Наташа пыталась продраться сквозь нагромождение слов, хотя и так понимала – Дима считает, что она ум.рет и обиделся, что она не написала завещание перед больницей, не позаботилась о том, чтобы все, что у нее есть перешло именно к нему.
Ладно, обижаться человек может. Но вот так, открыто говорить о том, что уверен в ее скорой сме.рти.
Наташу трясло от яро.сти.
И от злости на себя. 20 лет! 20 лет она жила в розовых очках. Не слушала никого, кто пытался ей сказать, что если мужчина любит женщину, он делает ей предложение и женится.
Что если мужчина, который не может иметь детей, знает, что его любимая женщина хочет ребенка, он либо соглашается на усыновление ребенка, либо чтобы она родила от анонимного донора, либо отпускает ее – чтобы она встретила мужчину, с которым сможет создать семью и родить детей. А Дима ей никогда ничего из этого не предлагал. Всячески убеждал, что ребенок им «не полагается».
Ей никто не говорил, но она и сама поняла наконец, что мужчина, который любит женщину, сам бы собрал вещи и отправил ее в санаторий, а не бросал недовольно «Почему не успела. У тебя же все лечение – таблетки пить».
Какой ужас! На что она потратила лучшие годы жизни?
Хотя она все эти годы была счастлива – любила Диму, считала, что у них семья. Сломалась счастливая жизнь только когда она заболела.
Наташа начала вспоминать жизнь с Димой. Да, она была счастлива. Было несколько моментов, когда они ругались. Но потом все успокаивалось, жизнь входила в привычную колею.
Первый раз это случилось, когда Наташе было 25. У нее никак не получалось забеременеть. Врач после всех обследований заявил, что нужно пройти обследованию и мужу. Дима согласился и вскоре выяснилось, что детей у него быть не может.
Врач тогда как раз предложил вариант рождения от анонимного донора. А узнав, что официально она не замужем, сказал, что и никакого согласия от Димы не надо. Об этом же говорил и Игорь.
Но Дима уперся. Заявил, что если у них не получается с ребенком, значит так судьбе угодно. И не надо идти против природы. Потом он вздыхал, опускал голову и говорил, что не хочет жить. Что ему надо как-то смириться с тем, что он не сможет стать отцом. Что мало того, что у него такое горе, он еще видит, что Наташе на него наплевать, она думает только о собственных хотелках. И не думает, что ребенок, не важно возьмут они его из детского дома, родит ли его Наташа сама – всегда будет напоминать ему о его горе.
Наташе тогда стало и не до ребенка. Все мысли были о том, чтобы Дима ничего с собой не сделал. А сейчас она понимала, что Дима тогда думал только о себе. Как только она отказалась от мысли о ребенке, Дима повеселел и больше не вспоминал о своем «горе».
Сейчас, анализируя события того времени, она поняла, что Дима, скорее всего знал о том, что детей иметь не может. Просто изобразил удивление и горе. И что все его рыдания имели одну цель – заставить ее отказаться от возможности иметь ребенка и остаться с ним.
Почему? Наташа знала, что нравится мужчинам – симпатичная блондинка с голубыми глазами, хорошей фигурой, хорошим образованием, широким кругозором. Любящая и умеющая заниматься домом. Дима же был обычным, среднестатистическим мужчиной, который ничем не выделялся.
Почему она его любила? Увы, на этот вопрос никто никогда ответить не может. Легче сказать за что не любишь человека. А вот за что любишь - часто ответа нет.
Вторая серьезная ссора случилась из-за денег на кафе. Дима старался убедить Наташу в том, что между любящими людьми никаких расписок и кредитов быть не может. Что из-за такого разрушаются семьи.
Он перестал давить на Наташу только после того, как Игорь спросил напрямую – как он планирует защитить свою жену на тот случай, если с ним что-то случится. Диме тогда крыть было нечем. Он не разговаривал с Наташей три дня. Потом согласился на ее условия, но все время говорил о том, что если между мужчиной и женщиной нет доверия, то это не семья.
- Тебе я доверяю. А вот твоим родственникам нет. Я их знать не знаю, - парировала тогда Наташа. – Напиши завещание на меня и все.
Но писать завещание Дима отказался – он был очень мнительным…
У Наташи в голове все время крутились слова брата о том, что ей предоставился шанс изменить свою жизнь.