Теперь, когда они уже начали готовиться к свадьбе, Даша смогла почти полностью довериться Лёше. Ведь она видела, что он тоже доверился ей, поверил в её любовь, да и Настя своей искренней радостью скрепила их отношения.
Дети врать не могут и если она ждёт и каждый раз бежит встречать Алексея с криком "Мой папа Лёша приехал", значит и правда ждёт его и скучает.
Жить они решили в посёлке, а квартиру Даши наверное будут сдавать. Дом у Евдокии Денисовны большой, да и Лёша настоял жить тут.
Оказалось, он тоже умеет своё мнение отстаивать, его апатия прошла, это Даша и Настя своей любовью его вылечили.
Даша не возражала, ей даже приятно было, что Алексей командует, ведь чувствовалось, что для них старается.
А жить в посёлке Даше очень нравилось, тут спокойно, да и для Насти раздолье. С работы Даша уволилась и тоже пошла работать на железку по своей профессии в отдел оплаты труда. В посёлке многие на железной дороге работали, тут кроме ткацкой фабрики других предприятий нет.
Следующая за ними станция была грузовая, с сортировочной горкой, там рабочие руки всегда нужны.
Там то Алексей и получил свои травмы, когда груз Корнеева спасал. Но время, а главное - любовь, сделали своё дело. Алексей преобразился, словно стал шире в плечах, а его приветливая улыбка и уверенный взгляд будто сгладили шрамы на лице и теперь они были почти незаметны.
Свадьбу Лёша и Даша сначала хотели справлять в поселковом клубе. Но Евдокия Денисовна их отговорила, погода стоит хорошая и гораздо приятнее столы поставить прямо во дворе. Алексей уже обзавёлся друзьями на работе, да и Даша сдружилась с соседкой, с дочкой которой играла Настя, так что в саду под яблонями будет раздольнее.
Насте купили розовое платье, как у принцессы, и она была на седьмом небе от счастья. У неё теперь есть папа Лёша и он её любит!
Правда папа Лёша оказывается умеет строго сказать, - Ну- ка Настя, что тут всё раскидано и пыль кругом? Наводи порядок в своей комнате, ты же тут маленькая хозяйка!
Баба Дуся тут же кидалась Настю защищать, - Ты уж Лёша, в раж не входи, ишь, опять силу почувствовал. И объясняла Даше, - Алёша с детства всегда порядок любил, если пол грязный - есть не станет, вскочит, веник схватит и ну подметать. Он и на работе такой дотошный, не уйдёт, пока не сделает, как надо. Зато за своих всегда горой стоит.
Даше показалось, будто она сына немного оправдывает и улыбнулась. Ни к чему его оправдывать, уж она то поняла, что Лёша её самый лучший!
В день их свадьбы погода была как по заказу. Лёшу неделю назад назначили на новую должность бригадира путейцев, и он позвал всех ребят из своей бригады с жёнами.
Ещё ближние соседи тоже все пришли и Настя играла в мяч с соседскими детьми, а взрослые уже сели за сдвинутые столы под лиственницами.
Было шумно, наполнялись бокалы и раскладывались закуски. На улице всегда аппетит лучше и даже простая картошка и сало с чёрным хлебом кажутся вкуснее.
А уж Евдокия Денисовна постаралась от души, ведь сын единственный женится. Да ещё на такой хорошей девушке, которую считай она сама для него в дом привела. Ну конечно мать с вечера напекла пирожки, а Даша и Настя ей помогали.
У Евдокии Денисовны тесто получалось удивительно лёгкое. Замесили не так уж и много, а пока лепили, тесто всё подходит и подходит. Пирожков напекли целую гору, и с мясом, и с капустой, и с малиной. Таких лёгких пирожков много можно съесть.
А ещё, как водится, Евдокия Денисовна соления свои из подпола достала. И грибочки солёные один к одному, и огурчики. Мясо запекла, да начинила его так вкусно, рыба и соленая и копчёная. Глаза разбегаются чего только нет на простой деревенской свадьбе.
Даша, в простом, но элегантном белом платье, чувствовала себя невероятно счастливой. Она смотрела на Лёшу, стоявшего рядом, такого сильного и уверенного, и сердце ее переполняла любовь.
А Евдокия Денисовна, сияя от гордости и долгожданной радости за сына, разливала домашнюю наливку.
- За молодых! За счастье! - провозгласила она, и дружный хор голосов подхватил тост.
Настя, в своем розовом платье, кружилась между столами, то и дело подбегая к Даше и Лёше, чтобы обнять их, - Мама, папа Лёша, я вас так люблю!
Никто сразу и не услышал звук подъехавших машин.
Из одной вышел элегантный пожилой мужчина с букетом цветов, прошел по грунтовой тропинке, и с удовольствием оглядываясь вокруг подошёл к столу,
- Ну что, счастья и долгих лет совместной жизни молодым, - громко крикнул мужчина, и вручил букет Даше.
- Фёдор Иванович, это вы? Здравствуйте, так шумно, что мы сразу и не заметили, что вы приехали!
- Думали я пошутил, загордился, что бизнесмен, и на простую свадьбу деревенскую не поеду? - рассмеялся Фёдор Иванович и принял из рук Евдокии Денисовны стопку.
- Ну что, ребята, я ведь и сам из простых, из деревенских. У вас тут хорошо, аж детство сразу вспомнилось! Счастья вам, любви и деток ещё красивых!
Федор Иванович выпил до дна, мотнул головой, крякнул, на вилку грибочек нанизал,
- Ой, горько ребята, горько! Или так уже не модно теперь кричать?
Но все тут же подхватили, весело,
- Горько, горько, надо бы подсластить!
Лёша шепнул Даше, - Ну что, жена, иди ко мне целоваться...
Кто-то из стариков считать начал, но его остановили, - Да у них вся жизнь впереди, ещё нацелуются!
А Федор Иванович хорошенько закусил, взял пирожок, вдохнул его запах и зажмурился,
- Прямо как у матери побывал, в своё прошлое попал, спасибо что на улице, и что свои закуски, в ресторанах может и солиднее, да разве там так душевно можно за столом посидеть?
Сосед Валера тут же взял баян в руки, но Фёдор Иванович попросил,
- Погоди, друг, я ещё подарок не подарил, потом ещё по стопке и петь будем.
- А где же подарок, я не вижу, у тебя нет ничего, - Настя с интересом смотрела на руки гостя, а все рассмеялись.
- Ну идём, принцесса, тебе первой покажу подарок, он вон там, за калиткой стоит, - взял её за руку и повёл Фёдор Иванович.
- А почему ты его сюда не принёс? - строго спросила Настя, ступая рядом с этим солидным дядей.
- Да он такой большой, что в калитку не пролез, - шутил гость, подогревая её интерес,
- Ты маму с папой позови, это вам всем подарок!
Федор Иванович открыл калитку и у Насти от удивления глаза расширились - за калиткой стояла новая блестящая машина, очень похожая на ту, что ей Лёша подарил.
- Красная, папа Лёша, она красная! - радовалась Настя.
Федор Иванович протянул Лёше ключи,
- Владей, ты теперь человек семейный, а то я слышал ты на своей старой машине чуть в аварию не попал!
- Фёдор Иванович, спасибо, да уж очень дорогой подарок, - смутился от неожиданности Алексей.
- Дорого яичко к Христову дню, мне тогда то, что ты мой товар спас, тоже было ой как важно и дорого, так что прими, не откажи мне, дай и мне за добро добром отплатить! - и Федор Иванович своей рукой зажал ключи от машины в руке Лёши.
Гости к столу вернулись и стали дальше свадьбу гулять.
Валера наконец-то на баяне заиграл и запел, многие подхватили.
А за Алексея и Дашу были все очень рады, наконец-то у них жизнь стала налаживаться...
Только соседка Валя, что одна сына растила, сама себе налила полную стопку, выпила и тихо прошептала, - Вот ведь повезло так повезло, и правда ведь, подумаешь на морду корявый стал. Знать бы заранее, что он так воспрянет, сама бы пригрела Лёшку этого, ишь сидит, лыбится, думает что эта городская любит его по-настоящему...
Валентина заметила, что Леша и Даша на неё смотрят, и пьяно рассмеялась, кивнув на своего играющего с Настей Вовку,
- Сыночка вам желаю теперь, наследничка, вон как Вовка мой, такого же крепенького и на Лёшку тоже похожего...