Услужливый интернет выдал Наташе несколько статей о том, что очень часто, если человек живет неправильно или сворачивает не на ту дорогу, судьба подает ему знак. И болезнь один из таких знаков. Что если человек не понимает знаки, то судьба испытывает его все больше и больше. Болезни становятся тяжелее.
Наташе стало не до жалости к себе. Она обдумывала прочитанное. Она профукала возможность стать матерью.
Когда Дима начал уговаривать ее открыть кафе, то у нее как раз поступило очень заманчивое предложение по работе. Но оно предполагало постоянные командировки – неделю жить дома, неделю на объекте, который предстояло строить.
Она тогда легко отказалась от предложения. Их совместное с мужем «детище» казалось ей более интересным. А ее коллега, который подобрал проект вместо нее, сделал головокружительную карьеру. То есть карьеру она тоже профукала. Хотя, в отличие от ребенка, возможности добиться много в профессии есть и сейчас.
Неожиданно Наташа поняла, что Дима в который раз показал ей свое истинное лицо и она, наконец, его разглядела. Мелкий недостойный мужичок. Ей действительно дали шанс скинуть с себя этот балласт.
Она может начать жить с чистого листа. Ведь врач говорил, да и она читала – после выздоровления она будет жить полноценной жизнью.
Ребенка она уже не родит. Но может реализоваться в работе. Времени у нее будет много, потому что не надо будет тратить его на Диму и его кафе.
Хотя Игорь правильно говорит – столовка. Столовая, где готовили простые, качественные, сытные блюда. Увы, других Дима готовить не умел.
Она сможет позволить себе увлечения, на которые тоже не хватало последние годы времени, а раньше – средств. Она может взять животное из приюта – у Димы была аллергия. Она даже может встретить мужчину, стать счастливой женой. Увы, шанс родить ребенка она упустила, но винить некого.
Дело оказалось за малым – выздороветь и забрать у Димы деньги на эту жизнь. Которые принадлежат ей, по праву.
Почему-то впервые за последнее время Наташа даже не сомневалась в том, что победит болезнь.
Жалеть себя и горевать о том, что Дима ее бросил уми.рать в больнице одну было некогда. Наташа подсчитывала сколько ей должен Дима. Обдумывала, как лучше у него забрать то, что он ей должен. Как правильно поступить, чтобы получить по максимуму. Юристы дело хорошее, но Наташа, любящая вникать во все тонкости, читала и изучала законы сама.
Она думала о том, в какое путешествие ей хочется поехать. Какую квартиру купить. Или что лучше переделать на даче, доставшейся от родителей, чтобы там можно было жить круглый год.
Читала женские форумы, юристов и психологов, чтобы понять, что с ней не так, почему она столько лет жила такой странной жизнью. Почему считала себя женой Димы, хотя он так и не удосужился на ней жениться.
Часто мелькала одна фраза – мужчина с низким уровнем ответственности. Не хочет себя ничем обременять, не хочет брать какую-то ответственность за женщину. А иногда считает, что слишком хорош и пока не встретил достойную «принцессу». Поэтому живет с женщиной для удобства, в ожидании этой самой принцессы. «Принцеждал» - писали о таких, как Дима, некоторые. Вот, наверное, Дима и был этим принцеждалом. Ждал, когда появится необыкновенная юная красавица – наследница миллионов и полюбит его.
Через несколько недель по выражению лица врача Наташа видела, что он доволен лечением...
- Мы приготовили тебе комнату, - проинформировал брат за неделю до выписки. – Поживешь у нас с месяц, придешь в себе. А в конце мая поедешь на свою любимую дачу, если захочешь.
Наташа кивнула. Но ехать к брату она не собиралась – зачем его стеснять. Она поедет домой. К Диме. Он столько лет говорил, что это ее дом. Вот там и поживет до того момента, пока он ей не отдаст все долги. Или пусть снимает ей квартиру.
Брату она решила об этом не говорить. Упросила врача выписать ее на день раньше – чтобы разобраться с Димой самостоятельно…
Наташа вышла из лифта, вытащила ключи, но поняла, что замки в квартире Димы поменяны. Позвонила, хотя и понимала, что Димы дома нет – до закрытия столовки осталось почти 2 часа. Она раздумывала, что делать, когда из квартиры напротив вышла соседка, баба Тося.
- Наташа?! – баба Тося уставилась на нее так, как будто увидела привидение. – А Дима…
Баба Тося не договорила, но Наташа поняла, что Дима всем рассказал, что она из больницы не выйдет, а то и вообще объявил уме.ршей.
Баба Тося даже лифта ждать не стала – пошла по лестнице.