В районе нового года прогремели две громкие аварии с Ferrari F40. Сценарии почти одинаковые: внезапный букс, вылет на встречку, финиш на обочине. В обоих случаях за рулём не владельцы: сотрудник сервиса и друг пилота Ф1 Ландо Норриса. Что же такого особенного в этой старой Ferrari, что стоит посадить за руль постороннего – и случается фэйл? F40 – это машина, на которой даже не надо пытаться что-то исполнить, она сама всё исполнит за вас. Если относиться к ней без достаточного уважения. Она только выглядит как суперкар, а на самом деле это гоночный аппарат, накрытый скорлупой дорожного автомобиля.
В соцсетях можно найти контент как европейская тусовка владельцев F40 выгуливает свои машины: толпой едут по горным дорогам, на прямиках мягко раскручивают двигатель до 5000 оборотов и сразу же отпускают газ, щекоча нервы турбо-пинком и отстрелами. Даже близко никакого «газ в палас» и крутить до отсечки! Владелец F40 под ником gtoscud в нельзяграме комментирует резонансные аварии: «