Найти в Дзене

Интеграция amoCRM и искусственного интеллекта с расшифровкой, оценкой и аналитикой звонков на дашборде Yandex DataLens

Контроль соблюдения регламентов работы с клиентами, таких как обзвон, часто требует значительных временных и финансовых затрат. При масштабировании бизнеса эти расходы растут пропорционально. Мы предлагаем решение на базе искусственного интеллекта, которое автоматизирует процесс, минимизирует ручной труд и повышает качество клиентского сервиса. В этой статье мы расскажем, как настроили полный цикл автоматизации для нашего заказчика. Наш заказчик использует электронную торговую площадку Bidzaar для проведения тендеров. Участники закупок регистрируются в Bidzaar, а сотрудники заказчика обзванивают их, используя телефонию amoCRM. Предварительно контакты из Bidzaar вручную переносятся в amoCRM, что создает ряд проблем. Каждый звонок регламентируется правилами компании. Есть система оценки, которая включает в себя анализ звонка на наличие слов-триггеров, отработку возражений и другие параметры. Имеющуюся аналитику клиент ведет в Google Таблице. Текущий процесс выглядит следующим образом: 1.
Оглавление

Контроль соблюдения регламентов работы с клиентами, таких как обзвон, часто требует значительных временных и финансовых затрат. При масштабировании бизнеса эти расходы растут пропорционально. Мы предлагаем решение на базе искусственного интеллекта, которое автоматизирует процесс, минимизирует ручной труд и повышает качество клиентского сервиса. В этой статье мы расскажем, как настроили полный цикл автоматизации для нашего заказчика.

1. Контроль обзвона контактов из Bidzaar с использованием amoCRM

Проблема

Наш заказчик использует электронную торговую площадку Bidzaar для проведения тендеров. Участники закупок регистрируются в Bidzaar, а сотрудники заказчика обзванивают их, используя телефонию amoCRM. Предварительно контакты из Bidzaar вручную переносятся в amoCRM, что создает ряд проблем.

-2

Каждый звонок регламентируется правилами компании. Есть система оценки, которая включает в себя анализ звонка на наличие слов-триггеров, отработку возражений и другие параметры. Имеющуюся аналитику клиент ведет в Google Таблице.

Текущий процесс выглядит следующим образом:

1.1. Перенос контактов: Участник закупки регистрируется в Bidzaar, и сотрудник вручную переносит его данные в amoCRM. Это занимает время, из-за чего контакты не обрабатываются оперативно, а процесс требует значительных трудозатрат.

1.2. Обзвон: Сделка передается менеджеру для обзвона. Звонки записываются и сохраняются в CRM. Если они соответствуют критериям (длительность более минуты и выполнены нужным сотрудником), передаются для анализа и оценки в отдел контроля качества.

1.3. Оценка звонков: Сотрудник отдела контроля качества прослушивает записи и оценивает их по бальной шкале. Результат оценки вносит в Google Таблицы. Этот процесс трудоемок, занимает много времени и может быть субъективным, особенно при сотнях звонков в день.

1.4. Обработка слов-триггеров: Если в звонке были употреблены слова-триггеры, его необходимо сразу же отдать на разбор и отправить уведомление в чат Телеграм руководителю. Этот процесс тоже делается вручную сотрудником отдела качества, и из-за человеческого фактора в процессе также могут быть задержки и ошибки, а это напрямую влияет на уровень клиентского сервиса.

1.5. Аналитика: Руководитель анализирует данные в Google Таблицах. Отсутствие визуализации затрудняет работу, а аналитика не дает полной картины по отделам, сотрудникам и типичным ошибкам.

Если вас интересует интеграция ИИ и Битрикс24, шаблоны интеграций вы можете найти по ссылке.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит

Решение: автоматизация с использованием ИИ

Чтобы автоматизировать цикл полностью, мы предложили следующее решение на платформе Пинкит.

✔️ Интеграция Bidzaar и amoCRM: Автоматический перенос новых контактов из Bidzaar в amoCRM с созданием сделок и назначением ответственного менеджера.

✔️ Интеграция amoCRM и ИИ: Записи звонков, соответствующие критериям (длительность более минуты), автоматически передаются в Yandex SpeechKit для транскрибации в текст.

Текст анализируется YandexGPT, которая оценивает звонки по заданным параметрам (слова-триггеры, отработка возражений и др.). Результаты записываются в живую ленту сделки в amoCRM.

✔️ Интеграция с Google Таблицами: Результаты анализа автоматически выгружаются в Google Таблицы.

✔️ Интеграция с Yandex DataLens: На основе данных из Google Таблиц создается визуальный дашборд, который предоставляет наглядную аналитику по отделам, сотрудникам и ошибкам в звонках.

✔️ Уведомления: При обнаружении слов-триггеров автоматически отправляется уведомление в Telegram руководителю, что исключает задержки и ошибки.

Публичный шаблон интеграции вы можете найти по ссылке.

-3

Далее покажем, как настроить такую автоматизацию с нуля на платформе Пинкит.

2. Интеграция Bidzaar и amoCRM

2.1. Шаг 1 - Откуда

Триггер - регистрация нового участника закупки на Bidzaar. При появлении новых данных сработает интеграция:

-4

2.2. Шаг 2: Инструменты

Если вам не нужно как-то фильтровать новые контакты из Bidzaar, можно пропустить этот шаг.

2.3. Шаг 3: Куда

Создаем контакт в amoCRM.

-5

2.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Сопоставляем поля, заполненные при регистрации в Bidzaar, и поля контакта в amoCRM.

-6

2.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем интеграцию.

-7

3. Интеграция amoCRM и ИИ

3.1. Шаг 1: Откуда

Допустим, что звонок всегда записывается в сделку, к которой привязан контакт. Выбираем событие исходящего звонка из сделки.

-8

3.2. Шаг 2: Инструменты

Допустим, что используется модуль VoxImplant - он позволяет звонить клиентам прямо из интерфейса amoCRM, не используя рабочий телефон. Он будет отображать карточку клиента и вести учет всех разговоров с клиентом. С его помощью мы получим данные о звонке.

  • Получить информацию о звонке

Используем API-запрос на получение (Метод*GET) с указанием урла /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}.

-9
  • Скачать запись звонка

Модуль VoxImplant позволяет также получить запись звонка. Получим запись звонка, используя предыдущий шаг.

Используем API-запрос на получение (Метод*GET) с указанием урла {{step1.result.0.CALL_RECORD_URL}}.

-10

Далее уже можем работать с нейросетями - расшифровать звонок и настроить запросы к ИИ для анализа и оценки звонка.

  • Распознать речь из звонка файла

Распознаем речь с помощью ИИ, используя данные из предыдущего шага.

-11
  • Краткий пересказ

Делаем краткий пересказ звонка, используя языковую модель и данные из предыдущего шага.

-12

Затем уже можем добавлять запрос к языковой модели, которые будут влиять на итоговую оценку звонка. Приведем пару примеров.

  • Менеджер назвал свое имя

Используем запрос к ИИ, используя данные из шага Распознать речь из звонка файла.

-13
  • Менеджер спросил, удобно ли разговаривать

Используем запрос к ИИ, используя данные из шага Распознать речь из звонка файла.

-14

Далее можно добавить еще запросы, прописать слова-триггеры и другие необходимые вам параметры. Затем ИИ присвоит баллы за каждое соответствие запросу и посчитает итоговый результат.

3.3. Шаг 3: Куда

Обновляем сделку в amoCRM и записываем итоговый результат в живую ленту сделки.

-15

3.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Сопоставляем сделку по идентификатору.

-16

3.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем.

-17

4. Интеграция amoCRM и Google Таблиц

4.1. Шаг 1: Откуда

Получаем данные из amoCRM в момент обновления сделки.

-18

4.2. Шаг 2: Инструменты

Допустим, что данный шаг можно пропустить.

4.3. Шаг 3: Куда

Передаем данные в таблицу (создаем новую строку).

-19

4.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Сопоставляем столбцы и поля сделки. Можем вывести, например, сотрудника, совершившего звонок, его отдел, оценку звонка и ошибки в звонке.

-20

4.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем.

-21

5. Интеграция Google Таблиц и Yandex DataLens

Подробно останавливаться на настройках не будем, вы можете найти инструкцию и шаблон здесь.

В итоге получим дашборд такого вида:

-22

6. Итог

Мы разработали шаблон интеграции, который полностью автоматизирует процесс: от переноса контактов из Bidzaar в amoCRM до анализа звонков с помощью ИИ и визуализации данных в Yandex DataLens. Это решение сокращает ручной труд, повышает скорость обработки контактов и улучшает качество клиентского сервиса.

Готовый шаблон интеграции и описание кейса вы можете установить по ссылке.

-23

Есть вопросы? Напишите нам в Телеграм или WhatsApp, расскажите о вашем бизнес-сценарии, и наши инженеры помогут настроить интеграцию для сокращения ручного труда без дополнительной разработки.

Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно добавить авторизацию, необходимые события и действия без разработки.
Подберите свой шаблон интеграции без регистрации здесь.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-24

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #пинкитбилдер #bidzaar #пинкит_ии_amocrm #пинкит_bidzaar_amocrm #googlesheets #пинкит_googlesheets_amocrm #yandexdatalens #пинкит_googlesheets_yandxdatalens