Найти в Дзене

Водите свои машины – не томите их в гаражах!

Гаражные недотроги больше не в моде. Люди без сомнений мотают на одометры раритетов и суперкаров сотни тысяч километров и делятся результатами в соцсетях. Посмотрите, что постят в известной соцсети по тегу #nogaragequeen – и не останется вопросов о том, единичное это явление или массовое.
Владельцы машин для души наконец поняли, что жизнь слишком коротка не только для того, чтобы ездить на скучных машинах, но и для того, чтобы мариновать их в сухих тёплых паркингах с выездами не дальше детейлинга. Тусовки и выставки – это прекрасно, но классные автомобили создаются не только для того, чтобы ими любоваться. Те же cars&coffee и подобные форматы – не только сцена для здорового нарциссизма, но и отличная площадка для социализации и появления новых идей. Именно на таких встречах находятся единомышленники и рождаются проекты безумных дорожных приключений.
Раньше было принято считать, что все эти Гамболлы 3000, гонки Пушечное ядро и прочие ралли суперкаров – это для тех, кто вообще не счи

Гаражные недотроги больше не в моде. Люди без сомнений мотают на одометры раритетов и суперкаров сотни тысяч километров и делятся результатами в соцсетях. Посмотрите, что постят в известной соцсети по тегу #nogaragequeen – и не останется вопросов о том, единичное это явление или массовое.

Владельцы машин для души наконец поняли, что жизнь слишком коротка не только для того, чтобы ездить на скучных машинах, но и для того, чтобы мариновать их в сухих тёплых паркингах с выездами не дальше детейлинга. Тусовки и выставки – это прекрасно, но классные автомобили создаются не только для того, чтобы ими любоваться.

Те же cars&coffee и подобные форматы – не только сцена для здорового нарциссизма, но и отличная площадка для социализации и появления новых идей. Именно на таких встречах находятся единомышленники и рождаются проекты безумных дорожных приключений.

Раньше было принято считать, что все эти Гамболлы 3000, гонки Пушечное ядро и прочие ралли суперкаров – это для тех, кто вообще не считает денег и может себе позволить потрепать ценный автомобиль о суровую действительность реальных дорог.

А потом люди поняли, что оверлендинг на 911 с палаткой на крыше и лабрадором в салоне – это не только хайпово в соцсеточках, но и по-настоящему классно, даже если ничего никуда не публиковать. Что загнать
Ferrari F40 на горнолыжку, отлупив цепями колёс углепластиковый кузов – это ярчайшее впечатление на всю жизнь.

Зимой в автомобильных пабликах постили изображение суперкара Pagani, барахтающегося в снежно-соляной каше альпийской дороги. Конечно, грань между философией no_garage_queen и варварством весьма тонка. Но искать её, пусть даже иногда ошибаясь – увлекательнее, чем придерживаться любой из крайностей.

Эмоции и истории, которые рождаются в процессе, оправдывают почти любое снижение продажной стоимости. Да и о каком вобще ценнике речь, когда никто не собирается продавать любимую тачку? Если это и инвестиция, то в первую очередь в события, которые на другом, обычном автомобиле были бы вообще невозможны.

А еще это увлекательный ресурсный тест – наблюдать, как механизм сопротивляется тяготам вызовов, которые ему бросает фанатазия владельца. Сколько проедет тот или иной оппозитник Porsche, если он будет работать в основном у красной зоны? Как долго продержится кузов GR Yaris, если гонять на нём только зимой? Насколько хватит лкп AMG, живущего на трассе М11?

Конечно, это вызов и себе как владельцу. Найти правильный подход к обслуживанию и защите автомобиля, сделать эффективные моды для продления его жизни (например, доп охлаждение), научиться водить так, чтобы не прилечь в кювет на очередном тоугэ – всё это целая отдельная жизнь с кучей интересных для любого энтузиаста задач.

В России всё больше людей проникаются этой идеей – об этом говорят выезды Porsche-клуба, ралли суперкаров, драйверские туры в кавказские горы и многочисленные трипы выходного дня в Подмосковье. На этих ивентах порой встречаются настоящие эксклюзивы, владельцы которых не переживают по поводу сколов, царапин и толстого слоя хитина на бампере.

А вы бережёте свой автомобиль для души в гараже или используете его на всю катушку? Делитесь примерами и историями в комментах!