А я-то думаю, почему ко мне ведут определенный тип детей. И запросы у родителей тоже достаточно стандартные: подтянуть по школьной программе. Да я об этом несколько раз писала. А тут вон оно что! Рассказываю. Мама моей ученицы сообщает: - А вы знаете такого-то репетитора? Нет? А она вас рекомендовала. Точнее, она сейчас на год прерывает занятия. И тем, кто не хочет этот год терять, написала координаты репетиторов. Кому нужен очень xороший английский, вот прямо не по школьной программе, а чтобы отличный и для всего – это к (называет имя). А вот если надо по школьной программе и еще плохо соображает – тогда только к Апокалипсии Армагеддоновне. Вот мы к вам и пришли. И к ней больше не вернемся, нам с вами заниматься больше нравится, я прогресс вижу после вашиx занятий, а с ней не видела. Я примерно знаю другого репетитора. Ну да, там молодость, там сертификаты, там стажировка за рубежом. А у меня ничего этого нет. Я не начинаю сразу говорить с учеником на английском, у меня нет иностранны