Глава 1
Глава 9
Прошло еще две недели прежде, чем на пороге ее домика объявился Юра. Он решил, что пора бы развестись с женой, но найти ее нигде не мог. Вспомнив о бабушкином доме, он направился прямиком туда.
— Ну что, спряталась и думала, что я тебя не найду! — Ане показалось, что от этого голоса в ее жилах остановилась кровь. Как назло, именно сегодня Артем увез мать в город и не должен был вернуться раньше вечера.
— Что ты тут делаешь?
— Ну как, жену приехал проведать. Заодно выяснить, не иссохлась ли ты еще со своим прицепом, чтобы мне жизнь упростить и не заставлять по судам мотаться с разводом. Я смотрю, ты как кошка – сколько тебя не колоти, всё равно живая!
— А ты что же, до сих пор не развелся? Я думала, ты уже решил этот вопрос.
— Хотел бы, но законы наши идиотские не дают развестись без мнения недавно родившей женушки, даже если родила она не пойми от кого. — Юра прошел в дом в грязных ботинках. Аню обдало противным запахом перегара. Видимо, он пил уже несколько дней. И, несмотря на это, всё же сел за руль.
— Что ты хочешь от меня?
— Надо, чтобы ты сама подала на развод. И пояснила, что ни на какое мое имущество не претендуешь. А потом еще переоформишь своего байстрюка. Как оказалось, ты дала ему мою фамилию, что делает ЭТУ моей наследницей. Черта с два ей что-то достанется!
— А ты что же, помирать собрался? — Аня сама удивилась собственной смелости. Но сейчас в ней как будто не было страха перед мужем. И он, казалось, почувствовал это.
— А ты чего огрызаешься? Забыла вкус моего кулака? Так я напомню! — Юра резко подскочил, замахиваясь на Аню, и именно в этот момент его кулак оказался перехвачен твердой рукой соседа.
— А что, ты только беззащитных женщин бить горазд? Против мужика-то слабо? Кишка тонка? — Артёма трясло от злости. Он всё сильнее сжимал запястье Юры, пока тот не начал выкручиваться и извиваться, изрыгая проклятья:
— Ты кто такой и откуда взялся? Клиент, небось? Что, хорошо тебя моя женушка обслужила, вон как заступаешься. Или у вас это давно. Не от тебя ли она отпрыска своего притащила мне?
— Не смей так говорить про жену и дочь! И вообще, лучше заткнись, ребенок спит! — Артем говорил твердо и тихо, но Юра побоялся перечить.
Он вообще был человеком трусоватым. В детстве мать постоянно лупила его, добиваясь абсолютного подчинения. В классе над ним издевались, что тоже усиливало злобу ко всем окружающим. Мальчик мечтал скорее стать взрослым и отомстить всем, кто его обижал. Однако начал он с тех, кто просто был слабее, как и говорила Ане бабушка. Он унижал подчиненных, пинал бездомных собак. А когда женился и почувствовал над Аней власть, стал мстить ей. Мало того, его мать постоянно накручивала его, что жена ему изменяет и ребенок, которого она ждала, не мог быть от него.
Вскоре Аня стала попросту его раздражать: только и делала, что болтала про ребенка и беременность. А ему это было совершенно не интересно! Он считал, что не нагулялся, поэтому периодически позволял себе короткие свидания с девочками из бара, которые брали вполне посильную плату за несколько приятных моментов.
В тот вечер ему необходимо было расслабиться и снять стресс. Кроме того, он надеялся, что жена очухается и сама уползет со своим орущим комком. Так и случилось. Но мать снова взялась пилить, требуя, чтобы он развелся официально и отказался от дочери.
— Ты с ума сошел оставлять всё вот так? Случись что, эта дрянь отберет всё, что ты заработал! — Казалось, матери Юры гораздо важнее было получить имущество сына, чем видеть его счастливым.
Пришлось всё бросать и ехать к жене. А тут – защитничек. Юра никак не ожидал получить отпор. Вылетев из дома, он сел за руль и от злости разогнался так, что на всем ходу слетел с трассы на опасном повороте. Спасателям пришлось вырезать его тело из автомобиля, а родителям – опознавать по вещам и татуировкам любимого сына.