Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Игротворческое выживание #16: Закупка рекламы, долги, прокрастинация
Давно не было постов. На меня снова накатила лютая прокрастинация. Возможно это следствие двухнедельного марафона по созданию моей версии игры "99 ночей в лесу" и последующих срочных обновлений. Учитывая, что мой доход теперь целиком зависит от игротворчества, то возникает логичный вопрос: "Неужели прокрастинация/апатия/демотивация сильнее голода?". Сильнее, если учесть, что я слишком хорошо умею экономить и аскетичный образ жизни для меня вполне привычен. В прошлом месяце Яндекс Игры выплатили мне 12 тысяч рублей, а издатель прислал мне 7 тысяч (70% дохода моей игры на забугорных площадках)...
109 читали · 4 недели назад
Игротворческое Выживание #15: Яндекс Игры, Доход от Издателя, Новые Игры
Подходит к концу 4-ый месяц выживания на доходы от своих игр. Все ещё тяжело сводить концы с концами, особенно в летние месяцы. Однако в октябре дела как будто начали налаживаться и доход, хоть и далёк от миллионов, но начал расти. Дела стали налаживаться во-первых потому что игр у меня стало больше. Теперь их 8: Что это за новые ребята на моём аккаунте Яндекс Игр? Во-первых это "Брейнроты: Соединяй и Продавай". Как вы уже наверное догадались это ещё один рескин на основе моего собственного шаблона...
175 читали · 1 месяц назад
Творческое Выживание Онлайн #14: Волна публикаций игры, ручейки дохода и постоянные улучшения
Теперь моя игра про выживание в лесу - это моя работа, приносящая средства для выживания в реальном мире. Мой продукт, мой проект, мое монетизируемое творчество. Деньги пока маленькие, но вся эта концепция мне безумно нравится. К тому же это некий бренд. Теперь я не просто широко-известный в узких кругах гитарист и вокалист фолк-метал группы Nevia 😅, игровой стример на ютубе, но и разработчик игры Woods of Nevia. 🤓 Разработчик игры, которую не стыдно показать людям, не стыдно свозить в Москву...
135 читали · 4 месяца назад
Творческое Выживание Онлайн #13: Падение Яндекс Игр, работа с издателем и Crazy Games
Я ушел с работы месяц назад и сейчас работаю только над своей основной игрой Woods of Nevia. Пытаюсь в одном своём проекте воплотить свои творческие потребности и попытки зарабатывать онлайн, так как главная моя мечта - это зарабатывать на жизнь своим творчеством. Именно творчеством, а не попытками попасть в какие-то тренды и получить лёгких денег в моменте. Изначальная ставка на Яндекс Игры привела меня к творческому застою, метанию между играми и падению доходов. Основные доходы на Яндекс Играх у меня шли с казуальных игр, а вот мой творческий проект всегда приносил довольно скромно...
153 читали · 4 месяца назад
Опубликовал свою игру на Crazy Games через издателя Mirra Games
Не Яндексом единым: за последние полгода стало понятно, что на Яндекс Играх заработать становится всё сложнее. Это уже даже не лотерея, а большое количество изменчивых факторов. Вознаграждение за показы рекламы теперь меньше в 5-10 раз. Из-за этого 500 игроков в день на моей игре не принесут даже 10 тысяч рублей в месяц. Более того. Даже доход со всех моих 6 игр уже до этих символических 10 тысяч не дотягивает. Что-то зарабатывают сейчас только игры с большим количеством игроков (для сравнения это примерно 10...
306 читали · 5 месяцев назад
Творческое Выживание Онлайн #12: Инди-разработчик в свободном плавании
Я больше не преподаватель гитары. Я уволился с работы, на которой проработал 11 лет, чтобы создавать игры. Теперь выживаю только на доход от моих творений, а рабочие будни сменились творческими. Работать дома конечно физически проще, но вот творческий процесс ментально намного сложнее, чем просто выполнение какой-то работы. Тут надо всё планировать самому, ставить себе задачи, расставлять приоритеты и самостоятельно организовывать весь свой производственный процесс. Казалось бы, что тут сложного? Да в общем-то всё просто, ровно как сесть и написать стих...
5 месяцев назад
Творческое Выживание Онлайн #11: Расширяем аудиторию и возможно доход
Через 9 дней я ухожу с оффлайн работы. Теперь только игростроение и только работа на себя онлайн. Буду выживать пока на то, что приносят Яндекс Игры. Этого должно хватить по крайней мере на еду и коммуналку. Вообще я могу на 10 тысяч рублей в месяц выживать довольно долго. Но понятное дело, что это не особо комфортно, потому что экономить придется на всём, даже на жизненно-важном для разработчика эликсире бодрости, известном также как кофе. :) Но раз уж решил двигаться в сторону игровой индустрии, то не буду отвлекаться ни на какие другие виды заработка и даже подработки...
6 месяцев назад
Творческое Выживание Онлайн #10: Выгорание и новые идеи
Всё как обычно идёт не по плану. Что на ютубе, что в игростроении. Создание игр, как и любое творчество, штука не особо предсказуемая. Что в плане сроков, что в плане удовлетворенности результатом. Вот и я спустя месяц пришел к выводу, что делаю что-то не то. Работать над играми мне всё также нравится, но делать детскую игру в стиле Роблокса без души и интереса оказалось тяжеловато. Точнее первый месяц было ещё более-менее нормально, но поскольку разработка затянулась, то и заставлять себя стало все сложнее...
6 месяцев назад
Творческое Выживание Онлайн #9: Для кого всё это? Ниши в творчестве.
Когда мы начинаем создавать игры или контент в каких-либо соц.сетях, то вряд ли задумываемся для кого мы это всё делаем. Как правило мы вообще творим для себя, для опыта, для практики, да и просто потому-что сам творческий процесс приносит нам удовольствие. Однако рано или поздно мы начинаем публиковать свои творения, потому что "а вдруг кому-то понравится". Вот только неизбежно сталкиваемся с тем, что то, что мы сделали мало кому интересно: Вроде бы ничего особо не ожидаем, а все равно появляется какой-то неприятный осадок из разочарования и ощущения, что мы сделали что-то не так...
113 читали · 7 месяцев назад
Творческое Выживание Онлайн #8: Игры и видео живут по одним правилам
Чем больше я изучаю ютуб, тем больше понимаю, что успех наших творений в любом формате, будь то игры, видео, статьи или песни, зависит от одних и тех же правил. Особенно это касается UGC-платформ. Что такое UGC? Это контент созданный пользователями. Это видео на ютуб, статья на Дзене и по сути своей игра на Яндекс Играх тоже "контент созданный пользователем". Сейчас у платформы Яндекс Игры не лучшие времена. Похоже даже поворотные. Платформа стремительно разворачивается от рекламной монетизации в сторону внутриигровых покупок, видимо потому, что рекламный рынок испытывает большие проблемы...
147 читали · 7 месяцев назад
Выживание в Игровой Индустрии Онлайн #7: Сплошные препятствия
До выхода на самообеспечение своими играми осталось 2,5 месяца. План по выходу на доход построен. И вроде как в теории все просто: тратим время на реализацию плана и мы в шоколаде, но это при условии, что мы в вакууме. :) На деле же имеют место быть всевозможные внешние факторы, с которыми иногда даже приходиться считаться. Я поставил себе условный дедлайн до выхода моей игры в стиле Обби. Это 15 апреля. И он уже сегодня! Готова ли игра к публикации? К сожалению, нет. Прогресс создания где-то на 50% даже с учётом отбрасывания всего не самого обязательного...
111 читали · 8 месяцев назад
Статьи против видео: Дзен выбирает читателей и отключает монетизацию видео
Всегда задавался вопросом “А зачем вообще на Дзене видеоформат”? Смотреть же невозможно. Реклама орёт, пропустить её нельзя порой секунд 10-20, пока до видео сквозь рекламу проберешься уже и забудешь почему ты его решил посмотреть. Я сравнивал показатели моего видео контента с Ютубом и результаты довольно разгромные. Вопрос оставался без ответа. Но теперь и сам Дзен призадумался, в итоге выдав решение, что видео-контент с 14 апреля больше не монетизируется и рекламы в нём не будет, так как сама платформа с этого не зарабатывает...
8 месяцев назад