☝️Когда в начале прошлой недели нас угораздило отобедать в новом филиале "Трёх Толстяков", чьи прочие едальни нас обычно устраивали за свои не шибко большие для обеда в центре Екатеринбурга деньги, мы немедля поспешили проинспектировать самую близлежащую от того места их едальню.
☝️Но оказалось, что там как раз таки от обедов отказались в пользу нового разгильдяйского собрата.
Посему в минувшую среду бережливый старикан Ипполит Матвеевич с вечноголодным великаном Гаргантюа Грангузьевичем отважились заглянуть по дороге на мою работу в "Толстяков" на Белинского, куда до недавней поры периодически забегали и где покамест откровенного треша ещё не наблюдали.
Но уже с порога стало понятно, что в Датском Королевстве появилась просрочка.
Кабачок был пуст, вместо привычного в этой сети атмосферного молодёжного рока малолетние блогерши распевали чуждого взрослой публике "Сигма-боя", а на стойке, удобно расположившись пятой точкой в барном кресле, дремала видимо толком не отоспавшаяся после предыдущей смены и на внешний вид ещё не совсем совершеннолетняя официантка.
Но мы, несмотря на монарше-дворянскую родословную, птицы не гордые, поэтому самостоятельно взяли с видного места обеденную менюшку и устроились за одним из столов у окна.
Тем не менее к тому моменту, когда мы определились с блюдами и напитками, в зал с кухни зашла вторая девушка (вроде бы тоже только сдавшая выпускные экзамены в школе) и приняла наш заказ, состоящий из:
- деревенского салата и ста грамм "Архангельской" - Предводителю уездной алкористократии Воробьянинову;
- окрошки и рубленой котлеты с деликатесной ныне жаренной картошкой - королю Утопии Гаргантюа;
- американо по окончании нашей трапезы - мне.
- Ой, вам сто пятьдесят же? - переспросила из-за стойки принявшая минуту назад наш заказ юная барбек.
- Только сто, - со вздохом сожаления уточнил измученный Ессентуками алкашонок.
Водку начинающая барменша принесла в двух рюмках вместо штофа, но хотя бы не в роксе и охлаждённую по всем правилам эстетического алкоголизма.
Тут с кухни послышались причитания на смеси русского и тюркского языков, из которых наши намётанные уши уловили только то, что окрошки на кухне "йок".
Бартендершу видимо это расстроило больше нас, так как она ринулась за дверь, за которой отчитала незадачливую повариху-гастербайтершу отборнейшими русскими непечатными проклятиями с упоминаниями ближайших родственников накосячившей бусурманки. Ипполит Матвеевич, развернув свернувшиеся было трубочкой наши уши, гордо предположил, что теперь даже малолетки его узнают и если даже не уважают, то хотя бы боятся, иначе такая эмоциональная реакция на блюдо в стопе, хоть и сразу после открытия, выглядела чересчур излишней. Дабы пресечь назревающий мордобой, Гаргантюа приоткрыл дверь и сообщил бранящимся, что он любезно согласен переиграть холодную летнюю похлёбку на лёгкий куриный супчик - главное чтобы снова настал мир и нам вынесли еду побыстрее, а то у нас работа горит.
Видимо из-за перенесённого стресса девушка тут же позабыла об очерёдности напитков и тут же сварганила мне американо - пришлось настоять на том, чтобы напиток унесли и сделали заново строго после моей на то отмашки.
Тем временем одни детские треки сменялись другими, пока черёд не дошёл до не совсем детского (во всяком случае по содержанию).
Отчего до того мирно спавшая официантка пробудилась, немного понедоумевала и уже в свою очередь накинулась на коллегу с такими изощрёнными эпитетами, что постигшая, казалось бы, все аспекты русской обсценной лексики за время обучения в российских театральных вузах Элизабет Олсен несомненно добавила в свой и без того внушительный словарный запас ещё пару экзотических велеречивых оборотов для американских развлекательных шоу-программ и роликов на Ютюбе. Пока Ипполит с Гаргантюа недоумевали над тем, какое же маргинально жестокое детство выпало на долю обезумевшей от гнева пигалицы, я кое-как уловил, что весь сыр-бор произошёл лишь потому, что музыка в зале звучала не с рабочего аккаунта бара на музыкальном стриминге, а с личной учётки Яндекс.музыки возмущавшейся.
Учитывая, что после этой перепалки репертуар в привычное для постоянных гостей сих бар-маркетов русло так и не вернулся, смею предположить, что барменша, дабы уладить возникшее недопонимание, просто перешла на рабочем компьютере с учётки официантки на свою.
Наконец спустя аж 20 минут после заказа Ипполиту Матвеевичу таки вынесли к почти уже остывшей водке так давно ожидаемый им салатик.
Но чтобы не закусывать голыми руками, Предводителю уездной алкористократии пришлось напомнить вроде бы помирившимся офикам, что у нас всё ещё нет на столе приборов.
И вроде бы, несмотря на крошечную порцию, закусон был бы не плох, если б не заявленная среди ингредиентов ветчина, которая на поверку оказалась самой паршивой соевой колбасой марки "Красная Цена" за 99₽.
Куриный суп аккурат подоспел к тому моменту, когда Ипполит Матвеевич слопал салат, которого всё же оказалось недостаточно даже для того, чтобы он до конца осушил свою законную рюмашку.
Ну и (чтобы два раза не бегать) горячее с супом вынесли в итоге с кухни одновременно.
Суп внезапно оказался таким горячущим, что даже после добавления сметаны что-либо разобрать в его вкусе мои ошпаренные вкусовые рецепторы были не в состоянии, а ждать остывания до комфортной температуры времени уже не оставалось.
Котлета же из рубленного куриного мяса на поверку оказалась какой-то мясосодержащей кашицей с превалированием в своём составе яичного омлета. Картошку же иностранные специалисты приготовили на итальянский манер al dente, из-за чего она ритмично хрустела на зубах. В довершение всего под конец в ней попалась предательская приправа в виде чернявого короткого волоса, которым ни одна из девушек в зале (а уж тем более волею судеб лысый как коленка я) не обладали.
Кофе, судя по звуку, всё же заново сварганили в кофе-машине, а не разогрели в микроволновке, но вкус его оказался таким же невыразительным, как и в до того посещённом заведении на Вайнера, что вкупе с повсеместным обновлением персонала в сторону понижения как возраста, так и квалификации, заставляет подозревать внедрение политики тотальной экономии во всех 11-ти молодёжных барчиках сей уральской франшизы на самом высшем уровне.
Ну а так как никаких QR-кодов и телефонов для перевода чаевых нам вместе со счётом не принесли, мы с лёгким сердцем расплатились лишь по всё же правильно посчитанному чеку и со всех ног поспешили на службу.
Итоги:
- водка - 4/5
- кофе - 3/5
- салат - 3/5
- суп - 4/5
- котлета - 4-/5
- картошка - 3-/5
- сервис - 2/5
- атмосфера - 2/5
- цена/качество - 3/5