физических упражнений. У отца всё это записано. А ты не ребёнок. Ты взрослая женщина. Уже познавшая любовь мужчины. И вообще, тебе не кажется, что наш эскулап что-то задержался здесь?

Алёна улыбнулась.

- Да ты ревнуешь меня, да, милый? Не отводи взгляд, Морозов. Ты ревнуешь, поэтому и наговариваешь на Володю.

Я тяжко вздохнул. Покачал отрицательно головой.

- Я бы тебя ревновал, Алёнка, не скрою, но только в том случае, если бы речь шла именно о любви. О любви к тебе со стороны другого мужчины. Но здесь речь не идёт о чувствах. Здесь, как раз замешаны амбиции. И вот это мне не нравится.

- Что плохого в том, что человек амбициозен?

- Да ничего плохого нет. Но только в том случае, если амбиции реализовываются за счёт собственного ума, навыков и умений. Но самое главное, за счёт собственных ресурсов, а не чужих.

- Что ты хочешь сказать?

- А ты догадайся. Догадаешься, молодец, умница. Нет, что ж... - Я развёл руки в стороны. - Знаешь, я в детстве смотрел фильм, про Буратино. Так там два прохиндея, лиса Алиса и кот Базилио, пели интересную песню. Там есть хорошие слова, послушай:

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!

- Ты хочешь сказать, что я дура?

- Я просто спел тебе куплет из песенки прохиндеев, из детского кинофильма "Приключения Буратино". А что я этим хотел сказать, думай сама.

- Нет, ты скажи прямо, что я дура!

- Алёна, я не хочу с тобой ругаться...

- А что так? Давай поругаемся! Поскандалим! Или боишься? А чего ты боишься, Егор Морозов?

- Я боюсь идиотов. А точнее, результатов действий этих идиотов. А на остальное можно наплевать. - Алёна что-то хотела сказать резкое, так как раскраснелась как сеньор-помидор и её глаза зло засверкали, но я поднял руку. - Так, стоп, Алёна. Пока ты не наговорила на три пожизненных и четыре расстрела, слушай, что я тебе скажу. Я вижу он хорошо сумел присесть тебе на уши. Не даром говорят, что женщины любят ушами. Так вот, для твоих замечательных розовых ушек. Прими решение и сделай выбор, либо ты идёшь уже проторенной дорогой, по которой уже прошли раньше и прошли результативно, либо ты начинаешь экспериментировать над собой. Если экспериментировать, тогда без меня. Но прежде чем, ты решишь заняться экспериментами, встань на свои ходунки, подойди к зеркалу и посмотрись в него. Когда насмотришься, задай сама себе вопрос: "А оно мне надо?"

Мы объяснялись с Алёной в саду, возле беседки. И в этот момент к нам подошёл Владимир. По его выражению лица я понял, что он очень собой довольный.

- Алёна Алексеевна, просто Егор не специалист в этом деле и очень боится отойти от клише. Да его отец создал действительно хорошую систему, методику реабилитации. Но и она не дёт стопроцентной гарантии.

- А ты дашь стопроцентную гарантию? - Я зло усмехнулся глядя на него.

- Я хочу улучшить весь комплекс реабилитации. И я уверен в своей правоте.

- Знаешь, я смотрю на тебя и у меня огромное желание дать тебе, чисто по мужски, в бубен.

- Я не собираюсь с тобой, Егор, драться. Это не цивилизованно. Просто ты не хочешь признать очевидное. Или ты боишься, что я займу твоё место?

- Чего? - Я сделал к нему шаг, схватил его за грудки. Полетели пуговицы от его рубашки. Владимир побледнел.

- Егор! - Завопила Алёна. - Прекрати немедленно. - Я ещё подержал его за грудки, потом оттолкнул. Костенко сделал несколько шагов назад, за что-то зацепился ногой и грохнулся на задницу. - Егор! - Алёна была злая до невозможности. - Тебе обязательно руки распускать? Или ты всегда к силе кулаков прибегаешь, когда кончаются аргументы?

- Аргументы кому? Ему? - Я кивнул в сторону поднимающегося Владимира.

- Да хотя бы и ему! - Крикнула Алёна.

