Начало:
Предыдущая глава:
- Ша! - Рявкнул я, стараясь пресечь начинающийся саботаж и диверсию. Шлёпнул ладонью по столешнице на кухне так, что подпрыгнули контейнеры с едой и зазвенела чайная ложка в кружке, стоявшей на столе. - Слушаем сюда, дамы. Я устал и хочу спать. Если я услышу какой-либо писк и возню, выпру вас обеих под зад коленом. Андестенд? Не слышу ответ?!
- Yes! Everything is clear. - Ответила Светлана. Я посмотрел на Соню.
- No problems! - Пожала та плечами и полезла в контейнер с салатом оливье.
- Отлично, девочки. Светлана, ты, как я и сказал, спишь в дальней комнате. Соня, ты спишь в зале, на диване. Постельное бельё возьмёшь в шкафу, в дальней комнате. Там же можешь взять полотенце, если захочешь принять душ. Ко мне в спальную не заходить. - Прошёл к себе в комнату, закрыл дверь, жаль, что щеколды нет. Снял халат и, наконец, лёг в постель. В сон провалился сразу. Голова только успела долететь до подушки...
Утром проснулся рано. Сработали биологические часы. Выспался отлично. Самое, что замечательное, никого из двух мамзелей в своей койке, а она у меня широкая, не обнаружил. Софья спала на диване. Одеяло валялось на полу. На девушке имелись только трусики. Лифчик отсутствовал, как класс эксплуататоров при диктатуре пролетариата. Она лежала на спине. Ротик чуть приоткрыт. Упругая грудь с крупными розовыми сосками смотрела вверх. Я покачал головой. Поднял одеяло и укрыл её. Она что-то пробормотала во сне и повернулась на бочок. Упал рядом на пол и отжался двадцать раз. Потом умылся, надел шорты. В холодильнике имелись только яйца и испорченный плавленный сырок. Контейнеры из ресторана были пусты. Всё ясно, Соня вчера всё подчистила. А может они и обе со Светланой. Пришлось надеть майку, кроссовки и идти в магазин. Купил молока, рисовой крупы, масла, простой полукопчёной колбасы. Подумал немного, взял ещё к купленной колбасе, упаковку с кольцом "Краковской", решил на обед по быстрому сварить солянку. Купил ещё лимон, маслины, солёных огурцов, сметаны, каравай ржаного хлеба, батон, сыр, маринованной капусты, сладкий "болгарский" перец, картошку и томатную пасту. Одним словом, втарился. Хотя изначально хотел купить только молоко, рис, батон и сливочное масло. Дома все ещё спали. Поставил варится рисовую кашу. А сам занялся приготовлением на обед солянки. Рецептов солянки множество, каждый готовит так, как ему удобно. У меня был самый простой и быстрый способ. Пока варилась картошка с маринованной капустой, накрошил в тарелку два вида полукопчёной колбасы. Потом сделал на сковородке заправку для супа из перца, лука и томатной пасты, обжарив всё. Картошка с капустой была на стадии готовности. Закинул порезанные солёные огурцы, колбасу. Немного погодя, заправил всё поджаркой. Попробовал. Нормально. Кинул туда несколько маслин. Выключил всё, дав настояться. Осталось налить в тарелку, добавить кусочек лимона и сметану. А кому не нравится, тот может идти лесом. Пока кашеварил проснулась "Прелесть". Заявилась на кухню в трусах и моей футболке, которая ей была, как ангар для дирижабля.
- Егор, вкусно пахнет. Ты завтрак приготовил?
- Нет, не я. Прилетел волшебник, в голубом вертолёте и приготовил завтрак... Несмотря на то, что в этом доме, аж две мамзели, но почему то готовить еду должен мужчина. Хотя о чём я?! Из вас обеих хозяйки те ещё. Кроме того, чтобы кинуть кого в картах или отжать лопатник с наличкой вы же ничего не умеете.
- Не правда. Я умею готовить глазунью с колбасой. - Возразил "Прелесть".
- Серьёзно? Ну тогда, Светик, ты ценный кадр. Глазунья с колбасой, это явно шедевр кулинарии. Твой муж точно голодным не умрёт... Может быть. - Говоря это, положил в тарелку рисовой каши. Добавил туда сливочного масла. Малая моментально прыгнула за стол.
- Егор, а кроме рисовой ничего нет?
- Так, ложку положила, встала из-за стола и свободна.
- Егор...
