Найти в Дзене

Над Меган Маркл уже не иронизируют, над ней откровенно р ж у т

Клавдия Коннелл и Хелена Никлин из Daily Mail просто жгут! Беспощадный юмор вкупе с серьезным анализом с привлечением винодела-профессионала - это то, что нужно прочитать о "вине" от Меган Маркл и As Ever! В своем обзоре текущих событий Клавдия и Хелена пишут: - Если позаимствовать рекламный слоган у старого доброго M&S, то первое вино, представленное Меган Сассекс, - это не просто бутылка пойла. Это её собственное, особенное вино, первое из "тщательно подобранной" коллекции, которая появится этим летом. Розовое вино, которое продаётся по цене 30 долларов (22 фунта стерлингов) за бутылку, было распродано менее чем за час после вчерашнего запуска, так что герцогиня Сассекская едва-едва успела порадовать нас привычным набором маркетинговых изображений для своего бренда As Ever. Но, без сомнения, в ближайшие недели, по мере приближения следующего этапа - игристого вина от бренда As Ever, произведенного "методом шампанизации" в долине Напа - мы увидим множество фотографий королевы саморекл

Клавдия Коннелл и Хелена Никлин из Daily Mail просто жгут! Беспощадный юмор вкупе с серьезным анализом с привлечением винодела-профессионала - это то, что нужно прочитать о "вине" от Меган Маркл и As Ever!

В своем обзоре текущих событий Клавдия и Хелена пишут:

- Если позаимствовать рекламный слоган у старого доброго M&S, то первое вино, представленное Меган Сассекс, - это не просто бутылка пойла. Это её собственное, особенное вино, первое из "тщательно подобранной" коллекции, которая появится этим летом.

Розовое вино, которое продаётся по цене 30 долларов (22 фунта стерлингов) за бутылку, было распродано менее чем за час после вчерашнего запуска, так что герцогиня Сассекская едва-едва успела порадовать нас привычным набором маркетинговых изображений для своего бренда As Ever.

Но, без сомнения, в ближайшие недели, по мере приближения следующего этапа - игристого вина от бренда As Ever, произведенного "методом шампанизации" в долине Напа - мы увидим множество фотографий королевы саморекламы, с ног до головы одетой в хрустящие белые (дизайнерские, доступны по партнёрской ссылке) льняные одежды, в окружении знаменитых друзей, с бокалом охлажденного калифорнийского игристого в руке, запрокинутой головой и в фирменной позе, изображающей истерический смех ни с того ни с сего.

Или, возможно, её сфотографируют такой, какая она есть, на территории её особняка в Монтесито. Босиком на (дизайнерском) коврике для пикника, который можно приобрести по партнёрской ссылке, пока её дворецкий - простите, муж - Гарри с любовью наливает ей бокал из бутылки, покрытой столь сексу@льно смотрящимся на фото конденсатом.

По словам команды Меган, вчерашнее пополнение в её коллекции As Ever "создано для лучших моментов лета - от обедов, которые превращаются в ужины, до залитых солнцем выходных, когда громче музыки звучит только смех".

В отличие от спреда и смеси для блинов, она не может заставить детей рекламировать это в Запретграм. И они не могут продавать это на фермерском рынке, где они, судя по всему, торгуют выращенными в домашних условиях фруктами и овощами.

Приготовьтесь к мудрым советам, которые она предложит, чтобы помочь вам, плебеям, "поднять" свой бокал вина, а не просто залпом осушить его во время просмотра Netflix, как это делают крестьяне. На фотографиях, опубликованных в аккаунте As Ever в Запретграм ранее на этой неделе, видно, как бутылка лежит в в ведерке со льдом и кубики льда украшены её знаменитыми цветочной посыпкой.

Само вино, судя по всему, обладает "мягкими нотками косточковых фруктов, лёгкой минеральностью и продолжительным послевкусием", а также "округлостью и глубиной вкуса". А ещё у него есть аромат отчаяния и нотки горечи и мести?

Поскольку купить одну бутылку было нельзя, покупателям приходилось приобретать минимум три бутылки за 90 долларов (65 фунтов стерлингов), шесть бутылок за 159 долларов (116 фунтов стерлингов) или 12 бутылок за 300 долларов (218 фунтов стерлингов), а затем доплачивать 20 долларов за доставку (15 фунтов стерлингов). Заказы будут отправлены не раньше 9 июля.

Какой бы ни была критическая реакция на розовое вино Меган, она идёт по проторённой дорожке знаменитостей.

