Найти в Дзене

Послевкусие

Оглавление

XX

Не теряя времени старушки-боевые подружки по-солдатски собрались снова в бой. Не побоялись ни кромешной тьмы, ни холодной ночи, ни плотного тумана, окутавшего всю деревню словно одеялом.

– Не переживай, Капитолина Тимофеевна, туман нам только на руку, – успокоила соседку Таисия, чувствуя как рядом учащённо дышит соседка. – Мне кажется я с закрытыми глазами могу пройти весь лес и не заблудиться. Во-от, сколько за всю жизнь намотала по нему километров! – бравировала бабка Тася с каждым шагом ускоряя темп.

Баба Капа едва поспевала за напарницей, попросила замедлить шаг. Но Таисия словно её не слышала, сыпля то одну, то вторую браваду про их с мужем приключения молодости в лесу.

– И, ведь, вот, скажи, не дурак ли!? Что он удумал!? В лесу, говорит мне, мол ,давай лесовичка сделаем. Да, как начал, как начал приставать, - весело засмеялась бабка Таисия от счастливых воспоминай.

– Брось! Всё! Не могу я дальше! Ой, не могу! - схватилась за сердце Капитолина, чуть пошатнулась и оперлась на плечо стойкой соседки. – Подожди! Отдышаться дай! Не привык мой мотор к таким марафонам!

Притихли старушки, слышно было, как сова где-то рядом ухала, да кроны деревьев шумели от лёгкого дуновения ветра. И тут они обе словно по сигналу переглянулись:

– Показалось? – спросила одна другую. Снова притаились. Замерли. Слабый крик человека снова повторился, только едва ли можно было разобрать в нём слова.

– Идём, Капитолина Тимофеевна! Идём! Человека выручать нужно. Может твой это, а может кто другой заблудился, да выйти не может. Ночка-то ныне тёмная какая, да туман!

Баба Капа сделала глубокий вздох, выдохнула с шумом. Подняла с земли сухую надёжную ветвь, одной рукой опираясь на неё встала, вторую положила на плечо Таисии. И зашагали они по лесной тропинке. Правда, Таисия сейчас вступала с осторожностью на землю, чтобы за треском веток не пропустить, слабого крика, который становился всё тиши и тише, а позже совсем прекратился.

– Опоздали! – с разочарованием, едва не плача произнесла баба Капа.

– Обожди, паниковать, Капитолина! Кажись, я поняла, откуда голос шёл.

Они прошли ещё несколько метров и остановились у обрыва, который спускался в старый карьер.

Начало светать, но ещё с трудом можно было что-то разглядеть внизу.

– А ну-ка, присядь-ко, Тимофеевна! – Таисия помогла напарнице присесть на пень, а сама начала отважно спускаться к карьеру.

***

– Ну, что??? Не послушал меня??? Не послушал??? – посредине ночи ворвалась в дом к Филатову и его супруге Елена Ивановна, мать Кирилла.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

– Мне только позвонили и сказали, что ....Что... Нету, больше моего Кирюшеньки ... Нету-у-у-у, - белугой зарыдала.

Жена Филатова начала отпаивать полуночную гостью всеми средствами, что имелись в доме. Помогло. Женщина пришла в себя и заговорила:

– А, теперь слушай меня! - схватила Филатова за грудки майки. – Ты в этом виноват, ты и должен мне достать этих у*****в живыми. Живыми! Всё отдам! Всё отдам только, чтобы собственноручно с ними ... – зарычала женщина с обезумевшими глазами.

– Успокойся! - опустил он её в руки. Выгнал жену на улицу и продолжил доводить до смутного разума Тепловой свою точку зрения. – Это тут, у нас, я- Бог и царь. А там? Ни-кто! И звать меня никак! Поэтому, тут я тебе не помощник. И вообще, больше никаких общих дел у нас с тобой не будет! Не поведусь я на твои грязные деньжищи, не нужны они мне! Обойдусь! И так, исполняя твои прихоти, чуть с поста не слетел. А мне до пенсии осталось совсем нечего! Всё!!! Пошла отсюда!!! - псыкнул на гостью, сильно сжал её руку и вытащил на мост! - И не дай Бог! Ты мне ещё хоть где-нибудь покажешься!? – показал убегающей, женщине кулак. Лена бежала, а голова постоянно оглядывалась назад. Обида душила её.

Она бежала, а дурные слова в сторону, когда-то сообщника, выскакивали словно яд из её рта. Она клялась и божилась себе отомстить за это Филатову, как только сыночка похоронит. Винила только Филатова в его смерти.

– Решил в тень, значит уйти! Ничего у тебя не выйдет. Откажешься мне помогать! Сделаю донос куда следует и лишишься ты своих погонов и власти и пенсию на нарах встретишь!

У дома она замолчала. Понимала, что, если задуманное услышит Егор, ей будет не так просто от него отделаться. Хотя, она его в последнее время и за мужа-то не считала, так прислуга, не более. Но тем не менее, не следовало было его посвящать в свои планы, кто знает, что от него можно было ожидать.

"Нужно было действовать самой. Самой всё делать. Побоялась рисковать. Вот сейчас и получила!" - Елена вспомнила сына, как сейчас он стоял перед ней, и завыла, как одинокая волчица на луну. На помощь подоспел Егор, но она его оттолкнула и принялась крушить в доме то, что попадало ей под руки.

Заботливый муж понимал, что слова тут бессильны и поднёс ей на подносе гранёный стакан с полупрозрачной жидкостью и ядрёным запахом, с двумя кусочками ржаного хлеба.

– На! Выпей! Полегчает!

Елена послушалась. И правда, легче стало так, что в сон увело от суровой действительности. Так и уснула, полулёжа на диване. Будить и перекладывать супругу Егор побоялся. Взялся сразу за дело, - наводить порядок и собирать осколки битой посуды и ваз.

"Вот так и нашу с тобой уже давно разбитую в клочья жизнь уже не склеить, - рассуждал он, собирая осколок за осколком и со всей силы скидывая их в урну. - И вот, ведь, чёрт меня тогда дёрнул! Тебе всё пытался угодить, чтобы ты меня наконец полюбила. Меня, а не этого, своего Филатова! Всё бегала с ним на свиданки. Хм, думала я не видел? Всё видел! Это я загубил жизнь Нины, чтобы тебе доказать любовь и преданность Повёлся, как баран, повёлся, думал, ценить будешь. А ты... ?"

Продолжение следует .... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!

Предыдущая часть:

Начало:

Стихи
4901 интересуется