- Что, Егор? Не нравится, свободна. Иди в кафе завтракай. А здесь едят то, что дают. Понятно?
- Понятно. Чего сразу своими глазищами засверкал?! Я пошутила. Извини. Ладно, я и кашу поем.
- Из-за стола встала.
- Егор. Я же извинилась.
- Ты на себя в зеркало смотрела? Ты чего своими трусами тут передо мной сверкаешь? Иди умойся, причешись, оденься, тогда и сядёшь за стол! Стыд хоть не большой, Светка, иметь надо! - Она встала из-за стола, подняла край моей футболки. Глянула.
- Ничего же не видно. Твоя футболка всё скрывает.
- Я тебе что сказал?
- Ладно, всё. - Ушла в ванную. Пока Светлана умывалась, на кухне появилась Софи. Ну эта хоть топ свой надела. Но всё равно, в топе и в трусах. Заглянула в кастрюлю с кашей. Облизнулась. Потом в кастрюлю с супом. Ещё больше облизнулась. Посмотрела на меня.
- Мороз, ты когда успел? - И самое главное, ноль хоть какого-то стыда!
- Софи, у меня сейчас глаз дёргаться начнёт. Скажи мне, я тебе кто? Муж, любовник?
- А это здесь причём? - Он была искренне удивлена.
- А при том, чего ты передо мной в одних трусах суетишься? То одна, то другая!
Софья посмотрела на своё нижнее бельё.
- А что не так с моими трусиками? Очень хорошенькие. Мне нравятся. Я их в Сочи купила. Или что, где-то грязные? - Повернулась ко мне спиной и зад свой оттопырила. Оглянулась, рассматривая себя. Потом посмотрела на меня вопросительно. - Егор, и я не в одних трусах. На мне топ ещё есть.
- Я сейчас ремень возьму! - Рявкнул ей. Софья подпрыгнула и отскочила.
- Не надо. Я всё поняла. - Пошла в комнату. Перед тем как скрыться, усмехнулась, глядя на меня. - Егор, а ты возбудился. Мне только интересно, на кого? На меня или на Светку? И ещё, она пыталась ночью к тебе в спальню пробраться. Я ей не дала.
Дверь ванной моментально открылась. Оттуда вылетел Светка.
- Это кто пытался? Это ты хотела к нему в постель залезть. Сиськами своими там светила.
Я закрыл глаза. Сосчитал до десяти. Светка с Соней продолжали перепалку.
- Хватит! - Вновь рявкнул я. Обе замолчали. - Вы меня достали, обе. Оделись и исчезли.
- Всё, Егор. Мы не ругаемся. - Подняла руки Софи. Светлана кивнула.
- Мы больше не ругаемся, Егор.
Обе скрылись в комнате. Я сел за стол и стал есть кашу. Вскоре появились обе девушки. Одетые. Прошли на кухню. Сели скромно за стол.
- Кашу себе кладите. - Велел им. А то прямо барыни. Положили, сели ели. - Софья, ты когда ерундой закончишь заниматься? Тебя же посОдЮтЬ, а ты не воруй. Тебе оно надо?
- Чтобы меня посадить, меня надо поймать за руку.
- Поймают. Рано или поздно поймают. Ты же юрист. Устраивайся на работу. Я могу договорится. Поработаешь юристом на предприятии. Или сначала помощником адвоката. Тебе жизнь устраивать надо. 26 лет. Замуж выходить.
- Что я там забыла, замужем? Козла какого-нибудь ублажать? А если ещё и руки распускать начнёт? - Ответила она и отправила ложку с кашей в рот.
- Почему обязательно козла? Что, все мужики козлы что ли? - Удивлённо спросил её.
- Почти. Нет, есть конечно и нормальные, но их меньше. - Ответила убеждённо она. - Светка, скажи, ты бы хотела жить с козлом? - Спросила она "Прелесть".
- С козлом нет. Да ещё если он бить будет. Я бы с Егорм стала бы жить. Он бить не будет, будет любить. Я знаю. - Ответила Светлана, намазывая батон маслом.
- А с чего это ты решила, что я бить не буду? Может я тиран-садист скрытый? - Усмехнулся ей. Она отрицательно покачала головой.
- Нет, Егор. Ты не будешь. У тебя глаза добрые. Скажи, Сонь?
- Точно. - Кивнула Сонька. - Мороз бить не будет. Пусть он тоже жулик ещё тот, но бить точно не будет. Ну если только приложит ладонью по жопе. На крайняк, ремнём по заднице отходит и то если сама по крупному накосячишь.
- Ну, ремнём по жопе, это можно и потерпеть, особенно если сама виновата.
- А ты, Светка, не мечтай. Если кого и будет Мороз шлёпать ладонью по ягодицам, так это Шагаеву Алёнку.
- Алёна слишком богатая. И она тебя, Егор, будет этим всё время попрекать и показывать, что она главная. - Сказала Светлана.
- Я не собираюсь обсуждать с кем-либо свою личную жизнь, мадемуазели. Поэтому тема Алёны Шагаевой закрыта раз и навсегда. Я всё понятно объяснил?
- Понятно. - Ответила Софья и усмехнулась, глядя на "Прелесть". Светлана молча кивнула.
- Если поели, вымойте посуду. Светлана, в зал проходи.
Я сел на диван. Софья постельное бельё убрала в шкаф. В руках у меня была заряженная колода. Светлана не знала об этом. Вскоре пришла и она села рядом. Я пододвинул журнальный столик ближе.
- Сейчас покажу тебе фокус, его идея лежит в основе получения комбинации тузового джокера в покере. Смотри. - Я сдал четыре карты все их перевернул вверх лицевой частью. - Не важно какие здесь карты. Главное, запомни их. - Перед нами лежали валет трефы, десятка пики, дама буби и шесть крести. - Запомнила? - Она кивнула. Я собрал карты на столе. Проложил их на колоду лицевой частью вверх. Потом перевернул рубашкой вверх. - Смотри, Свет, я ничего не тасую. Но... - Взял первую карту сверху, это должна была быть одна из тех четырёх карт, которые я вскрывал. Перевернул и бросил её на журнальный столик. У Светланы глаза округлились.
- Не поняла?! - На журнальном столике лежал король трефы. Кинул следующую карту на столик, перевернув её. Рядом с королём трефы лёг король буби. Следующим лёг король крести и последним король пик. - Подожди... Но ты же не тасовал?!
- Нет. Но это только затравка. Самое главное впереди. - Я собрал королей, положил их сверху колоды, лицевой частью вверх. Потом перевернул рубашкой вверх. - А теперь самое главное. Я вновь не тасовал. Какие четыре карты лежат поверх колоды?
- Короли.
- Уверена?
- Не знаю. Теперь уже ни в чём не уверена. Но ты же не тасуешь?! - Ответила она. Я вскрыл верхнюю карту и бросил её на столик. Это был туз трефы. Следующий туз буби, потом туз крести и туз пик.
- Не слабо! - Услышали мы. У дверного косяка в зале стояла Софья, смотрела на столик. - А ты ведь и правда не тасовал, просто клал четыре карты сверху в колоду и тут же их опять вскрывал. Но каждый раз карты оказывались другими.
- Егор, это что, магия? Ты умеешь превращать одни карты в другие?
- В некотором роде магия. Но не та, о которой ты думаешь. Это магия фокуса. Вы ничего больше не заметили, кроме того, что карты волшебным образом менялись?
- Нет. - Ответила Светлана. Софья кивнула.
- На это фокус и рассчитан. Вы не задавались вопросом, зачем я клал сначала карты лицевой частью вверх на колоду, а потом переворачивал их?
- Нет. А это важно? - Спросила Светлана. Я кивнул.
- Важно. Это обязательная часть фокуса. Перед этим колоду заряжают. Нет, никаких лишних карт... - Начал объяснять и показывать. Когда Светлана поняла сам механизм фокуса, она посмотрела на меня удивлённо.
- Так просто?
- Просто. Главное, это ловкость рук. Вот именно идея этого фокуса и лежит в основе тузового джокера в покере. Идея, а не механизм. Так как для фокуса колоду специально заряжают. Как, я тебе показал. А в игре так колоду зарядить не получится.
- А как тогда ты выкинул четыре туза и джокера?
- Понимаешь, просто так выбросить такую комбинацию почти невозможно. Например, Денис Чёрный, мой учитель, видел карту.
- Как это видел карту?
- Я не знаю. Это знал только он. Я же карты чувствую. И у тебя Свет, есть тоже что-то подобное. Это радуга. Назовём эту твою способность радугой. Вот её мы и будем в тебе раскачивать.
- И я смогу выбросить тузового джокера?
- Сможешь, если сделаем всё правильно. И если ты сосредоточишься только на этом, а не будешь пытаться прыгнуть ко мне в постель и постараться облизать всё что только можно.
- Ну, Егор, одно другому не мешает.
- Мешает. Очень даже мешает. Поэтому выбрось всё лишнее из головы.
Занялись со Светланой покером. Сонька куда-тоо свинтила, по своим делам, как она пояснила. В обед вдвоём с "Прелестью" похлебали суп. Позвонил дед Светки.
- Алё, Мороз, как я понимаю, моя внучка у тебя ночевала? И как честный фраер, вернее джентльмен, ты же всё понимаешь?
- Понимаю. Ночевала. Но не со мной. В другой комнате. И не только она одна ночевала. Ещё одна дама ночевала. И тоже не в моей постели, а в зале на диване. Так что здесь всё ровно, Пётр Арсентьевич.
- А чем сейчас занимаетесь?
- Учимся, как выбрасывать четыре туза и джокера.
- Получится?
- Получится, если всякую ересь из головы выбросит. И сосредоточится только на этом.
- Хорошо. Но сегодня, Егор, отправь её домой.
- Конечно.
Светлана не хотела ехать вечером, но я всё же её отправил. Ливер сам приехал за своей внучкой. Машина подозрительно сразу завелась. Я посмотрел на "Прелесть", покачал осуждающе головой.
- Егор, на что только женщина не пойдёт в борьбе за любимого мужчину. - Высокомерно глядя, сказала она.
- Домой сейчас приедем, женщина, я тебе покажу борьбу за любимого мужчину. - Разозлился Ливер.
- Я уже взрослая женщина, деда! Мне 19 лет!
- Вот именно! 19 лет! Нашла чем хвастать, женщина! Поехали домой!
Сонька позвонила и сказала, что сегодня не придёт. У неё дела. Ну и слава богу. Купил себе пивка с вяленным сигом, посидел дома, посмотрел футбол по ящику. Попил красиво пиво с рыбкой и завалился спать.
Светка приезжала ещё два раза. занимались с ней. Радуга у неё стала появляться чаще, но всё равно хаотично. На четвёртый день моего отсутствия в усадьбе мне позвонил Николай Васильевич.
- Здравствуй, Егор.
- Здравствуйте, Николай Васильевич.
- Тебе бы приехать.
- Вообще то я ждал звонка Алёны. Но она не звонит. Я решил, что всё. Думал подожду ещё пару дней, приеду и соберу вещички. Я не собираюсь навязываться Алёне. Я себя ещё уважаю.
- Егор. Она плачет каждый вечер у себя. Днём держится, занимается, а вечером плачет. Она ждёт, когда ты приедешь.
- Почему не позвонит?
- Гордая. От этого и страдает. - Ответил Николай Васильевич. - Егор, тебе бы первым надо сделать шаг на встречу. Пожалуйста.
- Вы сказали она занимается? Она упражнения делает по системе? Никаких изменений?
- Нет. Вроде всё, как написано в руководстве. Время и какие упражнения, на каких снарядах надо делать.
- А Костенко? - Задал я вопрос и понял, что волнуюсь.
- А его нет. Уехал. На второй день, после вашей с Алёной ссоры. Вы же тогда в беседке разговаривали. Когда ты ушёл, Алёна сказала Владимиру, чтобы он оставил её одну. Она посидела в одиночестве, потом с помощью ходунков пошла к дому. А свой телефон оставила на столе в беседке. Костенко караулил этот момент. Когда Алёна скрылась он вернулся в беседку. Взял её мобильный. Туда твоё СМС пришло. Пароля на телефоне у Алёны нет. Он зашёл и стёр СМС. Положил телефон и ушёл из беседки . Но там же везде камеры. А он об этом не знал. И этот эпизод был зафиксирован. Я показал запись Алёне. Она разозлилась. Вызвала к себе Владимира. Спросила, на каком основании он лазил в её телефон? Тот сначала начал отрицать. Но ему показали запись. Алёна пояснила, что везде, как по периметру, так и в саду работают камеры. Тогда он признал, что удалил твоё СМС. Алёна сказала ему, чтобы утром он покинул её дом. Попросила меня взять ему билет на самолёт до Екатеринбурга. Костенко пытался просить прощения, но она его слушать не стала. Утром он уехал. Это всё, Егор.
- Хорошо, Николай Васильевич. Утром завтра я приеду.
- Давай. Она тебя ждёт. Просто молчит...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov