Найти в Дзене

Хроники заблудших Первозданных. Вторая жизнь. Оказаться в нужном месте

- Неужели, мы так и уйдем? Оставим ее здесь? Когда тяжелая дверь захлопнулась за спиной четы Коган, Билл ощутил себя человеком, безвозвратно потерявшим нечто бесценное. Внутри саднило так, как еще никогда за его жизнь, и каждый вздох давался с огромным трудом. Доктор с испугом отметил, что грудь сдавило тисками и трясущимися пальцами дернул ворот рубашки. Начало Предыдущая глава - Милый, что? – встревожилась Дейзи и от ее внимательного взгляда не укрылось состояние супруга. – Мне кажется, ты близок к приступу. Сердце? Как стучит сердце? - Прерывисто, - просипел Билл, со свистом втягивая ставший вдруг слишком плотным воздух. - Дыши. Ровно. Спокойно. Прохладная ладошка молодой женщины легла на сухую и горячую руку мужа. Ее голос успокаивающе журчал, возвращая ощущение реальности. Билл не совсем понимал, что именно она произносит, но сам тембр речи оказался для него живительным. Вскоре его дыхание восстановилось, а пекущая боль в груди отступила. - Прости, милая, - он виновато взглянул н

- Неужели, мы так и уйдем? Оставим ее здесь?

Когда тяжелая дверь захлопнулась за спиной четы Коган, Билл ощутил себя человеком, безвозвратно потерявшим нечто бесценное. Внутри саднило так, как еще никогда за его жизнь, и каждый вздох давался с огромным трудом. Доктор с испугом отметил, что грудь сдавило тисками и трясущимися пальцами дернул ворот рубашки.

Начало

Предыдущая глава

- Милый, что? – встревожилась Дейзи и от ее внимательного взгляда не укрылось состояние супруга. – Мне кажется, ты близок к приступу. Сердце? Как стучит сердце?

- Прерывисто, - просипел Билл, со свистом втягивая ставший вдруг слишком плотным воздух.

- Дыши. Ровно. Спокойно.

Прохладная ладошка молодой женщины легла на сухую и горячую руку мужа. Ее голос успокаивающе журчал, возвращая ощущение реальности. Билл не совсем понимал, что именно она произносит, но сам тембр речи оказался для него живительным. Вскоре его дыхание восстановилось, а пекущая боль в груди отступила.

- Прости, милая, - он виновато взглянул на встревоженную жену. – Ты же знаешь, я никогда не испытывал ничего подобного и вдруг совершенно неожиданно…

- Не стоит извиняться, - она прижалась к мужу, - но обещай, что по возвращении в Дублин ты посетишь профессора Кайли. Отец писал, что он не так давно из Нового Света и у него великолепная практика.

- Как скажешь, дорогая.

Билл успокаивающе похлопал ее по руке. Он готов был согласиться на что угодно, лишь бы Дейзи успокоилась. Видимо, его тактика сработала, так как личико супруги расслабилось, а появившаяся было между бровей морщинка разгладилась. Они двинулись к ограде приюта, но доктор не мог уйти просто так и у самого выхода приостановил жену:

- Дейзи, мы же не сдадимся?

- Нет, дорогой, - улыбнулась она. – Думаю, настоятельница больше не пустит нас на порог, но это же не значит, что мы не можем подкараулить девочку во время прогулки. Ты посмотришь на нее поближе и точно определишься, тот ли это ребенок. А монашки… они не слишком резвые и вряд ли бросятся в драку, препятствуя весьма невинному разговору.

- Да, ты опасна! – в глазах Билла мелькнуло восхищение.

- А ты все еще сомневаешься в этом, доктор Коган? – лукаво прищурилась Дейзи. – К тому же моя кузина еще не прислала ответ на письмо, но я почти уверена, что она поделится последними сплетнями и они окажутся весьма интересными для нас.

- Дай то Бог, дай то Бог.

Тихо произнес Билл, не замечая странного взгляда жены, брошенного на него. Уж кто-кто, а доктор Коган был самым равнодушным к Творцу и его отношению с паствой человеком. Он признавал право Его на высший суд и другие подобные вещи, но ни коим образом не связывал свой собственный путь с понятием судьбы и предопределенности. И вот столь странная фраза! Дейзи вздохнула – ее муж был не прост и с этим она уже успела смириться, но его одержимость спасением девочки начинала беспокоить. Впрочем, пока внезапно возникшее у Билла желание продлить их нахождение в Туаме совпадало с ее планами, тревога была напрасной. Отгоняя непрошенные мысли, молодая элегантная женщина покрепче ухватилась за руку статного супруга и сосредоточилась на каменной мостовой, щедро покрытой грязью. Испортить ею свои новенькие сапожки, привезенные из Парижа, она вовсе не хотела.

******

Следующие два дня кряду лил дождь и это время превратилось для Билла в настоящую пытку. Он видел, что Дейзи изо всех сил старается скрасить их досуг. Она читала ему вслух, музицировала, устраивала забавные литературные конкурсы и игру в шарады. Он улыбался и безоговорочно принимал участие во всех затеях, но мыслями улетал далеко от уютной гостиной с огромным камином, выложенным крупным камнем. Неизвестно, замечала ли это супруга, во всяком случае она мудро молчала, стараясь не акцентировать внимание на хмуром муже.

На третий день небо разъяснилось и Билла разбудили робкие солнечные лучи, от которых на его душе сразу же потеплело. Он быстро поднялся с постели, стараясь не разбудить мирно спящую жену – разрумянившуюся и разметавшую по подушкам свои длинные льняные волосы. Накинул халат и на секунду остановился перед Дейзи, любуясь блуждающей на ее губах улыбкой. Затем решительно развернулся и покинул комнату.

- Мистер Коган, - заспанная горничная не была готова к столь раннему появлению хозяина, - вы один или…

- Один и завтракать не стану, - поспешил он успокоить ее. – У меня срочное дело и, когда моя супруга проснется, сообщите ей о том, что я постараюсь вернуться, как только все закончу. Она поймет.

- Как вам угодно, - кивнула девушка и вернулась к натиранию столового серебра.

Билл наскоро привел себя порядок и быстрым шагом двинулся в сторону приюта. Почему-то он был совершенно уверен, что сегодня все получится – детей выведут на прогулку и он сможет увидеть Эйвери. А в том, что тот ребенок именно она, он не сомневался. Низкий забор приюта показался вдалеке слишком скоро, по мнению доктора, но достаточно своевременно – из двери как раз вышла чопорная монашка, за которой гуськом семенили дети с опущенными головами. Замыкала шествие еще одна монахиня, периодически покрикивающая на и без того смирных девочек. Ни одна из женщин не была ему знакома, поэтому Билл решил подойти поближе, не опасаясь оказаться узнанным. Вереница детей без спешки пересекала улицу, а с боку к ней приближался доктор Коган, напряженно вглядывающийся в «ежики» на детских макушках в поисках той единственной, ради которой и пришел сюда.

В какой момент возникла эта лошадь с обезумившей от страха всадницей, он не мог сказать. Стройный ряд детей рассыпался – девочки с визгами и криками бросились врассыпную, боясь попасть под копыта понесшего жеребца, и лишь одна малышка замерла посреди дороги, с ужасом глядя на несущуюся прямо на нее смертельную опасность. Билл не думал ни секунды. Боковым зрением он увидел раскрывших рты монахинь, даже не пытающихся защитить ребенка. Слышал оглушающие крики и плач других детей. И рванул вперед. Взмыленный жеребец был уже на расстоянии вытянутой руки. Его глаза сверкали белками, ноздри раздувались, а с морды во все стороны летели клочья мутной пены. Все это промелькнуло одним мгновением, и доктор выдернул сжавшуюся на мостовой кроху прямо из-под занесенного над ее головой копыта.

Он рухнул прямо в придорожную грязь, бережно прижимая к себе самое драгоценное сокровище – Эйвери. Теперь он мог доказать это с помощью крошечного родимого пятнышка у ее ушка, но даже без него Билл знал, что кроха – дочка Мэри. Он чувствовал в душе ликование. Ему казалось, что вот сейчас все правильно и его место рядом с ней. Малышка всхлипнула и подняла голову, взглянув на него чистыми голубыми глазенками:

- Я вас знаю! – прошептала она. – Вы пришли за мной?

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.