Будучи мальчишкой, наверняка каждый мечтал, чтобы родители ему купили мопед. Все начиналось, когда более старшее поколение во дворах ремонтировали, а затем ездили на различных моделях мопедов. Мопед был конечно не у каждого, поэтому сразу становился предметом мечтаний. Мы помним времена Советского Союза, где автомобильный транспорт был довольно редким явлением и 90% населения передвигалось на общественном транспорте.
Тут то и приходил на помощь тот самый мопед. Он мобилен, экономичен и главное довольно компактный, чтобы хранить его в квартире или на балконе. В СССР выпускалось большое количество мопедов, лидерами был завод в Риге и Львове. Они выпускали линейки Рига и Верховина, которые сейчас вспомнит каждый фанат этого вида транспорта.
Но были и мотозаводы поменьше, например Пензенский и Подольский, где производили например мопед ЗиФ и Стрела. Самой же основной причиной для столь большого спроса, была доступность и стоимость мопеда, его мог позволить себе каждый житель в СССР. До наших дней дошло не так много моделей мопедов, и в основном они находятся в музеях. Если же Вы ездили на советских мопедах, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Почему в СССР прекратили строить необычные дома кольца
Какой мотоцикл в СССР называли пес
В каком году выпустили самый маленький автомобиль СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.