Найти тему
Про состояние выкупа, повышение утильсбора и новые реалии работы байеров
На актуальные вопросы авторынка отвечает главный эксперт по выкупу в Академии Авто.ру Бизнес Денис Ленивко Какое состояние выкупа сейчас у дилеров? Какие новости? Выкуп как тип контракта стремительно теряет свою долю, а у многих эта часть бизнеса вообще встала на паузу. Сейчас ощущается, как у дилеров сокращается товарный ассортимент, падают стоки. В целом, это не новость, мы уже проходили подобное и ранее, причём несколько раз. Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что этот тренд с нами надолго...
6 месяцев назад
Как спланировать маркетинговый бюджет на авто
В кейсе рассмотрим метрики маркетингового бюджета авто с пробегом, которые важно анализировать для управления эффективностью затрат на маркетинг. Перед началом месяца запланируем классическим способом бюджет по каналам. Важное замечание: расходы на размещение стока на классифайдах необходимо считать не от плана продаж, а от того, сколько VIN-номеров обернётся на классифайде за месяц по формуле: текущий сток + план по выкупу – количество проданных авто. На данном этапе зафиксируйте долю расходов на канал в бюджете...
6 месяцев назад
Героини автобизнеса
или те, кто ломает стереотипы, что в автомобильном бизнесе мало девушек Всё ещё думаете, что если в маркетинге или HR можно встретить девушек, то в продажах — ну, точно нет? А если и можно найти в продажах, то уж девушка-байер — вообще за гранью фантастики? Тогда знакомьтесь с нашими героинями. Я закончила «Военмех». Специальность по диплому ничего общего с тем, чем занимаюсь всю свою сознательную жизнь, не имеет. Но, возможно, именно учёба в этом высшем заведении «закалила» меня и научила справляться с многозадачностью...
7 месяцев назад
Интервью с профессиональным байером
Главный эксперт по выкупу в Академии Авто.ру Бизнес Денис Ленивко в уникальном интервью, вопросы в котором задают участники курсов. — Денис, вместо знакомства: максимальное количество выкупленных авто в месяц? Чистым холодным выкупом — 17 авто. Если брать всего сделок — и выкуп, и трейд-ин, и продажа — 46 шт. — Расскажи о самой маржинальной своей сделке. Мы взяли на комиссию Land Rover Range Rover одного из местных состоятельных бизнесменов и продали его через неделю с доходность на уровне КМ1 550 тыс...
8 месяцев назад
Анна Касьян: как тратить на классифайдах с умом
Когда дело доходит до планирования бюджета размещения и продвижения, ключевой вопрос: как решить, на что и сколько тратить? Общий подход, который ещё ни разу меня не подводил: закладывать постинг на все возможные площадки, а продвижение уже приземлять на конкретные цели бизнеса. С учётом личного опыта, разумеется. На Авто.ру в тех регионах, где нет аукциона, структура бюджета в общем виде выглядит так: Или — для более продвинутого уровня: В регионах, где есть аукцион, правило другое. На листинг и продвижение на аукционе закладывать 10–30% бюджета...
8 месяцев назад
Персонал —ваш двигатель: как развивать HR-бренд с пользой для бизнеса
Российский автобизнес испытывает серьёзную проблему с кадрами. По статистике HeadHunter, в марте 2023 года на вакансию приходилось в среднем 3,1 соискателя. В течение года значения снижались: на май 2024 года этот показатель составил уже 2,2 кандидата. Для понимания — меньше четырёх соискателей на вакансию уже считается дефицитом на рынке труда. В среднем наем одного сотрудника для автобизнеса стоит 50–120 тысяч рублей в зависимости от региона. Помимо вложений в рекламу вакансии, компания тратит деньги на проведение собеседований, а позже — на обучение и интеграцию нового сотрудника...
8 месяцев назад