Найти тему
Эксперимент (Часть 4): Итоги февраля и зимы (Доход и метрики)
Наши подопытные проекты продолжают свое выживание на платформе Яндекс Игры и вот уже пережит февраль, подаривший нам еще одну порцию любопытных цифр. Прошло уже 79 дней с публикации нашей первой игры и если она не будет пользоваться популярностью, то ее удалят с платформы где-то через месяц. Напомню эти два заветных условия выживания: 1. 100 уникальных игроков за последние 100 дней 2. 1000 минут времени игры суммарно на всех игроков за 100 дней Уникальных пользователей возьмем из Яндекс Метрики, а вот суммарное время игры посмотреть негде...
2 недели назад
Эксперимент (Часть 3): Рейтинг наших игр и есть ли от него толк
Что такое рейтинг Яндекс Игр? Влияет ли он на что-то и можем ли мы на него как-то повлиять? Критерии успешной игры и показатели ведущие к хорошему доходу. Посмотрим на примере наших игр. В предыдущих сериях: Мы с художницей Светой за месяц сделали 4 игры в жанре "слияние" и опубликовали их на Яндекс Играх. В первый же месяц наши игры приносят ощутимый доход, хоть и небольшой. Две игры (Советский Новый Год и Цветы) явно успешнее, а одна (Соединяй Еду) прямо умирает. Какой же у наших игр рейтинг и...
3 недели назад
Эксперимент (Часть 2): Первый месяц "соединялок" на Яндекс Играх и первые проблемы
Создавать игры интересно, но еще интереснее следить за их развитием, показателями и доходом, пытаясь на это как-то повлиять. :) В предыдущих сериях: Я в команде с художницей Светой за месяц создал 4 однотипных игры в жанре слияния и опубликовал их на Яндекс Играх. Игры простые, но сделаны с душой. Четыре разных тематики: 1. Советский новый год 2. Американское рождество 3. Еда (фастфуд) 4. Цветы Как поживают игры и приносят ли они хоть какой то доход? Играет ли в них вообще хоть кто-то? Давайте...
3 недели назад
Эксперимент (Часть 1): Как я создал 4 игры за месяц, будучи новичком
Я занялся "игро-творчеством" в начале прошлого года, создав на движке Unity незамысловатый Новый Пасьянс и игру про выживание в сказочном лесу Woods of Nevia. Я их опубликовал на Яндекс Играх в январе и мае соответственно. Учитывая, что я новичок и опыта у меня в создании игр как такового нет, то с доведением второй игры до ума у меня возникло не мало сложностей. Подкрадывалось выгорание и мне захотелось как-то отдохнуть от всех этих проблем, сделав какую-то игру просто для удовольствия. Вот уже...
117 читали · 1 месяц назад
Возвращение блудного меня или пол года экспериментов
Как бы это не было странно, но я соскучился по Дзену, не смотря на все его многочисленные минусы. Возможно и ты, мой дорогой читатель, который по какой-то причине до сих пор от меня не отписался, соскучился по потоку моего воспаленного сознания. Сам поражаюсь, но с последней моей статьи прошло больше полугода. Зато теперь есть, что рассказать. В своих неистовых порывах саморазвития, я столкнулся с суровым противником - очень сильной зубной болью и беспощадными стоматологическими испытаниями. Особенно беспощадны они были к моему кошельку...
1 месяц назад
Майские результаты моей игры про выживание в лесу на Яндекс Играх. Обновление игры.
Моя новая игра уже начала приносить первые деньги и показывать первые результаты. Её я сделал быстро и не особо прорабатывал. Тут скорее эксперимент: что получится, если игру доделывать на ходу, да и вообще приживется ли игра в стиле выживания на Яндекс Играх. Основные метрики игры С момента публикации игры прошло уже 18 дней и есть, что показать, рассказать и на основе чего сделать какие-то выводы. За это время игру запустили уже больше 3000 игроков и процентов 20 из них не по одному разу, что как...
165 читали · 9 месяцев назад
Сколько заработала моя игра про выживание на Яндекс Играх за неделю. Первые метрики.
