В середине мая, пытаясь наслаждаться не вовремя выпавшим вынужденным отпуском, забрела наша троица на Юго-Запад Екатеринбурга.
Ибо прослышали охочие до всего нового голодный великан с тверёзым и бережливым стариканом, что в этих краях затаился бар с бизнес-ланчами, незамысловато названный в честь улицы, на которой располагается, "Бардin".
"А это точно здесь?" - с сомнением протянул Предводитель уездного дворянства, когда на искомом здании мы увидели вывески почты и пункта выдачи скандально известного маркетплейса.
Но король Утопии отступать не привык и смело зашёл внутрь, поднявшись по крутой лестнице на второй этаж.
И действительно нашёл вход в явно увеселительное заведение, обещающий своим оформлением в меру развратное времяпрепровождение по сходной цене.
Но внутри нас встретила зияющая пустота. Лишь телевизор негромко бубнил про вести с соседских полей.
"Кажется нам тут не нальют..." - пробормотал Ипполит Матвеевич, намётаный глаз которого тотчас узрел за баром пустые полки.
"Ну может хоть накормят..." - с надеждой рыгнул Гаргантюа Грангузьевич.
Мы устроились за одним из пустых столов, когда из подсобки вышел парень, осведомившись, на обед ли мы, и тотчас собравшись удалиться обратно.
- Постойте, любезный, - воскликнул мучимый трезвостью алкашонок, - а что у вас по алкоголю?
- И с обеденным меню неплохо бы ознакомиться, - добавил привередливый обжора.
- Сегодня на обед витаминный салат, рассольник, минтай с гречкой и кисель... - соизволил сообщить барбек, а пока раблезианский монстр старался прилюдно не стругануть вчерашними харчами от услышанного, заодно разрушил и мечты адепта эстетического алкоголизма: - А алкоголь мы отпускаем только с 18:00.
Разумеется мы стремглав покинули сию негостеприимную харчевню даже не попрощавшись.
После чего голодный великан с трезвым стариканом брели по незнакомому району не разбирая дороги примерно с полчаса в поисках хоть какой-нибудь мало-мальски приличной едальни, но вокруг царил какой-то скандинавский социализм даже без каких-либо рабочих столовых или хотя бы фабрик-кухонь.
Но наконец мы вышли на улицу Московская, где в одном из недавно выстроенных жилых комплексов таки улыбнулся нам своей скромной входной группой бар-маркет давненько существующей в столице Урала бюджетной сети.
Хостес с ресепшеном в "Трёх Толстяках" исторически отсутствуют, посему мы самостоятельно взяли с барной стойки менюшки и устроились за одним из множества свободных столов.
Здешние яства не потрясали наше воображение своими изысками, но были вполне съедобны и недороги, а Ипполит Матвеевич так и вовсе искренне обрадовался, узрев водку по 129₽ за писярик.
Посему когда весьма молодой человек по имени Марк подошёл принять наш заказ, смело отринув блокнот как пережиток окаянного прошлого, будучи уверенным в своей натренированной тик-током юношеской памяти, он состоял из:
- 150 грамм "Архангельской" с салатом из копчёной курицы и консервированной фасоли - как следует расслабиться с долгой дороги вдовцу помещицы Петуховой;
- финской ухи с бородинским хлебом и мясных гнёзд с рисом, а также Кахетинским соусом - унять рвотные позывы после пережитого стресса зверски голодному королю Утопии;
- американо к окончанию нашей трапезы - восстановить силы после затянувшейся пешей прогулки мне.
Огромное двухэтажное помещение в страду обеденных перерывов пустовало - видимо действительно вокруг находится хоть и в меру приличный, но всё же сильно спальный район, что объясняло подавляющее большинство пустующих столов при отсутствии хоть каких-то конкурентов в шаговой доступности. Вместо же клипов или спортивных трансляций стафф включили для немногочисленных обедающих один из лучших триллеров конца прошлого века с малоаппетитным содержанием.
