Все последующие дни рабочей недели пролетели очень быстро и без неприятностей.
И в пятницу вечером Даша и Алексей уже ехали за город к его маме Евдокии Денисовне и Дашиной дочке Насте, с которой Евдокия Денисовна с радостью согласилась остаться.
По дороге они заехали купить продукты, а уже на трассе на заправке Леша не удержался и купил ещё Насте пакетик с мармеладными мишками, которые она очень любила, и красную легковую игрушечную машину.
Поймав удивлённый взгляд Даши, Лёша ей объяснил,
- Понимаешь, Настя у кого-то похожую машинку видела и я ей пообещал красную купить. А она представь, говорит - а потом купи настоящую, а то у тебя машина старая.
Лёша вёл машину, рассказывал про Настю, и улыбаясь поглядывал на Дашу.
- Ишь, какая хитрая, новую машину ей подавай, - шутливо возмутилась Даша.
- Ну она же ещё пока не понимает, что это очень дорого, вот и просит. И правильно, я ведь мужчина, кто ещё об этом должен заботиться. Знаешь, а мне это приятно - заботиться о Насте и о тебе, Даша. Я вообще давно хочу сказать, но только не знаю с чего начать. А ещё не знаю, как Настя к этому отнесётся , это же тоже важно. В общем, Даша, ... выходи за меня замуж, для меня вы обе стали родными, а ты... я не могу без тебя, только о тебе и думаю и хочу всегда быть вместе...
Говоря эти слова, Алексей на Дашу засмотрелся и довольно резко затормозил.
Он решил, что надо на обочине остановиться и нормально сделать предложение.
И хотя у него ни цветов, ни кольца не было, как в кино показывают, но главное - Лёша решился наконец-то сказать главные слова.
А это всё - цветы, колечко, он потом купит, но вот только на ходу предложение любимой женщине делать несерьёзно, а он сразу не сообразил.
И вроде он не слишком уж резко и затормозил, но машину почему-то понесло в сторону.
Даша от неожиданности испугалась и схватилась за поручень.
И они оба вдруг увидели, что переднее левое колесо их машины отлетело и катится прямо перед ними. Но слава Богу Леша не растерялся, вырулил, и машину удалось благополучно остановить. А он тут же выскочил из машины и подхватил отлетевшее колесо, с ужасом представляя, как могло все закончиться...
Вообще это было странно.
Не могли так болты крепления колеса сами вдруг ослабнуть, похоже, кто-то очень хотел им аварию устроить и специально открутил. И первая мысль, кто бы мог это сделать, была о Павле, просто явно больше некому желать им с Дашей зла...
Алексей установил колесо на место, закрутил болты как следует, затянул их посильнее, и проверил остальные колеса.
Да уж, им явно повезло, что на трассе было пусто и что они на встречку не вылетели! Удалось избежать аварии, а ведь могло всё гораздо хуже закончиться.
- Прости, это я виноват, не доглядел, - стал успокаивать Дашу Лёша.
- Да нет, ты молодец, что машину удержал и мы в аварию не попали. С тобой мне ничего не страшно.
Даша уже пришла в себя от испуга и оценила, как Лёша справился с ситуацией, но ей в голову та же самая мысль пришла - что это дело рук Павла.
Одно было странно, ведь Алексей уже обращался к одному знакомому, который пообещал помочь, и вроде оказалось, что следователем Михайловым заинтересовались в курирующей службе. Ведь он возомнил, что ему всё можно, и многим похоже дорогу перешёл...
- Леш, но ведь Павла в чём-то вроде подозревали и обещали закрыть надолго. Ты же тогда звонил тому бизнесмену Корнееву, груз которого ты на пожаре состава спас, и он тебе обещал помочь. Неужели этот Павел так и будет гадости делать безнаказанно? - словно прочитав мысли Алексея спросила Даша.
- Мне и самому странно, я же тебе рассказывал, что друзья Корнеева пробили этого Павла, он явно оборотень в погонах. На него уже полно компромата, он со своими ряжеными бандитами - "полицейскими" у крупного перевозчика Андриенко недавно фуру украл. И именно сейчас появились доказательства, всё указывает на Михайлова, что это он и его люди. У Андриенко связи в верхах и Павла Михайлова ещё два дня назад должны были арестовать...
Алексей полез за телефоном, а тот как раз зазвонил, это был тот самый Корнеев.
- Здравствуй Алексей, хочу тебя предупредить - скрылся твой Михайлов, в бегах он, его в розыск объявили, но будь осторожнее, он от злости может напоследок дел натворить.
