Привет, друзья!
Сегодня у нас на повестке — не просто внедорожник, а один из самых обсуждаемых представителей «проходимцев» последних лет. GWM Tank 300 — машина, которая уже успела завоевать уважение за свою внешность, проходимость и уверенность на любых дорогах. И вот теперь — обновление, которого многие ждали: внедорожник получил дизельную версию.
Причём не просто добавили другой мотор — здесь серьёзный подход ко всему: от экономичности до комфорта. Давайте разберёмся, что приготовили китайцы.
Мотор, который умеет тянуть
Начнём с главного: под капотом теперь дизельный 2.4-литровый двигатель, выдающий 480 Нм крутящего момента уже с 1500 оборотов. Это не просто цифры на бумаге — это серьёзная заявка на уверенное движение по бездорожью, с прицепом, в горах, по грязи и в любую погоду.
С таким мотором Tank 300 становится ещё ближе к статусу настоящего внедорожника для всех случаев жизни. И при этом — расход топлива всего 7,3 л на 100 км. Для габаритной, рамной машины это очень достойный результат. А полный бак даёт запас хода до 1200 километров. Можно уехать в Карелию и обратно — не ища заправки по пути.
Тише, чем кажется
Один из традиционных минусов дизеля — шум. Но здесь GWM постарались: более 200 улучшений по шумо- и виброизоляции, и в итоге — уровень шума на холостом ходу всего 65 дБ. Это уже сравнимо с бензиновыми собратьями, и позволяет наслаждаться поездкой даже на бездорожье — без гула под капотом.
Универсальность без компромиссов
Презентация нового дизеля прошла в Таиланде в рамках мероприятия Diesel Day, где GWM представила свою стратегию: «все сценарии, все приводы, все пользователи». То есть автомобиль создаётся не под конкретную аудиторию, а под разные жизненные сценарии: для города, трассы, путешествий, охоты, рыбалки — выбирайте сами.
Когда в России?
Официальных поставок пока нет, но благодаря параллельному импорту новинка уже может быть доступна для заказа. И судя по интересу к Tank 300, дизельная версия точно не останется без внимания. Особенно на фоне всё более востребованных надёжных и экономичных рамных внедорожников.
А вы бы пересели на дизельный Tank 300? Или предпочли бы бензиновый вариант?
Пишите в комментариях — интересно узнать мнение наших подписчиков.
А если хотите рассчитать стоимость авто под заказ или посмотреть, какие внедорожники уже в наличии — загляните в наш Telegram-канал «Формула Авто»