Официант принёс салат. Ипполит Матвеевич уже было хотел приступить к возлияниям, но помимо отсутствующего бухлишка на столе не хватало даже приборов.
Повара же со скуки постарались как следует, ибо суп Марк принёс следом. Ипполит Матвеевич поспешил напомнить про водку и вилки с ложками.
Но вместо водки офик принёс хлеб, хотя про столовые принадлежности на этот раз всё же не забыл.
"Я жрать хочу," - не выдержал голодный великан и уже начал было ковыряться в салате вилкой, пообещав пожертвовать в фонд борьбы с Воробьяниновской трезвостью свою уху.
Но бармен наконец изволил наполнить охлаждённую посуду также холодным 40°-ным содержимым.
Если бы не вкрапления фасоли, салат вполне можно было наречь уральской вариацией мексиканско-американского Цезаря.
Но долго с ним ковыряться бурчащий пустым желудком Гаргантюа Ипполиту Матвеевичу не позволил, угрожая алкашонку в случае промедления немедленным физическим устранением.
Тем временем Марк поспешил исправить свою первоначальную нерасторопность, принеся горячее, забыв, правда, не только про соус, но и про гарнир, посему я тотчас отослал его с некондиционным блюдом прочь обратно на кухню, опасаясь, что и без того озлобленный Грангузьевич оторвёт непутёвому половому какую-нибудь из важных частей его бренного организма.
"Маловато будет..." - в тот момент с сомнением ворчал великан, выловив из рыбно-сливочного бульона первую ложку.
Официант же постарался исправиться как можно быстрее (видимо чтобы не пропускать важные моменты транслируемой остросюжетной киношки) и горячее с гарниром принёс остывать менее чем через минуту, но про соус снова забыл.
Гаргантюа же, убедившись, что рыбки и картофана в ухе шиш да маленько, покрошил в неё для нажористости весь имеющийся у него хлебушек.
Но к окончанию сей рыбно-молочной тюри Марк таки соизволил притараканить пресловутый Кахетинский соус, чем спас себя от участи одной из грешных жертв транслируемой в зале киноленты. На поверку томатно-чесночная подлива ничем не отличаласт от шашлычного кетчупа Heinz или ему подобного. Ожидаемого же родства со сливовым Ткемали нами замечено не было.
Гаргантюа, вооружившись вилкой и ножом, собирался было уже приступить к долгожданному расчленению фаршированной котлетки.
Я же тем временем невольно залюбовался кульминацией даже спустя 30 лет и десятка просмотров будоражащего мою кровь кинца, ибо блевотных сцен с лопнувшими от переедания толстяками и обездвиженными мумиями наркоманов там более не предполагалось, а что в коробке Кевин Спейси вместо Моргана Фримена всё равно объяснит несчастному Бреду Питту лишь только на словах.
Горячее было неплохим, но подостывшим, а 30-ти грамм соуса на всю порцию катастрофически не хватило - 50 было бы в самый раз.
Кофе принесли тогда когда нужно, но пришлось напомнить про сахар, а заодно попросить нас рассчитать, ибо обед из-за лишних пройденных километров немного затянулся.
"Однако", - нахмурился экономный пенсионер, увидав итоговую сумму и даже скрупулёзно пересчитал всё на своём походном калькуляторе, убедившись, что нас под шумок не надули.
Кофе же в этой сети, как я позже убедился ещё в паре филиалов, деградировал до какого-то немыслимого для напитка, сваренного из каких-никаких зёрен в худо-бедно работающей кофемашине, дна.
Итоги:
- салат - 4/5
- суп - 4-/5
- хлеб - 4/5
- водка - 4/5
- горячее - 4/5
- гарнир - 4/5
- соус - 4-/5
- кофе - 3-/5
- сервис - 2+/5
- атмосфера - 3/5
- цена/качество - 3/5