- А он кто такой, чтобы я ему что-то аргументировал? Хрен с бугра, что нарисовался, фиг сотрёшь? Я тебе попытался аргументировать. Не знаю получилось или нет. Всё, достаточно. Принимай решение. Как примешь, позвонишь мне. Если не позвонишь, значит я ушёл в минус, а ты приняла его намерения как единственно правильные. Тогда заберу свои вещи и свалю. Дальше, экспериментировать без меня. И ещё, насчёт амбиций. Я тебе телефон его бывшей невесты скину, Вероники. Ты позвони ей, поговори. Выясни, чего он резко разбежался с Никой и узнай заодно у неё про его планы и амбиции. Удачи.

Повернулся и пошёл к выходу из усадьбы.

- Егор, стой! - Крикнула Алёна.

- Принимай решение. Как примешь, так позвонишь или... Не позвонишь. - Ответил я не оборачиваясь и не замедляя шага.

- Стой! Я не разрешала тебе уходить!

Я остановился. Повернулся к ней.

- Серьёзно? Мне надо спрашивать твоего разрешения на то, чтобы куда-то пойти? Я свободный человек, ГОСПОЖА Шагаева, а не твой крепостной холоп! Поэтому, мне на твои запреты и разрешения, плевать с высокой колокольни. Не перебарщивай.

Вновь развернулся и пошёл к воротам. Вышел через калитку за пределы усадьбы. Вызвал такси. Пошёл к КПП. По дороге ругался сам на себя. Твою душу, Мороз. Похоже, ты обделался по самые гланды. А хорошо Вовочка сыграл, как по нотам. Су.ка. Где-то я ошибся. Не сумел просчитать этого Вовочку до конца. Наверное потому, что он сын хорошего друга моего отца. Но самое поганое, что сейчас можно всё испортить. И так испортить, что или восстановить будет нельзя или восстанавливать придёт долго и трудно.

Уже возле самого КПП меня нагнал на машине Николай Васильевич.

- Егор, стой. - Сказал он, открыв дверь переднего пассажирского сиденья. Вышел из машины. Я стоял. - Ты куда поскакал?

- Я не сайгак, чтобы скакать.

- И всё-таки?

- В город. Дела у меня. Или мне надо разрешение брать?

- Не кипятись. Чего взъерошен так, словно воробей после драки? С Алёной поссорились?

- Ага, поссорились. - Я сплюнул на землю. - Знаете, что самое поганое, Николай Васильевич? А то, что сейчас можно всё испортить.

- Разногласия с этим доктором?

- Что-то типа того.

- Мне, если честно, он тоже не очень нравится. - Сказал Малюта. - Слишком он задержался здесь. И всё время рядом с Алёной. Но здесь решает она.

- В том-то всё и дело, Николай Васильевич. Решает она. Я вот о чём хочу Вас попросить, Николай Васильевич, нельзя допустить, чтобы в комплекс упражнений и диеты для Алёны, были внесены какие-либо изменения. Меня после сегодняшней ссоры она может не послушать. Сделать из чисто женской вредности. Всё что нужно делать Алёне в ближайшие несколько дней, у неё есть. Всё расписано. Но я Вам скину в мессенджер. Проконтролируйте.

- Хорошо. Тебя подвести в город?

- Не надо. Я такси вызвал. Вон оно, только что подошло.

- Ладно, езжай. Но я думаю, уверен даже, если не сегодня, то завтра Алёна будет названивать тебе.

- Николай Васильевич, за Костенко особый пригляд. Он, судя по всему, хорошо владеет азами психологии. Наверное, ещё в университете нахватался.

- Что ты хочешь этим сказать, Егор?

- Знаете, Николай Васильевич, я очень хочу ошибиться, но после разговора с его бывшей невестой, и понаблюдав сейчас, я думаю, что Владимир хочет поставить Алёну в психологическую зависимость от себя. Ему это нужно, чтобы завладеть её деньгами. Он мечтает о своей частной клинике. Как минимум в Москве или Питере. Как максимум, что для него более предпочтительнее, своя клиника в Европе или вообще за океаном. Если у него всё получится и он завладеет крупной суммой, то просто сломав Алёну, он свалит за бугор. Так что будьте внимательнее. По сути, он сегодня спровоцировал конфликт между собой и мной. А я повёлся, как последний дурак.

- Серьёзная заявка, Егор. Ты уверен?

- Повторюсь, я очень хотел бы ошибиться. Но факт есть факт.

- Я тебя понял. Теперь он будет 24 часа в сутки под плотным наблюдением.

Я попрощался с Николаем Васильевичем и уехал на такси в город. Вышел на набережной. Хотел побыть один, всё обдумать. Сидел на лавочке, смотрел на пацана с девочкой, они катались на самокатах. Детям было лет по 10. Девчонка наезжала наа пацана, говоря, что она лучше него владеет самокатом. И умеет даже подпрыгивать с самокатом, проворачивая тот в воздухе вокруг своей оси. Мальчишка пытался спорить, но у него реально не получался такой финт. пытался спорить. Я усмехнулся. Молодец мамзель. шустрая как электровеник и трещит, как из пулемёта. И тут увидел Ваню Печкина с Юлей. Они шли под ручку. О чем-то мило разговаривали. Оба улыбались. Я сидел, смотрел на них, положив ногу на ногу и покачивал ей. Вот Юля заметила меня. Скривила личико и закатила глаза, остановившись.

- Юля, ты чего? - Спросил её Ваня.

- Как чего? В кои то веке вышли прогуляться с тобой. Но Морозов тут как тут! - Ответила она, глядя на меня. Ваня тоже меня увидел. Поздоровался. Если честно, не смотря на Юлькин негатив, всё же я был рад видеть их обоих. Встал с лавочки и подошёл к ним, улыбаясь.

- Юлишна, я тоже рад видеть тебя. - Взял её руку и поцеловал галантно тыльную сторону её ладошки. - Юля, ты прекрасно выглядишь. И как я могу сделать вывод, Ваня заучил Тома Сойера и Гека Финна на изусть!

- Морозов, вот умеешь ты испортить настроение, как никто другой. - Покачала головой молодая женщина. - Но спасибо за комплимент.

- Гуляете значит?

- Гуляем. - Кивнул Ваня. - Юле надо больше на воздухе бывать.

- Это замечательно. Любимую женщину, а особенно если она в положении надо обязательно выгуливать на свежем воздухе и побольше положительных эмоций ей дарить. Согласись?

- Согласен. - Улыбался в ответ Ваня.

- Что ты задумал, Морозов? - Подозрительно глядя на меня, спросила Юлька.

- Поверь, Юль, тебе понравится. Отвечаю или я тогда полный лузер. Вань, тебе эта местность ничего не напоминает? - Ваня огляделся. Потом вопросительно посмотрел на меня.

- Нет. Я не совсем тебя понял, Мороз. Набережная и что?

- Вань, а где мы с тобой познакомились? - Спросил я его и засмеялся. Он смотрел на меня вытаращив глаза, потом сам засмеялся.

- Блин, я совсем забыл. В "Рубиконе"!

- Что за "Рубикон"? - Тут же задала вопрос Юля.

- Музыкальная студия "Рубикон". Вон она. - Я указал рукой на одноэтажное здание, на фасаде которого была неоновая надпись: "Музыкальная студия "Рубикон".

- А что вы там оба делали? - Новый вопрос от Юли.

- Играли, Юль. Я на гитаре и ещё пел, а Ваня на ударных. Он тебе не рассказывал этого?

- Нет. - Если сказать, что Юлишна была удивлена, глядя на Ивана, это ничего не сказать. - Вань, что правда? Ты стучал на барабане?

- Да ладно Юль. Это когда было то? Года три или даже четыре назад. С тех пор я палочки в руки вообще не брал. - Ответил Печкин.

- Знаешь, Юль. Если бы твой Ваня не был гением от искусственного интеллекта в сфере ИТ-технологий, то из него получился бы первоклассный ударник.

- Егор, не надо. Какой первоклассный? Так, на уровне любителя... Подожди, Егор. Ты что хочешь сказать?

- Я предлагаю зайти и тряхнуть стариной. Юль, когда мы играли, там народ собирался послушать.