Игра, которую я делал практически на ваших глазах в Дзене, была опубликована 13 мая на Яндекс Играх. Причем опубликовали всего со второй попытки - это успех! :) Это не единственный приятный момент, но не все так хорошо, как бы хотелось. :) Я решил сразу начать с эксперимента! Запустил продвижение, пока игра еще находится в новинках. Это не для заработка, а для того, чтобы быстрее набрались первые метрики. По традиции закинул символические 500 рублей и стал наблюдать. Первые метрики действительно...
204 читали · 9 месяцев назад
Выживание в Лесу Нэвии - моя вторая игра на Яндекс Играх
Внезапно мою игру опубликовали! Я делал её чуть больше трёх недель и со второго раза она прошла модерацию. На это ушло всего три дня. Я и не думал, что это может быть так быстро. :) Самое время рассказать про игру! :) Что же я там такого понаделал, что это заняло у меня целых три недели. Или всего три недели - тут как посмотреть! :) Игра довольно казуальная, т.е. простая и в неё легко смогут играть абсолютно неискушенные игроки, потому-что всё управление в ней осуществляется одним пальцем! Ну или только мышкой, если играем с компьютера...
10 месяцев назад
Шок-контент на Яндекс Играх. Разбираем причины отклонения игры.
Как я и предполагал, мою игру отклонили. Интересно из-за чего? :) Одна из причин это шок-контент - отличный повод про него рассказать! Но и 4 другие причины тоже разберём. Неприятный и шокирующий контент на Яндекс Играх На платформе среди требований к игре есть пункт 8.3.6, который звучит как "Безопасны, этичны и пригодны для демонстрации пользователям всех возрастов, а также соответствуют правилам сервиса". Ничего не понятно, но очень интересно! Совсем недавно Яндекс выпустил пояснение к этому пункту...
157 читали · 10 месяцев назад
Упаковка игры и отправка её на модерацию в Яндекс Играх. MVP. "Выживание в Лесу Нэвии".
Что такое упаковка игры и что нужно сделать, чтобы отправить игру на модерацию? Я три недели каждый день занимался разработкой своей второй игры и уже от неё основательно подустал. А ведь я планировал её закончить быстрее, чем за месяц. Так что всё - руки на стол! :) При разработки игры очень нужен взгляд со стороны - обратная связь от модерации по поводу упаковки и от игроков по поводу игры. Чтобы как можно быстрее получить эту обратную связь я целенаправленно действовал по принципу MVP. Как быстрее опубликовать игру? MVP - это минимально-рабочая версия продукта...
10 месяцев назад
Я ПЕРЕЕЗЖАЮ на ВТОРОЙ КАНАЛ! Точнее переезжают статьи о моей жизни, саморазвитии, музыке и всём, что не касается игр. Прошу понять и простить! :) Все мои рассказы о жизни, о саморазвитии, о Дзене, да и о Казани, теперь будут на моём личном канале "Сергей Эланд", а этот канал пусть называется "ElandGames", чтоб было понятнее. Кому интересны именно жизненные темы - добро пожаловать на личный канал, а тут остаётся только тематика IT, программирования, игростроения, игр и всякого такого высокотехнологичного. :) Если вам всё это IT неинтересно, то лучше даже отписаться от этого канала и подписаться на личный канал. Прошу прощения за неудобства, но так будет лучше! :) А вот и первая статья на новом канале!
10 месяцев назад
Как записать видео для Ютуба или Дзена и не сойти с ума. Сравнение результатов на Youtube и на Дзене.
Поздравьте меня - я это сделал! Я закончил и выложил полноценное видео за неделю. Не нарезку, не какой-то удачный фрагмент, не записанную одним дублем импровизацию на тему, а законченное произведение в формате видео-статьи со сценарием иллюстрациями, цифрами и фактами. По сравнению с написанием любой статьи это чертовски долго, даже не смотря на то, что я не стал снимать себя и ограничился закадровым голосом. У меня есть большие проблемы с фотогеничностью и самокритичностью, так что велика была...
10 месяцев назад