Помните, как несколько лет назад казалось, что каждая знаменитость, которая появлялась на телевидении дольше пяти минут (включая Меган), написала детскую книгу?

Сегодня кажется, что каждый, кто хоть что-то значит в мире развлечений - от поп-звёзд и моделей до шеф-поваров и спортсменов, - продвигает свой собственный бренд вина, а розовые вина пользуются у них бешеным спросом.

Кто бы мог подумать, что у бывшего участника группы Take That Гэри Барлоу будет розовое вино, представленное в Tesco и Ocado? Или что голливудские актрисы, в том числе Сара Джессика Паркер, будут рекламировать розовое вино?

Розовое вино, которое знатоки когда-то считали воплощением безвкусицы, хотя винные снобы и до сих пор не в восторге от него, приобрело популярность, а значит, его больше нельзя считать отвратительным "дамским горючим", который пьют шумные женщины на девичниках.

"Исторически сложилось так, что розовое вино всегда было чем-то второстепенным, - говорит 33-летняя Эмили Брайтон, самая молодая женщина-винодел в Великобритании. - Оно прошло долгий путь от первых бледных розовых вин, которые намеренно не имели особого вкуса, потому что были созданы для того, чтобы понравиться людям, которые на самом деле не пьют вина. Даже сегодня любители розового вина не являются традиционными потребителями вина, и именно поэтому брендинг и маркетинг играют огромную роль в его успехе, поскольку он ассоциируется с гламуром, романтикой и весельем".

Эмили приводит в пример успех бренда розового вина Whispering Angel, который связал свой продукт с амбициозным образом жизни. Сейчас это самое продаваемое розовое вино премиум-класса (выпускается миллион ящиков в год, и эта цифра продолжает расти). Если взглянуть на официальную страницу бренда в Запретграм, то можно увидеть множество фотографий красивых людей, которые пьют Whispering Angel в гламурных местах - от склонов Санкт-Морица до пляжей Лазурного Берега.

Несмотря на стремление популяризировать так называемое brosé (розовое вино для мужчин), розовое вино по-прежнему в основном потребляется женщинами и позиционируется как их любимый летний напиток.

"Невероятно, насколько погода влияет на продажи, - говорит Эмили. - В фантастически жаркие выходные продажи взлетят до небес. Но если будет сыро и ветрено, они резко упадут".

Как только вы добавите в розовое вино имя знаменитости, вы получите маркетинговое золото, как выяснила поп-принцесса Кайли Миноуг. Её розовое вино стало самым продаваемым брендом этого типа в Великобритании и им торгуют в каждом крупном супермаркете. Оно стало настолько популярным, что компания Aldi даже выпустила собственную версию.

"Сотрудничество с известным и уважаемым производителем вина, как это сделали такие знаменитости, как Кайли, Сара Джессика Паркер и Грэм Нортон, также является ключом к успеху, - говорит Эмили. - Рынок вина очень фрагментирован, узнаваемость брендов невысока, поэтому любой способ привлечь потребителя будет способствовать продажам. Представьте: вы толкаете тележку с покупками по супермаркету и видите на бутылке с алкоголем логотип знаменитости - это переносит вас в более захватывающее место, в этом есть своя романтика".

Брэд Питт и Анджелина Джоли одними из первых окунулись в мир розового вина для знаменитостей, выпустив свой бренд Miraval и создав то, что Эмили описывает как "впечатляющее и серьёзное" вино.

Будет ли вино Меган считаться впечатляющим и серьёзным? Она объединила усилия с винодельней Fairwinds Estate в долине Напа, с которой, по признанию Эмили, она не знакома. Крепость этого вина составляет 14,5 %, что, безусловно, является серьёзным показателем.

"Для розового это многовато, - говорит Эмили. - В прованских розовых винах обычно 13 % алкоголя. То, что розовое вино Меган выпущено в Напа тоже довольно необычно: этот регион известен своими красными винами".

Компания Fairwinds уже выпускает линейку под названием Obbligato совместно с певцом Барри Манилоу, а также несколько ковбойских коллабораций: "Герцог" - придуманный для семейного поместья Джона Уэйна и "1883" - по названию мини-сериала в жанре вестерн.

Теперь к ним присоединилась бывшая член королевской семьи, которая известна как привередливый перфекционист. Будем надеяться, что у сотрудников Fairwinds кожа толще, чем у их винограда.

*****

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.

*******

Не забывайте про мой телеграм-канал:

Созвездие

Вам может быть интересно: