Найти тему
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
Выживание в Игровой Индустрии Онлайн #5: Итоги марта. Доходы, расходы и планы.
Сколько же удалось заработать и на что пришлось потратиться? Куда направить усилия, чтобы улучшить свой доход? Всегда полезно проанализировать прошедший месяц, чтобы понять как лучше действовать в следующем. Март стал самым прибыльным месяцем за 15 месяцев в моей карьере онлайн разработчика игр! Доход от Рекламной Сети Яндекса за рекламу, показанную в моих играх, составил 17 988 рублей. И это даже не смотря на дикую просадку в стоимости рекламы. Средний CPMV в 20 рублей - грустные реалии этого года на Яндекс Играх...
4 дня назад
Выживание в Игровой Индустрии #4: Выживают далеко не все изобретатели велосипедов!
Судьба начинающего разработчика игр мало предсказуема. Много кто обещает золотые горы, продавая свои курсы, наставничество и "проверенные схемы" заработка. Но реальность, к сожалению, намного более сурова, чем сухая теория. Есть данные, что приносят доход только 5% игр. В мире вэб-игр, где затраты на создание игр могут быть вообще нулевыми, каждая игра принесёт какой-то доход. И во многом именно это привлекает начинающих разработчиков на Яндекс Игры. Никаких расходов, сплошные доходы, да ещё и пассивные...
1 неделю назад
Выживание в Игровой Индустрии Онлайн #3: Делай быстро, делай хорошо!
Осознавая всю серьёзность ухода c головой в создание игр и попытки выживать только на доход от собственных игр, нельзя недооценивать такие важные параметры, как время и качество. И время в конечном счёте выливается в деньги или их отсутствие, и качество игр, как ни крути, влияет на объём дохода. Но не все так очевидно. Когда дедлайн три месяца, то уходить в долгострой это не позволительная роскошь, а ставка на одну игру это слишком высокие риски, потому что качество это не только хорошая задумка, приятная графика и затягивающий геймплей...
1 неделю назад
Выживание в Игровой Индустрии Онлайн #2: Не время отдыхать!
Как же важно иметь какой-то дедлайн. Особенно когда понимаешь, что вот еще три месяца и придется голодать, если так ничего и не сделаешь. Сразу как-то рабочее настроение появляется и понимаешь, что не время отдыхать. Время работать! И не просто работать, а работать на результат! В игровой индустрии, как наверное и в любом бизнесе, главный результат это доход. Но у меня времени на раскачку нет. Три месяца и игры должны меня кормить. А потому надо максимально эффективно использовать это время. На кону...
1 неделю назад
Выживание в Игровой Индустрии Онлайн #1: Яндекс Игры
Вся наша жизнь это выживание и попытки быть счастливым. Я уже второй год занимаюсь созданием игр и мои успехи пока далеки от выдающихся. Однако я счастлив настолько, что всерьёз задумался о погружении в игровую индустрию с головой. Я ощущаю в этом направлении некий прогресс и перспективы. Во многом потому, что это занятие, в отличии от всех моих других увлечений, худо-бедно меня кормит. Да ещё и не заставляет меня в адскую рань толкаться в автобусах и сидеть до позднего вечера с больной спиной за бессмысленными и беспощадными рутинными делами...
2 недели назад
Эксперимент (Часть 4): Итоги февраля и зимы (Доход и метрики)
Наши подопытные проекты продолжают свое выживание на платформе Яндекс Игры и вот уже пережит февраль, подаривший нам еще одну порцию любопытных цифр. Прошло уже 79 дней с публикации нашей первой игры и если она не будет пользоваться популярностью, то ее удалят с платформы где-то через месяц. Напомню эти два заветных условия выживания: 1. 100 уникальных игроков за последние 100 дней 2. 1000 минут времени игры суммарно на всех игроков за 100 дней Уникальных пользователей возьмем из Яндекс Метрики, а вот суммарное время игры посмотреть негде...
1 месяц назад
Эксперимент (Часть 3): Рейтинг наших игр и есть ли от него толк
Что такое рейтинг Яндекс Игр? Влияет ли он на что-то и можем ли мы на него как-то повлиять? Критерии успешной игры и показатели ведущие к хорошему доходу. Посмотрим на примере наших игр. В предыдущих сериях: Мы с художницей Светой за месяц сделали 4 игры в жанре "слияние" и опубликовали их на Яндекс Играх. В первый же месяц наши игры приносят ощутимый доход, хоть и небольшой. Две игры (Советский Новый Год и Цветы) явно успешнее, а одна (Соединяй Еду) прямо умирает. Какой же у наших игр рейтинг и...
1 месяц назад
Эксперимент (Часть 2): Первый месяц "соединялок" на Яндекс Играх и первые проблемы
Создавать игры интересно, но еще интереснее следить за их развитием, показателями и доходом, пытаясь на это как-то повлиять. :) В предыдущих сериях: Я в команде с художницей Светой за месяц создал 4 однотипных игры в жанре слияния и опубликовал их на Яндекс Играх. Игры простые, но сделаны с душой. Четыре разных тематики: 1. Советский новый год 2. Американское рождество 3. Еда (фастфуд) 4. Цветы Как поживают игры и приносят ли они хоть какой то доход? Играет ли в них вообще хоть кто-то? Давайте...
1 месяц назад
Эксперимент (Часть 1): Как я создал 4 игры за месяц, будучи новичком
Я занялся "игро-творчеством" в начале прошлого года, создав на движке Unity незамысловатый Новый Пасьянс и игру про выживание в сказочном лесу Woods of Nevia. Я их опубликовал на Яндекс Играх в январе и мае соответственно. Учитывая, что я новичок и опыта у меня в создании игр как такового нет, то с доведением второй игры до ума у меня возникло не мало сложностей. Подкрадывалось выгорание и мне захотелось как-то отдохнуть от всех этих проблем, сделав какую-то игру просто для удовольствия. Вот уже...
123 читали · 1 месяц назад
Возвращение блудного меня или пол года экспериментов
Как бы это не было странно, но я соскучился по Дзену, не смотря на все его многочисленные минусы. Возможно и ты, мой дорогой читатель, который по какой-то причине до сих пор от меня не отписался, соскучился по потоку моего воспаленного сознания. Сам поражаюсь, но с последней моей статьи прошло больше полугода. Зато теперь есть, что рассказать. В своих неистовых порывах саморазвития, я столкнулся с суровым противником - очень сильной зубной болью и беспощадными стоматологическими испытаниями. Особенно беспощадны они были к моему кошельку...
2 месяца назад
Майские результаты моей игры про выживание в лесу на Яндекс Играх. Обновление игры.
Моя новая игра уже начала приносить первые деньги и показывать первые результаты. Её я сделал быстро и не особо прорабатывал. Тут скорее эксперимент: что получится, если игру доделывать на ходу, да и вообще приживется ли игра в стиле выживания на Яндекс Играх. Основные метрики игры С момента публикации игры прошло уже 18 дней и есть, что показать, рассказать и на основе чего сделать какие-то выводы. За это время игру запустили уже больше 3000 игроков и процентов 20 из них не по одному разу, что как...
168 читали · 10 месяцев назад
Сколько заработала моя игра про выживание на Яндекс Играх за неделю. Первые метрики.
Игра, которую я делал практически на ваших глазах в Дзене, была опубликована 13 мая на Яндекс Играх. Причем опубликовали всего со второй попытки - это успех! :) Это не единственный приятный момент, но не все так хорошо, как бы хотелось. :) Я решил сразу начать с эксперимента! Запустил продвижение, пока игра еще находится в новинках. Это не для заработка, а для того, чтобы быстрее набрались первые метрики. По традиции закинул символические 500 рублей и стал наблюдать. Первые метрики действительно...
210 читали · 10 месяцев назад