- Ваня, я хочу посмотреть и услышать как ты стучишь на барабанах. - Сказала решительно Юля.

- Юль, ну зачем? Да и тем более, там и состав то весь сменился, наверное... - Попытался отмазаться Печкин.

- А кто тебе нужен, Ваня? - Спросил его. - Генка "Длинный" там до сих пор лабает. Тамарка тоже рулит. Да, остальные все сменились. Ну и что?

- Что правда, "Длинный" до сих пор там? - Спросил он. Я кивнул.

- А "Длинный" это кто? И кто такая Тамара? - Спросила меня Юля.

- "Длинный", Генка. Худой такой, высокий и с длинными волосами, стянутыми на затылке в хвост. Виртуоз на клавишных. Тамара вокалистка и на погремушках-маракасах играет. Кстати, Юль, у Вани идеальный музыкальный слух. Он любой ритм сразу схватывает. И ещё, я тут в нете музыку качнул. Трек одной песни Рики Риллза "Por Favor". Хочешь послушать? - Я вывел файл с музыкой и активировал его. Дал им обоим свои наушники. Один вставил себе в ухо Иван, второй Юля. Стояли слушали, покачивали головами в такт музыки, а Иван ещё и чуть ногой притоптывал. Когда песня закончилась, Юля сказала, что песня классная.

- Понравилась? - Юля с Иваном кивнули. - Вань, музыку запомнил? Слова, особенно припев? Мы его вместе будем петь. Там ничего сложного.

- Давай я ещё раз послушаю. - Попросил он и поставил песню с начала. Слушал внимательно. Потом отдал мобильник. - Музыку запомнил. Слова ещё раз прослушать надо будет.

- Прослушаешь. Пойдём. - Мы втроём зашли в студию. Там по коридору прошли в зал. На сцене Тамара что-то объясняла гитаристам и ударнику.

- Ритм внимательно слушаем. А не так, что в одно ухо влетело и из второго вылетело. - Вещала она. Оглянулась.

- Тамарка, привет! Будущих Паганини строишь? - Помахал я рукой и засмеялся.

- Боже мой, сколько лет, сколько зим! Посмотрите кто пришёл, да ещё и не один! Сам Егор Морозов! А с ним наша бывшая звезда ударных, Ваня Печкин! Идите сюда, я вас обоих обниму. - Она тоже засмеялась и протянула к нам руки.

- Гендос, наше вам с кисточкой! - Крикнул я Генке. Тот тоже помахал. Довольно улыбался.

- Егор, Ванька! Вот вы черти полосатые! Кинули нас с Тамарой! - Мы обнялись с Тамарой, пожали руки с Геной. Ваня представил Тамаре с Генкой Юлю.

- Вы как сюда, просто посмотреть или... - Спросила Тома

- Или. - Ответил я. - Решили с Ваней стариной тряхнуть. Разрешите?

- Да за ради бога, Мороз! - Кивнула нам Томка. - Заодно покажите класс, как играть, некоторым несознательным товарищам. - Тамара посмотрела выразительно на ударника и гитаристов. Один из них фыркнул. - Что играть будете?

- Есть тема. Трек на песню Рики Риллза, "Por Favor". И играть вместе будем. Ты, Том, тоже. Запоминайте музыку и слова. - Я включил мобильник, через блютуз вывел песню на колонку. Слушали два раза. Гена кивнул.

- Хорошая тема. Я въехал. Можно попробовать.

- Я смотрю у вас и электроскрипка появилась. - Взял в руки инструмент. Рассматривал его.

- Появилась. Вон Пашка играет. Реальный Паганини. - Гена указал на совсем молоденького паренька, лет 17-18. Тот смотрел на меня как-то восторженно.

- Ты чего так смотришь на меня, Паганини? - Все засмеялись.

- Да я подростком, лет пять назад, слушал как вы играли здесь. Это реально было круто. Сюда столько народа тогда набилось. Ступить некуда было. Ты тогда пел в "Поисках лета" Криса Ри. Полная жесть. Там зал забыл как дышать.

- Ну тогда поможешь, Паганини? И зал опять дышать забудет. Обещаю...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу