Найти в Дзене
Ольга Брюс

Сбежала от мужа

— Меня никто не бросал! Мы решили остаться друзьями. И она, в отличие от тебя, никогда мне не изменяла! Она чистая и добрая! Не смей упоминать о ней своим грязным ртом! — муж ушел, хлопнув дверью, оставив грудного ребенка и оскорбленную жену в квартире. Сколько она пролежала вот так, на грязном полу, без сознания, Аня не знала. Очнулась она от криков дочери. Ей удалось по стенке доползти до комнаты и взять Лидочку на руки. На руках матери малышка быстро успокоилась, а Аня судорожно соображала, что ей делать дальше. Оставаться с мужем она больше не могла, это было ясно. Сегодня он едва не прибил ее, а в следующий раз может доделать начатое и переключиться на дочь. За нее Аня волновалась гораздо больше. Надо было бежать, но куда? У нее не было никакого имущества, кроме домика бабушки в деревне. А до него еще надо было добраться. Не самая простая задача для избитой, недавно родившей женщины с ребенком. Аня с трудом различала предметы вокруг себя. Видимо, один глаз заплыл настолько, что
Оглавление

Глава 1

Глава 3

— Меня никто не бросал! Мы решили остаться друзьями. И она, в отличие от тебя, никогда мне не изменяла! Она чистая и добрая! Не смей упоминать о ней своим грязным ртом! — муж ушел, хлопнув дверью, оставив грудного ребенка и оскорбленную жену в квартире. Сколько она пролежала вот так, на грязном полу, без сознания, Аня не знала. Очнулась она от криков дочери. Ей удалось по стенке доползти до комнаты и взять Лидочку на руки. На руках матери малышка быстро успокоилась, а Аня судорожно соображала, что ей делать дальше. Оставаться с мужем она больше не могла, это было ясно. Сегодня он едва не прибил ее, а в следующий раз может доделать начатое и переключиться на дочь. За нее Аня волновалась гораздо больше. Надо было бежать, но куда? У нее не было никакого имущества, кроме домика бабушки в деревне. А до него еще надо было добраться. Не самая простая задача для избитой, недавно родившей женщины с ребенком. Аня с трудом различала предметы вокруг себя. Видимо, один глаз заплыл настолько, что перестал открываться.

Едва малышка заснула, Аня переложила ее на кровать и начала собирать вещи. Разбитая голова гудела от ужасной головной боли и абсурдности всего происходящего. Всего несколько дней назад она надеялась на счастливую семейную жизнь, а сейчас всё рушилось со страшной силой, и она не понимала, как остановить эту катастрофу.

Открыв чемодан, Аня на секунду задумалась о том, что взять с собой. За окном было лето и это позволяло хотя бы не волноваться за ночлег. Теплые ночи позволяли переждать время на лавочке в парке. Думая в первую очередь о ребенке, Аня положила в чемодан несколько своих вещей и одежду для дочки. Затем добавила к ним упаковку смеси и бутылку воды. Из-за пережитого стресса могло пропасть молоко, а до деревни надо было как-то добираться и кормить Лидочку. В этот момент мозг Ани работал как у попавшего на необитаемый остров - с собой она брала лишь то, что могло помочь ей выжить.

Преодолевая страшную боль в голове (похоже она получила сотрясение мозга), Аня собрала дочь, документы, украшения, которые остались от мамы и бабушки. К счастью, у нее были накопления до свадьбы, да и декретное пособие только предстояло оформить. К тому же, она знала, где лежит заначка мужа - небольшая компенсация за побои.

Перспектива выходила вполне радужная. Главное – покинуть этот страшный дом, где Аня боялась оставаться лишнюю минуту, ведь муж мог вернуться в любой момент. Надвинув на лицо кепку, чтобы не привлекать внимание прохожих к своему лицу, Аня накинула куртку, взяла дочь и чемодан и вышла из дома, в который намеревалась никогда больше не возвращаться. Ее бегство не осталось незамеченным. Соседка, которая стучала в стену, услышав шум, видела, как Аня медленно прошла к лифту. Синяк, расплывшийся по лицу, также не остался незамеченным.

Пройдя пешком несколько кварталов по пустынным улицам спящего города, Аня поняла, что вот-вот может потерять сознание или уронить дочку. Она не спала всю ночь, не ела несколько часов, была избита - не самое лучшее сочетание для пеших прогулок. Присев на лавочку, она прижала к себе ребенка, стараясь не заснуть и не уронить её. Однако сознание постепенно покидало её и в один из моментов она отключилась, привалившись к спинке скамейки.

***

Очнулась она уже в больнице. Голова была забинтована, на глаз наложена прохладная повязка, а в палате - полумрак, говорящий о том, что за окном давно наступила ночь. Как потом она узнает, ее нашел на лавочке случайный прохожий и вызвал скорую. Грудь болела, требуя покормить малыша, но именно его она в палате и не обнаружила. Попытавшись встать, Аня снова упала на подушку, почувствовала тошноту и головокружение. Однако материнский инстинкт требовал найти ребенка.

С трудом передвигая ногами и держась за стену, молодая мама открыла дверь и вышла в пустой и тихий коридор. В нескольких метрах от её палаты был пост дежурной медсестры, которая сидела, уткнувшись в медицинский журнал.

— Девушка, скажите, вы не знаете, где мой ребенок?

От неожиданности, женщина вздрогнула и повернулась к источнику звука.

— Немедленно вернитесь в палату! Вам нельзя вставать, у вас сотрясение! Бегом, бегом на место! — не переставая говорить, женщина вскочила и подбежала к Ане, которая действительно держалась на ногах из последних сил.

— Где мой ребенок? Я никуда не пойду, пока мне не отдадут мою дочь!

— Да всё в порядке с твоей дочкой! Она в детском отделении. Врач осмотрел её - она в порядке. Не волнуйся. А вот тебе, похоже, нужна помощь! — Медсестра заметила, что весь халат Ани пропитался молоком.

— Мне надо ее покормить.

— Ее кормили. С тобой сейчас тоже решим проблему. — уложив Аню на кровать, медсестра ушла и вскоре вернулась с молокоотсосом, которым орудовала так ловко, будто всю жизнь этим занималась. Все свои действия она сопровождала кучей замечаний и вопросов:

— Я десять лет отработала в роддоме, умею родильницам помогать! Как давно родила? Неделю, небось, еще не научилась сцеживаться? Ну, ничего, пройдет, научишься. Что с вами случилось? На вас с дочкой напали? — Ане приятно было слышать заботливый женский голос, которой не давал ей снова провалиться в бессознательное состояние.

— Нет, я просто упала дома. — Ане не хотелось рассказывать что-то о себе.

— Видимо на кулак! — Проворчала женщина, но вслух больше ничего не сказала.

Глава 4