В авто с пробегом крайне важно, чтобы маркетолог и отдел продаж работали сообща, а их KPI не противоречили друг другу. Аргументы — ниже. На склад поступил автомобиль: Audi RS 6 2014 года. Затраты на маркетинг на автомобиль при условии выгрузки на площадки — 31 970 ₽. Представим, что мы рассчитали достаточный для продажи авто этого ценового сегмента объём трафика — 9 лидов. Как считать: берём число продаж и делим на % контрактов от трафика (SR) — это и будет количество лидов (звонков), которое нужно получить, чтобы закрыть сделку по продаже. Руководство дилерского центра просит маркетолога снизить бюджет на маркетинг. За счёт отключения части каналов, например. Что делает маркетолог? Отказывается от выгрузки в Канале 1. Почему? Потому что стоимость звонка там выглядит самой существенной. Затраты на маркетинг, таким образом, сокращаются в 3 раза. Но и трафик уменьшится — на 4 звонка. А поскольку 5 полученных звонков из Канала 2 и Канала 3 недостаточно для продажи автомобиля, он остаётся