Я больше не преподаватель гитары. Я уволился с работы, на которой проработал 11 лет, чтобы создавать игры. Теперь выживаю только на доход от моих творений, а рабочие будни сменились творческими.
Работать дома конечно физически проще, но вот творческий процесс ментально намного сложнее, чем просто выполнение какой-то работы. Тут надо всё планировать самому, ставить себе задачи, расставлять приоритеты и самостоятельно организовывать весь свой производственный процесс.
Казалось бы, что тут сложного? Да в общем-то всё просто, ровно как сесть и написать стих. Или песню. Или создать музыкальную композицию, картину, смонтировать видео, создать игру. Правда при этом надо ещё держать в голове вопрос: "Как я это буду монетизировать, чтобы хотя бы не умереть с голоду?" и каждое решение делать с учётом необходимости монетизации.
Творчество ради творчества возможно лишь, когда достаточно денег на счету, а с пустым кошельком этим заниматься проблематично. Я хотел подготовить для себя какую-то основу пассивного дохода прежде, чем окончательно уйду с работы, но получилось, что получилось. Придётся выживать на то, что есть. :)
Онлайн-доходы июня
Основной доход пока идёт с Яндекс Игр и много ручейков дохода, которые пока приносят копейки. За июнь вот такие результаты:
Яндекс Игры: 9 202 рубля (с 6 игр)
Яндекс Игры (Внешняя монетизация): ~ 2 000 рублей (с 6 игр)
Яндекс Игры (Инапы): 442 рубля
Puls Games: 2 267 sat ~ 189 рублей (с одной игры)
Youtube: 6,63$ ~ 530 рублей
Дзен: 44 рубля
Итого: ~ 12 407 рублей
Выживать на это можно, но без каких-либо радостей жизни и комфорта. :)
Есть ещё донаты, которые непосредственно связаны с моей деятельностью по созданию игр и контента:
Донаты: 7 000 рублей
Поддержка от подписчиков, благодаря которой всё не так грустно и есть время для маневров и планирования)
Планы для роста
Я решил сделать ставку на творческое игростроение и на масштабирование своей rpg-выживалки "Woods of Nevia". Сейчас занимаюсь только ей и продолжаю её готовить к публикации на Crazy Games через издателя Mirra Games. Процесс к сожалению затянулся, но зато мы получили обратную связь от площадки, которая как бы намекает, что мою игру не проигнорировали.
Все предложенные правки от площадки я сделал. Плюс большую часть правок от издательства. Так в игре появилось управление с клавиатуры, горячие клавиши, мобильные джойстики, более проработанное обучение, недостающие подсказки и ещё сотни мелких правок.
Я завёл отдельный дзен-канал для игры. Сделал ссылку в главном меню игры на него, а также на чат игры в телеграме, чтобы оперативнее получать обратную связь от игроков. Но это только для Яндекс Игр. На Пульсе и Крейзи зарубежная аудитория. Там пока без внешних ссылок. По-хорошему не помешало бы отдельное англоязычное сообщество в телеграме, так что это в будущем.
Ну и конечно же параллельно делаю улучшения самой игры. Шлифую геймплей, добавляю новые квесты и механики, понемногу расширяю карту.
Возможно и на Яндексе удастся игру расшевелить и набрать аудиторию. Сейчас там 200 игроков в день после недельного продвижения. Есть как новые, так и те, кто давно уже играет и периодически заходит посмотреть обновления, некоторые пишут в чате и заглядывают на дзен-канал. В общем, некое сообщество игроков понемногу растёт, что не может не радовать.
Если смотреть по результатам на Яндекс Играх, то обновления игры и недельное продвижение начало вытаскивать игру из упадка. Даже не смотря на стабильно падающий CPM.
По показам рекламы даже лучше, чем в январе. Плюс инапы. Думаю после всех улучшений и добавления мобильного управления можно попробовать еще запустить продвижение.
Хотя может и не надо, ведь игру можно передать издателю на аккаунт и пускай они там сами поэкспериментируют. Может а/б-тестами раскачают игру или даже на какой-то фичеринг с площадкой договорятся.
30% дохода с игры они заберут себе. Но в данном случае это 300 рублей в месяц. Такие траты погоды не сделают. :) Так что я ничего не теряю.
Развитие и продвижение игры
Надеюсь, что большая часть технических вопросов позади и можно наконец-то заняться созданием контента в игре. То есть непосредственно творчеством и развитием игры. От этого теперь будут зависеть мои доходы и мой уровень жизни. Также как и от продвижения игры.
Продвижения я планирую в соц.сетях. Хочу начать снимать ролики по игре для ютуба и рутуба. Но сначала желательно закончить мой личный квест с публикацией игры на Crazy Games. Так что продолжаем возиться с правками и дорабатывать игру.
До встречи в следующих сериях! :)
Заценить игру можно здесь: https://yandex.ru/games/app/328786
Канал игры: https://dzen.ru/woods
Подпишитесь, если не затруднит. Буду пытаться его развивать и как то продвигать игру через него тоже. :)