Найти в Дзене

Технология ИКС - история продолжается.

Технология ИКС – история продолжается
Такая технология позволяла не только восстановить исходное состояние двигателя, но и поддерживать его более чем 165000 км пробега. Реальные примеры использования технологии были еще более интересные. Некоторые наши покупатели писали что их автомобили прошли более 500000 км (ВАЗ-2109) и даже 1 млн км (Пежо 305) и при этом к двигателю никаких замечаний не было. Помню вопрос владельца ВАЗА, сколько всего может пройти его автомобиль… Мы тестировали ранее лишь на 160000 км и даже не думали о полном потенциале технологии.
К сожалению, в середине 2005 года английский производитель Слайдер 2000 закрылся и на этом распространение нашей технологии остановилось. Но недавно, я заглянув в поисковые запросы Яндекса сильно удивился, ежемесячно более 720 человек ищут где купить технологию ИКС…
И так, с уважениям нашим благодарным клиентам, мы возобновляем продажи технологии ИКС-2 в новом качестве!
С конца 2024 года наша компания начала поставки на рынок новейшей

Технология ИКС – история продолжается

  • В 1995 году наша компания, тогда она называлась И.К.С., предложила автолюбителям России инженерное решение проблемы долголетия автомобиля – технологию безразборного восстановления от износа двигателя с помощью реметаллизанта Лубрифилм метал, с последующим созданием прочного антифирикционного покрытия препаратом Слайдер2000.


Такая технология позволяла не только восстановить исходное состояние двигателя, но и поддерживать его более чем 165000 км пробега. Реальные примеры использования технологии были еще более интересные. Некоторые наши покупатели писали что их автомобили прошли более 500000 км (ВАЗ-2109) и даже 1 млн км (Пежо 305) и при этом к двигателю никаких замечаний не было. Помню вопрос владельца ВАЗА, сколько всего может пройти его автомобиль… Мы тестировали ранее лишь на 160000 км и даже не думали о полном потенциале технологии.


К сожалению, в середине 2005 года английский производитель Слайдер 2000 закрылся и на этом распространение нашей технологии остановилось. Но недавно, я заглянув в поисковые запросы Яндекса сильно удивился, ежемесячно
более 720 человек ищут где купить технологию ИКС…
И так, с уважениям нашим благодарным клиентам, мы возобновляем продажи технологии
ИКС-2 в новом качестве!
С конца 2024 года наша компания начала поставки на рынок новейшей присадки на основе
маслорастворимой керамики Бортек (технология Бора).
Ее особенностью является создание сверхскользкой нестекаемой и очень прочной защитной пленки на деталях цилиндро-поршневой группы, которая не только имеет очень низкий коэффициент трения но еще и великолепно отводит тепло от деталей двигателя. Именно высокая температура в современных двигателях является одной из причин раннего выхода из строя последнего. Мы запустили испытания на автомобиле Ларгус с пробегом 355000 км, который до этого использовал наш реметаллизант Метализ. При очередной смене масла была залита присадка Лубрифилм Бортек и автомобиль в разных режимах прошел около 20000 км.
Полученные результаты:
1. Автомобиль новый было не разогнать больше 160 км/час. Сейчас легко разгоняется до 180км/час.
2. С первых же дней применения Бортек заметно лучше машина разгоняется на нижних передачах.
3. Снизился расход топлива.
4. Большое удовольствие от езды.


Так как защитная пленка не исчезает со сменой масла, можно ее поддерживать 1 раз в две смены масла (то есть делать повторную обработку
Бортеком через раз. Метализ вам уже не потребуется).
Можно ли заливать Лубрифилм Бортек без реметализанта? Можно, но она работает эффективнее, когда двигатель еще не накопил износ, то есть в период от 0 до 100000 км пробега. Если пробег больше, то реметаллизация двигателя может пригодится до обработки Лубрифилм Бортек.
Мы рады Вам предложить лучшее и проверенное практикой решение. Удачи на дорогах!

Узнать больше: https://dzen.ru/a/Z8FecLv6aDp0V5zX