Источник сообщил истинную причину того, почему Меган Маркл не спешит пополнять запасы своих товаров от бренда As Ever: это не попытка вызвать ажиотаж путем создания искусственного дефицита.
Все партии товаров от бренда Меган Маркл As Ever были распроданы за считанные минуты, потому что герцогиня не любит торопиться с увеличением запасов без ущерба для качества, утверждает источник.
Накануне герцогиня Сассекская выпустила свой последний продукт для своего бренда As Ever - розовое вино.
Вино Меган продавалось наборами по три ($90), шесть ($159) и двенадцать ($300) бутылок, но несмотря на высокую цену оно было распродано менее чем за час. Первая коллекция товаров от As Ever в апреле была распродана менее чем за 30 минут после запуска продажи, как и вторая коллекция, выпущенная в в июне, в которую вошли два новых продукта: абрикосовый спред и апельсиновый мёд.
Но, несмотря на то, что различные критики упрекают герцогиню в том, что у неё недостаточно продукции для удовлетворения спроса, источник, близкий к As Ever, утверждает, что она намеренно не торопится с увеличением поставок, чтобы не жертвовать "качеством и вкусом". Он сообщил американскому изданию Newsweek:
- Цепочка поставок постоянно меняется по мере роста бизнеса, что вполне нормально для любой компании, которая пытается масштабироваться. Самое важное - поддерживать качество продукта. Конечно, вы можете обратиться на любой завод по розливу или к любому производителю малины в любой точке страны, и они сделают это очень быстро. Причина, по которой это занимает так много времени, заключается в том, что мы ни в коем случае не шли на компромисс в отношении качества, ингредиентов и вкуса. Но независимо от масштаба и количества, товар раскупается с такой скоростью, что это становится серьёзной проблемой.
Источник также опроверг утверждения о том, что герцогиня обладала ограниченными товарными запасами, которые она использовала в качестве маркетинговой стратегии, назвав это "полной чушью" и добавив:
- Мы говорим о значительных масштабах.
В свою очередь издание 9Honey cообщило, что решение не предлагать бутылки вина поштучно было принято Меган Маркл с учетом расходов на доставку и из соображений экологичности. 9Honey дополнило, что Меган "внимательно работала над вином на протяжении всего процесса, в течение последних нескольких месяцев призывая друзей помочь с дегустациями".
Ну а в сети не угасают споры об истинных причинах, по которым Меган Маркл основала свой бренд образа жизни As Ever. Вот, что пишут комментаторы:
- Она пытается найти инвестора или покупателя на свой бренд. Она пытается собрать данные о том, сколько трафика она может сгенерировать, сколько тележек она может заполнить. Большинство сторонних дистрибьюторских домов, таких как Snow, не занимаются финансированием пополнения запасов, это ответственность бренда; дистрибьюторский дом взимает плату за складирование и выполнение заказов. Я серьезно сомневаюсь, что Netflix делает большие ставки на запасы, основываясь на неудачах их с Меган других совместных предприятий. Поэтому она сама финансирует эти небольшие ограниченные тиражи и пытается доказать потенциальным инвесторам, что у нее есть жизнеспособная бизнес-модель.
- Создание As Ever - всего лишь попытка продать заранее подготовленное предприятие или заманить инвесторов, которые купятся на то, что с ним связано ее громкое имя. Она не в состоянии отдавать себе отчет о том, что делает и закапывает свой титул в землю. Совершенно очевидно, что абсолютно никто не заинтересован в клиентской базе, состоящей из ее ужасных сторонников, и никто не ценит ее имя или титул. Она сделала и то, и другое бесполезными. Netflix, Spotify и недавно Lemonada обнаружили, что она мошенница и токсична. Инвесторы, вероятно, предпочли бы бродить по Чернобылю без защитного костюма, чем инвестировать в нее.
- Мне кажется, она пытается доказать, что ее бизнес настолько хорош, что его можно продать за миллиард. Чего она, похоже, не знает, так это того, что компании не покупают другие компании только на основе фальшивых продаж. Они исходят из реального положения дел.
- Меган всерьез считает, что ни один здравомыслящий инвестор не поймет, что она делает? Любой, кто покупает бизнес, проводит очень тщательную, даже криминалистическую, а также бухгалтерскую и юридическую проверку. Они очень быстро обнаружат, что она продала 100 единиц, а не 1 000 000 единиц.
- Вся ситуация As Ever - это постановка. Она не хочет быть бизнес-леди, она хочет, чтобы мир думал, что она ею является. Она несерьёзный человек. Она просто хочет быть знаменитой и восхваляемой.
- Она не делает ничего нового, и она идет в хвосте многих знаменитостей, ставших основателями брендов. Ничего из этого не ново. Это надоело и устарело, потребители не глупы, и, к сожалению для Меган, она им не нравится. Не просто слегка, а активно не нравится. Так что у нее не только бизнес, основанный на некачественных продуктах, которые можно купить где угодно. Никто не может быть настолько глуп, чтобы покупать ерунду в Интернете у вызывающего отвращение бренда. В этом нет ничего амбициозного. Это выглядит, звучит и ощущается фальшиво. Я не хочу покупать порошкообразную чепуху, типа смеси для блинов, которую я могу сделать сам из четырех ингредиентов. Если она думает, что может сделать продолжение Miraval (марка вина Анджелины Джоли и Бреда Питта), пусть подумает о той любви, которую публика испытывала к этим двоим, когда они запускали его. Но она этого не понимает. Она слишком одержима созданием бренда, в центре которого стоит лично она, что является рискованным делом даже без глобальной ненависти, которая следует за ней.
******
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
*******
Не забывайте про мой телеграм-канал:
Вам может быть интересно: