Найти в Дзене

Никто не понимает, зачем Меган Маркл As Ever или вино. Комментарии зарубежных пользователей - как всегда огнище

Итак, 1 июля (в день рождения покойной матери мужа, которая погибла в автокатастрофе потому, что водитель машины был в состоянии алкогольного опьянения) Меган Маркл начала и минут через 50 завершила торговлю розовым вином As Ever от своего бренда. Коротко по фактам. Подробнее, с раскладкой по сортам винограда, использованным для производства вина от As Ever, я написала здесь: А теперь, собственно, комментарии зарубежных пользователей: - При такой конкуренции как эта ду ра надеется выделиться со своей де рь м@вой этикеткой на корпоративном вине? - У нее нет долгосрочного плана конкуренции. Она хочет, чтобы кто-то "увидел потенциал бренда" и предложил ей за него кучу денег. А потом она будет проводить дни, подсчитывая деньги и летая на своем частном самолете. - Держу пари, что на вкус оно как моча… - У нее ноль манер и класса. Никто не держит бутылку и не наливает алкоголь таким образом. Я никогда не видела взрослую женщину, которая была бы настолько неспособна быть взрослой. Это совер

Итак, 1 июля (в день рождения покойной матери мужа, которая погибла в автокатастрофе потому, что водитель машины был в состоянии алкогольного опьянения) Меган Маркл начала и минут через 50 завершила торговлю розовым вином As Ever от своего бренда.

Коротко по фактам.

  • Вино продавалось по три ($90), шесть ($159) и двенадцать бутылок ($300). Одну бутылку купить было нельзя.
  • Вино, заявленное как "легкое розовое" для "летних вечеринок" (что предполагает употребление в жаркую погоду), имеет крепость 14,5% и содержит сульфит.
  • Меган намерена развивать свой "винный бизнес" и сейчас разрабатывается "игристое вино".
  • В цену, указанную на сайте герцогини, не включены накладные расходы, которые понесет покупатель, сделавший покупку: $20 за доставку и 8-10% - налог за покупку.
  • Доставка вина обещана "на следующей неделе".

Подробнее, с раскладкой по сортам винограда, использованным для производства вина от As Ever, я написала здесь:

А теперь, собственно, комментарии зарубежных пользователей:

- При такой конкуренции как эта ду ра надеется выделиться со своей де рь м@вой этикеткой на корпоративном вине?

- У нее нет долгосрочного плана конкуренции. Она хочет, чтобы кто-то "увидел потенциал бренда" и предложил ей за него кучу денег. А потом она будет проводить дни, подсчитывая деньги и летая на своем частном самолете.

- Держу пари, что на вкус оно как моча…

- У нее ноль манер и класса. Никто не держит бутылку и не наливает алкоголь таким образом. Я никогда не видела взрослую женщину, которая была бы настолько неспособна быть взрослой. Это совершенно странно. Она не может сама одеваться, не может привести себя в порядок и у нее нулевые навыки на кухне. Как она в свои сорок с небольшим может не знать, каким ножом пользоваться или как налить вино из бутылки?

-2

- С днем ​​рождения, принцесса Диана!!! Посмотрите, что ваш сынишка и его жена-истеричка, обожающая Запретграм, подарили вам!

- Итак, вам нужно купить три бутылки, чтобы узнать, что вам это не нравится. Никаких предварительных отзывов или одобрительных дегустаций от профессионалов. Такой обман.

- Я бы предпочел коробочное вино. По крайней мере, ты знаешь, что получаешь.

-3

- Это цена - шутка такая, да? Я покупаю Vielle Fermé и Mont Gravat rosé примерно за $9.99 за бутылку, и они освежающие, сухие и идеальные. Зачем кому-то платить $30 за белесое пойло с этикеткой "от герцогини"?

- Почти 100 долларов за три бутылки этого де рь м@?! Вы шутите? Это безумие! И еще большее безумие, что люди будут покупать это де рь м@!

- Тот факт, что вам придется купить минимум три бутылки, для меня является огромным красным флагом. Еще одним тревожным сигналом для меня стал тот факт, что отправка начнется только на следующей неделе.

- Маркл НИКОГДА не будет продавать игристое вино изготовленное "традиционным методом". Это включает в себя ОЧЕНЬ дорогой и ручной метод ферментации в настоящей бутылке, требующий частого ручного переворачивания и времени. Ее игристое вино будет переоцененным Просекко, произведенным как Просекко, дешево - в огромных металлических чанах и проданным с огромной прибылью.

- $30 за бутылку? Я плачу $10 за 1,5 литра (в два раза больше обычной бутылки на 750 мл) моего розового муската. Да, это недорогое вино не для изысканного вкуса, но мне подходит!

- Все распродано? Ха! Подскажите мне, а то я запутался, если она знает, что товары будут хорошо продаваться (это не первый продукт, который она выпустила), почему такое маленькое количество? Или ее As Ever и товары - это только прикрытие для чего-то?

- Мало того, что оно слишком дорогое, его еще и никто не пробовал. Трудно представить, что можно купить дорогое вино, которое: а) вы даже никогда не пробовали, или б) не было рекомендовано кем-то, чье мнение имеет значение.

- Я всё правильно понял?! Три БУТЫЛКИ с высоким содержанием алкоголя, сульфитного розового вина двухлетней выдержки, вкус которого никто не знает за $90+$20. Похмелье на несколько дней - вот всё, что вам гарантировано.

- Очень просто продать все быстро, если у вас всего 50 бутылок. Еще проще, если вы уже выпили половину имеющегося запаса.

- Я поискал вино в Total Wine (крупная сеть винных магазинов в США). Большинство калифорнийских розовых вин стоят менее 20 долларов. Так что она делает большую наценку. Большинство розовых вин по цене 30 долларов за бутылку - французские, с высокими рейтингами и отличными отзывами.

- Это не настоящий бизнес. Я не знаю, каковы ее мотивы - отвлечение внимания от других тем о них с Гарри в новостях, на которые нам следует обратить больше внимания, внимание к себе, плохо реализованный план по привлечению инвесторов, которых она затем ограбит, - или все вышеперечисленное. Кто знает? Но это несерьёзный бизнес, какова бы ни была причина, по которой она продолжает заниматься газлайтингом с помощью этих фейковых запусков продуктов.

- Раньше я думал, что она разрабатывает эти продукты в надежде привлечь инвесторов или перепродать бренд. Но какой инвестор посмотрит, увидит, что она продает корпоративное подарочное вино, и решит инвестировать? Инвесторы требуют полной прозрачности во всех аспектах бизнеса. Она может обмануть своих поклонников, заставив их думать, что это ее собственное вино, но она не сможет обмануть профессиональных инвесторов. Инвесторы захотят "заглянуть в книги" перед любыми вложениями в бизнес.

- Пытаюсь понять логику продажи оптом и кто их клиенты. Меган обманывает себя, если думает, что люди будут устраивать вечеринки "образа жизни от As Ever" и есть блины с цветочной посыпкой, потягивая As Ever Rose, которое будут закупать у нее ящиками. Я никогда не покупаю вино ящиками или даже по три бутылки, хотя работаю в винодельне и получаю скидку для сотрудников.

- Мне так надоели все эти знаменитости, которые думают, что они такие потрясающие, и что мы так благодарны за их переупакованные дешевые псевдопродукты. А Маркл тем временем переходит из подкаста в подкаст, восхваляя себя за то, что она обворовывает плебс.

- Серьёзно, я всё время думаю о "клиентах", которые, вероятно, платят по ипотеке, оплачивают обучение детей, имеют долги по кредитным картам, оплачивают автомобили и т. д., и еще отдают свои честно заработанные деньги этой мультимиллионерше, которая летает на частных самолётах и ​​носит одежду и драгоценности стоимостью в сотни тысяч. Она, должно быть, смеётся над ними втайне. Тем более, что продукты, которые она им продаёт, можно купить за полцены и они будут такого же или даже в два раза лучше качества в местном продуктовом магазине.

- То же самое, и это так смешно, потому что знаменитости даже не используют свои собственные продукты. Я помню пост в Запретграм Кайли Дженнер вскоре после того, как она запустила солнцезащитный крем от своего бренда по уходу за кожей. Она была в отпуске с друзьями, они были в бассейне, и на заднем плане можно было увидеть бутылки Banana Boat. Так что фанаты платят больше, пока она пользуется аптечным продуктом за 10 долларов и смеется всю дорогу до банка.

- Поверьте мне, она не зарабатывает на этом реальных денег. Так что не беспокойтесь об этом. Она просто пытается привлечь внимание того, кто купит бренд или будет с ней сотрудничать. Просто ищет свой следующий обман…

- Покупателей очень мало, и большинство из тех, кто покупает этот товар, - журналисты/ютуберы/блогеры, которые покупают его из любопытства или чтобы поиздеваться над ней.

- Если бы эти вещи действительно пользовались большим спросом, то их бы перепродавали на eBay и подобных сайтах по гораздо более высоким ценам. И хотя я не искал, я ничего не слышал о перепродаже. На самом деле интереса к ее продукции нет вообще. Или очень мало. Даже собственные магазины Netflix, продающие мерчи, - это просто спекуляция на фанатах и побочный бизнес, не имеющий гарантии успеха в долгосрочной перспективе. Но Netflix, если провалится с этой торговлей, просто закроет ее, залижет раны и пойдет дальше. Для Меган Маркл это все. И шансы на успех, учитывая непрофессиональный и совершенно непредсказуемый способ, которым она действовала до сих пор, практически гарантируют долгосрочный провал.

- Все заметили, что ММ просто продолжает кричать: "Мы распродали! Мы распродали меньше чем за час! Ура!", но она никогда не упоминает, сколько единиц было продано. Было 100 000 единиц? 10 000? 1000? 100? 10? Никто не должен хвастаться распродажей подчистую, если только он не раскроет, сколько единиц было продано.

******

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.

*******

Не забывайте про мой телеграм-канал:

Созвездие

Вам может быть интересно: