Найти в Дзене

Послевкусие

Какое-то нехорошее предчувствие начало терзать Анастасию. Душа рвалась на мелкие частицы. Дыхание перехватывало. Сердце начинало биться всё чаще и чаще. Казалось, она всё сейчас отдала только бы оказаться в деревне, в родном доме. Кирюша... В памяти начали вплывать черты его лица и последнее их расставание... Сергей ... Ему наверняка там нужна помощь и поддержка, а она тут сидит в этой душной Москве. Нет! Так не должно быть! Она, вместе с ним должна распутать все нити. Но, как, как ей вырваться из пристального наблюдения Надежды Павловны? – Надежда Павловна, что-то от Сергея долго ни весточки нет. Не звонил? – осмелилась спросить Анастасия и пришла без приглашения в кухню, присела на табурет. – Нет, Настенька, не звонил... – голос женщины дрожал. Анастасии показалась, что Надежда Павловна чем-то встревожена, от чего-то слезинки начали проступать на её лице. – Вы плачете? Что-то с Сергеем? Да? Что? Что с ним? - забеспокоилась Анастасия, привстала со стула. – Ничего, девочка моя, всё х
Оглавление

XXI

Какое-то нехорошее предчувствие начало терзать Анастасию. Душа рвалась на мелкие частицы. Дыхание перехватывало. Сердце начинало биться всё чаще и чаще. Казалось, она всё сейчас отдала только бы оказаться в деревне, в родном доме. Кирюша... В памяти начали вплывать черты его лица и последнее их расставание...

Сергей ... Ему наверняка там нужна помощь и поддержка, а она тут сидит в этой душной Москве. Нет! Так не должно быть! Она, вместе с ним должна распутать все нити. Но, как, как ей вырваться из пристального наблюдения Надежды Павловны?

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

– Надежда Павловна, что-то от Сергея долго ни весточки нет. Не звонил? – осмелилась спросить Анастасия и пришла без приглашения в кухню, присела на табурет. – Нет, Настенька, не звонил... – голос женщины дрожал. Анастасии показалась, что Надежда Павловна чем-то встревожена, от чего-то слезинки начали проступать на её лице.

– Вы плачете? Что-то с Сергеем? Да? Что? Что с ним? - забеспокоилась Анастасия, привстала со стула.

– Ничего, девочка моя, всё хорошо! А слезы это от лука, - Надежда Павловна постаралась незаметно смахнуть проступившие слезинки на лице тыльной стороной ладони. - Всё хорошо! - она сделала небольшой шаг к Настеньке.

Молодая девушка присела. Надежда прижала к себе голову гостьи, провела рукой по волосам и, стараясь проглотить внезапно накатившие слёзы, попыталась успокоить и себя и Настю:

– Всё будет хорошо! Главное верить и не терять надежды! Сергей обязательно нам должен позвонить, если не сегодня, то завтра точно позвонит!

Но, казалось, надежды рухнули, когда в аккурат после этих слов на столе зазвонил телефон и на экране высветилось имя сослуживца Сергея, который звонил только по особым случаям.

– Да, Никита! Я тебя слушаю, – тяжело вздохнула Надежда Павловна. – Едешь за Сергеем??? – от полученной информации она раскрыла рот и прикрыла его ладошкой. – Я с тобой, с тобой поеду! – закивала головой она, подступившие слёзы она уже не в силах была сдержать.

Громкое "нет" было слышно далеко за пределами трубки и докатилось до Анастасии.

– А мне? Мне можно с Вами? Я домой ... домой хочу! – не смогла сдержаться и Анастасия, слёзы нескончаемой рекой хлынули из её глаз.

– Буду у вас через полчаса! – снова также на повышенном тоне проговорил в трубку Никита и отключился, чтобы не слышать этих душераздирающих рыданий. До приезда Никиты женщинам с трудом удалось прийти в себя.

У Никиты получилось настоять, чтобы Надежда Павловна осталась дома.

– Сергей живой и это главное! Как будем на месте, мы с Вами обязательно свяжемся и сообщим всё об его состоянии. Вам с нами нельзя, там очень опасно, да и должен хоть кто-то ждать его дома! – молча показал Анастасии глазами на дверь.

- Настя едет со мной! По дороге она мне всё расскажет и уже втроем мы сможем во всём разобраться. Все обидчики Сергея и Анастасии понесут самое суровое наказание. Я Вам обещаю! А у Сергея организм крепкий, не раз закалённый, он со всеми трудностями справится! Подчеркну, Надежда Павловна, главное - ваш сын живой! - он приобнял мать друга за плечи, чтобы хоть как-то её успокоить.

– Ой, уговорил! Никита! Уговорил! Только я настаиваю! При любой возможности сразу отправляйте его в Москву, – он погладила молодого человека по груди.

– Хорошо, Надежда Павловна! Хорошо! - уже на самом пороге дал обещание Никита.

Перед самым приездом Никиты и Анастасии в небольшой трёхместной районной платы реанимации Сергей пришёл в себя. Как только открыл глаза и постарался посмотреть вперёд , то увидел, как из-за ширмы, разделяющей небольшую палату на две части, с соседней кровати торчат ноги в знакомых разноцветных носочках, по всей палате раздаётся раздражающий писк аппаратов

– Капитолина Тимофеевна??? – удивился он.

Он постарался позвать к себе кого-нибудь из той кучки медицинского персонала, столпившихся вокруг стола за стеклянной стеной. Они рассматривали снимки и что-то на них показывали. Сергей постарался поднять сперва правую руку, чтобы помахать, потом - левую. Но только левая рука с трудом поднялась на сантиметр от поверхности кровати, как тут же как плеть упала обратно.

Тогда он решил пошевелить правой ногой, потом - левой, но и это особого результата не принесло. Ни руки, ни ноги его не слушались. Он себя успокоил тем, что обе руки и ноги и даже каждый палец он чувствует, а значит не всё так плохо. Сейчас спасителями для него были глаза и рот. Он постарался позвать на помощь, но вместо этого послышалось слабое мычание - снова разочарование? Нет!

Первая на него обратила внимание мединского сестра и сразу подбежала к кровати, следом за ней устремились те, кто рассматривал снимки. Они говорили на каком-то малопонятном для Сергея языке, но кое-что он всё же смог уловить: старший врач отдавал распоряжение мединской сестре, о предстоящем интенсивном лечении. Второй врач - проверял у Сергея чувствительность рук и ног, стукал маленьким молоточком по конечностям и не верил результатам своего проведённого обследования, глаза его с каждой секундой становились всё шире и шире:

– Поразительно! – восхитился шёпотом он. – Чудеса! Да, парень, - похлопал больного по плечу. – Ты в рубашке родился!

Сергей постарался выдавить из себя какое-нибудь понятное слово, но снова получилось лишь только слабое мычание.

– Ничего! Скоро всё восстановится! Наговоришься ещё! – подмигнул доктор больному и удалился из палаты. Но прежде чем закрыть дверь оглянулся, посмотрел на больного и с улыбкой на лице покачал головой.

Спустя час после ухода врачей в палату ворвались двое: Никита и Анастасия. Пока девушка стояла в растерянности - не знала к кому первому подойти: к бабе Капе или к своему спасителю. Сергей показал Никите на девушку и сердито наморщил лоб, Никита в ответ пожал плечами и подошёл к сослуживцу. Тихо поинтересовался о самочувствие больного, задал казалось бы простой вопрос, но вместо ответа Сергей кивнул головой.

Никита, чтобы проверить свои подозрения снова задал вопрос, на которой односложно уже было не ответить и получил аналогичный ответ. Его опасения подтвердились! Взял Сергея за руку и начал рассказывать о маме, о том как они доехали с Анастасией до районного центра, говорил оба всём, но только не о работе и произошедшем.

-Позже, всё! - шёпотом сказал Никита и показал глазами на ширму. Сергей соглашаясь кивнул головой в ответ.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить заключительной части.

Предыдущая часть:

Начало: