Найти в Дзене
Лубрифилм Бортек - автомасло для победителей.
Лубрифилм Бортек - автомасло для победителей. Лучший способ проверки Хай тек технологий – жесткие режим автоспорта. С весны 2025 года мы сотрудничаем с профессионалами автоспорта РФ. Наше спортивное керамическое масло Lubrifilm competition Bortec 15w50 как...
2 месяца назад
Миссия Лубрифилм.
Миссия нашей компании – помогать людям сохранять ресурсы - автомобили и деньги. Одноразовые автомобили - система выкачивания денег автовладельцев. Автоиндустрия превратилась в спрут , высасывающий деньги из населения. Если посмотреть внимательно вглубь автобизнеса, то можно легко увидеть связь между низкокачественными автомобилями, запчастями, маслами между собой. Все идет из одного центра. Автопроизводители заинтересованы в регулярной замене автомобилей и отсюда ограничивают ресурс своего нового автомобиля примерно 3 годами жизни...
2 месяца назад
Встречайте, новый невероятный продукт для автомобилей выпуска 2025-2026 гг, совместим с предыдущим стандартом Двигатели автомобилей постоянно усложняются, нагрузки на двигатель увеличиваются в угоду экологии. Чтобы сохранять ресурс мотора, производители масел вынуждены постоянно обновлять свои спецификации и требования. 31 марта 2025 года появились новые стандарты для масел - API SQ; ILSAC GF-7 (Действие ILSAC GF-6 по традиции будет распространяться 1 год со дня FAU ILSAC GF-7, т.е. до 31 марта 2026 года) ILSAC GF-7 будет основываться на преимуществах, уже предлагаемых GF-6, обеспечивая улучшенную производительность, экономию топлива и более высокий контроль окисления и отложений на поршнях. Как уже отмечалось, ключевым фактором в разработке GF-7 будет дальнейшее улучшение защиты от LSPI, особенно в старом масле в периоды замены масла. К другим преимуществам относятся улучшенная защита от износа цепи ГРМ, совместимость с уплотнениями, гелеобразование масла и дополнительная защита гибридных двигателей. Гибридная спецификация GF-7 будет соответствовать предлагаемым OEM-пределам для GF-7, но также будет включать дополнительные требования по улучшенному низкотемпературному износу клапанного механизма, защите от коррозии, стабильности эмульсии и уменьшению сульфатной золы для удовлетворения уникальных эксплуатационных требований гибридной конфигурации. Как и ILSAC GF-6, GF-7 будет поддерживать обратную совместимость. Швейцарско-чешская Компания Актекс Групп выпустила новый высокотехнологичный продукт – полностью синтетическое моторное масло HiEND класса Lubrifilm CERAMIC PAG 0w20. Полностью синтетическая ПАО основа с минимальным количеством самого продвинутого полимерного загустителя высшего качества создает чрезвычайно стабильную вязкость смазочной композиции, как в жарких, так и в холодных условиях. Никаких компромиссов! Добавление ПАГ (ПолиАлкиленГликоль) значительно улучшает текучесть масла в мороз и улучшает антиокислительные и моющие свойства масла, не позволяя образовываться как горячим, так и холодным отложениям в двигателе при длительных интервалах замены. Добавление маслорастворимой керамики Бортек в сочетании с Полиол Эстерами создает на рабочих поверхностях сверхскользкую и прочную смазывающую пленку, которая выдерживает высочайшие температуры, оставаясь смазкой, и позволяет без задиров завести двигатель, пока масло еще в картере и не прогрелось до рабочей температуры. Данное масло имеет температуру застывания -60 С, что делает его незаменимым для суровых Сибирских зим. PAG способствует лучшей прокачиваемости масла, что позволяет уверено стартовать в лютые морозы. Керамическая защитная пленка Бортек надежно смазывает при запуске рабочие поверхности, не допуская задиров. Типичные значения: Плотность при 15 °C, kg/l 0,852 Вязкость динамическая при -35 °C, mPa.s 5030 Вязкость 40 °C, mm²/s 44,80 Вязкость 100 °C, mm²/s 8,66 Viscosity Index 176 Flash Point COC, °C 228 Температура застывания , °C -60 Щелочное число, mgKOH/g 7,6 HTHS, mPa.s 2,74 Испаряемость по NOACK, % 9,0 Specifications ACEA C5, C6 API SQ Resource Conserving ILSAC GF-7A BMW Longlife-17 FE+ Ford WSS-M2C954-A1 / WSS-M2C947-B1 / WSS-M2C962-A1 Jaguar Land Rover STJLR.03.5006 MB 229.71 / 229.72 Opel OV 040 1547 - A20 Chrysler MS-12145 Fiat 9.55535-GSX Оформить заказ на такое масло вы можете на нашем сайте; www.lubrifilm.ru
2 месяца назад
У моего двигателя масложор! Страхи массового автолюбителя.
Однажды один мой знакомый, с грустью заметил, что у его недавно купленной Ауди Q7, начался масложер и это на пробеге 150 тыс км. Надо заметить что страх повышенного расхода масла присутствует практически у каждого автовладельца. Давайте разберемся в вопросе повышенного расхода масла и в том как его избежать. Почему исправный двигатель «ест» масло? Любой двигатель может потреблять масло. Основные причины: От цилиндра – в картер. Доля масла уходит с картерными газами через систему вентиляции картера — после этого она попадает на впуск и сгорает в цилиндрах...
2 месяца назад
Что такое антифрикционная присадка? Это вещество, которое снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. То есть двигатель подвергается меньшему износу. Так как трение уменьшается и двигателю становится легче работать, при тех же оборотах он потребляет меньше топлива из-за более плавного хода. Антифрикционная присадка Лубрифилм Бортек создана на основе Нитрита Бора, уникальный состав с «суперскользкими» молекулами керамики. dzen.ru/...... Керамическая добавка создают прочнейший поверхностный слой, который существенно снижает трение в двигателе и даёт максимальную защиту от износа. Такая присадка превращает обычное моторное масло в супер хай-тек смазку, позволяя сохранить двигатель даже при запредельных нагрузках, а эффект от разового применения присадки позволяет сдвинуть сервисный интервал замены масла. Причём эффект от применения заметен сразу уже по уменьшению шума от работы двигателя и экономии топлива, в среднем экономится от 1 до 1.5 литров топлива на 100 км пробега для легковых автомобилей, это подтверждают отзывы наших покупателей:dzen.ru/...... Лубрифилм Бортек безопасен для всех типов моторов, включая турбированные двигатели и системы с каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, присадка смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Присадка может использоваться при экстремально низких и высоких температурах, поэтому подходит для применения при любых климатических условиях. С помощью Лубрифилм Ботек вы максимально снизите износ двигателя а значит предотвратите его поломки, которые ведет к большим затратам на ремонт. Экономьте вместе с Лубрифилм и получайте удовольствие от езды!
2 месяца назад
Современному мотору - современное мало! Технологичность современных автомобилей не только в обилии электронных опций, но и в главном: в двигателе. Современные моторы соответствуют мировым требованиям по экологии и отдачи мощности. Это выражается в инженерии. Применяются легкосплавные металлы, добавляется турбонаддув для достижения максимума мощности при небольших объемах мотора. Следствие этого – частая работа на высоких оборотах, приводящая к ускоренному износу. Снизить его можно, понизив трение. А это непосредственная задача масла.Такие двигатели требуют определенных свойств масла для своевременного охлаждения и снижения износа от трения. К сожалению, рецептуры моторных масел в большинстве своих случаев застряли в прошлом веке. А для современного мотора нужны современные масла. Революцию в этом направлении совершила компания ACTEX GROUP s.r.o. (Чехия) которая впервые в Европе выпустила серию керамических масел BorTec CERAMIC на основе эстеров и маслорастворимой керамики Нитрид Бора с отсутствием микрочастиц и золы, которая допустима для любых типов двигателя. На смазываемых поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная ( до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и от перегрева и от износа. Общеизвестно что Нитрид бора продлевает эффективность работы присадок пакета масел до 3-х раз! Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км! Хотите удвоить ресурс двигателя вашего автомобиля? Если так, то и эксплуатировать его нужно на инновационной смазке. Современному автомобилю - современное масло.
3 месяца назад
Как добиться увелечения рессурса современного мотора.
Мы уже писали и не раз, в этом канале, о проблемах современных автомобилей. Напомним, что основной проблемой, разумеется для автовладельцев но отнюдь не производителей, является качество нынешних машин. Особенно это касается двигателей, 200 - 250 тым км пробега это уже предел. Во всяком случае так полагает автор статьи с которой мы предлагаем ознакомится читателя, вот ссылка : https://dzen.ru/a/ZR_ThJIvng_0Sfg_. В рамках это статьи мы будем приводить лишь цитаты автора канала " Гараж Батя ", желающие ознакомиться со статьей целиком могут прочесть ее по ссылке выше...
3 месяца назад
Внимание, водителям такси и маршруток читать обязательно!
Если Вы подрабатываете извозом или водитель маршрутки, то тогда эта статья для Вас! Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий? Особенности эксплуатации автомобилей такси – очень большие суточные пробеги, особенно в мегаполисах. Отсюда – быстрое старение автомобиля и увеличение со временем затрат на перерасход топлива и масла. Любой владелец такси, а если она еще и в Вашей собственности или оплачивается из Вашего кармана, хотел бы снизить свою финансовою нагрузку и продлить жизнь своему авто...
3 месяца назад
Высоко-полярный сложный эфир бората образует защитный слой нитрида бора, который способствует уменьшению трения (под давлением и при нагревании) и повышению защиты всех деталей двигателя, наиболее подверженных износу. Керамическое покрытие прилипает к поверхности внутренних деталей двигателя и держится на них даже после выключения двигателя, обеспечивая дополнительную защиту от износа при запуске и во время движения. Преимущества: • Существенное снижение расхода топлива (от -4 до -7%) • Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжело нагруженных деталей двигателя от 33 до 50% согласно данным отчета об испытании • Существенное увеличение мощности двигателя • Значительное снижение расхода масла на угар • Заметное уменьшение шума двигателя • Более чистый двигатель • Облегчение холодного запуска Дозировка: 250 мл присадки рассчитано на 4-6 литров моторного масла. Инструкция по применению: добавьте содержимое одного флакона присадки Lubrifilm BORTEC Friction Fighter в теплое моторное масло, желательно вскоре после замены масла. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы оптимизировать смешивание присадки с моторным маслом. Убедитесь, что содержание масла в вашем двигателе не превышает максимального уровня. Рекомендуется добавлять присадку при каждой смене моторного масла. Объём упаковки: 250 мл Розничная цена RUB: 3411.00
3 месяца назад
Технология ИКС - история продолжается.
Технология ИКС – история продолжается Такая технология позволяла не только восстановить исходное состояние двигателя, но и поддерживать его более чем 165000 км пробега. Реальные примеры использования технологии были еще более интересные. Некоторые наши покупатели писали что их автомобили прошли более 500000 км (ВАЗ-2109) и даже 1 млн км (Пежо 305) и при этом к двигателю никаких замечаний не было. Помню вопрос владельца ВАЗА, сколько всего может пройти его автомобиль… Мы тестировали ранее лишь на 160000 км и даже не думали о полном потенциале технологии...
3 месяца назад
Помощь автомобилистам в выборе моторного масла Lubrifilm oil.
Помощь в выборе масла Lubrifilm oil Для тех автомобилистов, кому нужна наша помощь в выборе масла Lubrifilm oil написана эта инструкция. Напоминание: Для малолитражных двигателей с турбо наддувом современных ( 2020-2025 гг) Азиатских и Европейских автомобилей. Лучшим выбором для: Lubrifilm Ceramic 0w20 C5 с Бортек Характеристики: Стандарт ACEA: C5 Стандарт API: SP (RC) Стандарт ILSAC: GF-6A Допуски: BMW LongLife-17FE+ Допуски: Chrysler MS-6395 Допуски: Chrysler MS-13310 Допуски: Ford WSS-M2C947-A Допуски: Ford WSS-M2C947-B1 Допуски: Ford WSS-M2C948-B Допуски: GM 6094M Допуски: GM Dexos 1 gen...
3 месяца назад
Эффективная подача смазки — ключевой фактор, влияющий на ресурс двигателя. Даже кратковременное падение давления чревато резким снижением ресурса. Каким должно быть давление масла? Все зависит исключительно от двигателя, но общие пределы описать можно. Для подавляющего большинства моторов норма давления следующая: 1–2 бара на холостых или при малой/средней нагрузке; 2–4 бара при средней и высокой нагрузке. Отметим, что на многих современных двигателях применяются насосы переменной производительности. Это означает, что генерируемое давление зависит от нагрузки, как в примере выше. Низкое давление масла в двигателе: причины Если не брать критически низкий уровень масла, низкое давление всегда связано с износом двигателя. Если конкретизировать, основные причины такие: выработка деталей маслонасоса. Шестерни, стенки корпуса и другие элементы изнашиваются, зазоры увеличиваются, в результате чего производительность узла, как и давление в магистрали, падает; износ вкладышей — коленвала, а также распределительных и балансирных (если есть) валов. Увеличение зазоров приводит к падению давления; износ подвижных деталей, к которым подается смазка. Это те же валы и их шейки, работающие в паре с вкладышами. Логика та же: со временем детали стачиваются, зазоры растут, а давление падает; слишком низкая вязкость масла. Все двигатели рассчитаны на работу с определенным сортом масла. Так, если в старый двигатель залить современное маловязкое масло, давление будет ниже расчетного. Высокое давление масла в двигателе: причины Само по себе высокое давление не навредит мотору. Однако это говорит о неисправности, которая может привести к более серьезной поломке. Чаще всего виновником выступает: заклинивший редукционный клапан. Он предназначен для перепуска масла в обход фильтра, когда тот слишком забит и не справляется с потоком. Если клапан всегда открыт, масло циркулирует в обход фильтра, за счет чего давление повышается; слишком грязный масляный фильтр. В нем тоже есть перепускной клапан на случай сильного засорения. Работает по аналогии с редукционным в самой магистрали; очень густое масло. Здесь как со слишком жидким, но наоборот. Поэтому заливать нужно масло требуемого допуска и вязкости. В заключение отметим, что давление масла — ключевой (наряду с температурой) параметр, определяющий остаточный ресурс двигателя. Поэтому при выборе автомобиля с дорогим и сложным мотором процедура замера масляного давления является крайне желательной. Низкое давление масла , как было описано выше, может означать износ деталей к которым подаётся смазка. Справится с проблемой помогут реметаллизанты от Лубрифилм подробно можно узнать здесь: ddzen.ru/...... К слову, само масло тоже оказывает влияние на показатели. Поэтому для собственной уверенности необходимо знать, как отличить подделку от оригинала. А ещё лучше покупать масло у надёжного проверенного поставщика, такого как ООО " Митра ". Более 30 лет на рынке России и СНГ, является официальным представителем Европейской компании Артекс, производителя высококачественного инновационного автомасла и присадок регенераторов ( реметаллизантов). Подробно здесь: ddzen.ru/......Удачи на дорогах!
3 месяца назад