- Я понял, Фёдор Иванович, - Лёша повернулся к Даше,
- Теперь ясно, кто нам чуть аварию не устроил, это точно он, мстит этот Павел от бессилия всем напоследок, понимает, что его всё равно поймают...
Алексей завел машину и они дальше поехали, а не то Настя с бабушкой их совсем заждались.
О том, что они чуть в аварию не попали, Даша и Лёша им решили конечно ничего не рассказывать. Но наверное вид у обоих был не как обычно, что Настя проныра тут же заметила, что они какие-то не такие и притихла.
А Евдокия Денисовна тут же спросила,
- Даша, Алёша, что у вас случилось?
- Да ничего мам не случилось, всё хорошо, - перевёл тему Лёша, достал коробку с игрушкой, и Насте протянул,
- Держи, ты такую хотела? Это мы с мамой тебе красную машинку купили, а ещё торт и много всего вкусного.
Алексей стал доставать из пакета фрукты, конфеты, буженину и другую всякую вкуснятину и Настя тут же повеселела.
- Ой, мишки мармеладные! Баба Дуся смотри какие вкусные, на попробуй! А ещё у меня машина новая красная, у нее дверцы открываются, я в ней буду маленьких игрушечных котиков катать! - громко радовалась Настя.
- Что это вы всего накупили, праздник что ли какой-то? - Евдокия Денисовна смотрела то на сына, то на Дашу и Настю, - Не пойму чему вы тут так радуетесь?
А Даша вдруг вспомнила Лёшино признание и неуклюжее предложение руки и сердца, на которое она так и не успела ответить. И объявила во всеуслышание, обращаясь не только к Лёше, а ко всем,
- Да, Евдокия Денисовна, у нас сегодня праздник, потому что Алексей... мне сделал предложение. Правда нас отвлекли, и я ему не смогла тогда сразу ответить. Но хочу ответить сейчас при всех моих любимых - Лёша, я согласна стать твоей женой, ты самый замечательный и я... тоже тебя люблю...
Настя тут же радостно запрыгала вокруг мамы и Алексея, а Евдокия Денисовна даже растерялась, у неё от такой новости невольные слёзы выступили.
Она стояла и моргала, чтобы никто не видел её слёз, и от волнения не знала, что и сказать
- Баба Дуся, а ты что, не рада, почему ты плачешь? - обняла её Настя.
- Да это я от радости, Настенька, - наконец-то прошептала Евдокия Денисовна, улыбаясь и вытирая слёзы,
- Дашенька, Алёша , как же хорошо, что всё так разрешилось, как хорошо, прямо душа радуется...
Когда они уже пили чай, Лёше опять перезвонил Корнеев,
- Ну что, Алексей, я ведь твой должник, так что как узнал новости, тут же спешу тебя обрадовать - взяли твоего обидчика. Многим он дорогу перешёл и от жадности столько нахапал, что посадят его надолго. Теперь он не будет безвинным людям угрожать, допрашивать их с пристрастием и требовать с них денег. Теперь его, Павла Михайлова, сейчас допрашивают, так что больше он никому жизнь не будет портить.
- Спасибо, Фёдор Иванович, за такие хорошие новости, - Лёша улыбнулся и Даша поняла, что все её страхи позади.
- Может чем-то ещё надо помочь, ты говори, не стесняйся
- Остальное я пока сам, у меня всё хорошо, спасибо вам большое, я ведь женюсь! - на радостях проговорился Лёша.
- Это дело хорошее, приглашай на свадьбу, я обязательно к такому парню приеду! - обрадовался Корнеев, а Лёша тут же смутился, что ляпнул от радости.
Но делать нечего.
- Конечно я вас приглашаю, Фёдор Иванович, правда мы в деревне будем отмечать, по-простому, не в ресторанах, вы уж не обессудьте...
- Ну ты и шутник, Алексей, что может быть лучше свадьбы в деревне? Давно мечтал на деревенской свадьбе погулять, как в юности, думал уж и не удастся, жду дату и время, молодец! - похвалил Корнеев и довольно рассмеялся...
- Вот я уже и гостей на свадьбу начал приглашать, Даша, ты не будешь меня ругать? Корнеев сказал, что Михайлова взяли и всё хорошо!
Алексей подхватил Настю на руки, а она, не отпуская из рук новую игрушку, обняла его, и громко спросила,
- Лёша, а ты что теперь будешь моим папой?
- Ну да, получается что буду, а ты как, Настя, ...не против? - немного смутился Алексей, а Настя радостно рассмеялась.
Ей очень понравилось, что её тоже спросили, и она важно ответила,
- Хорошо, папа Лёшенька, я согласна быть твоей дочкой!