Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 36. Роковая ошибка

Предыдущая глава Лялька сжалась от страха под хмурым взглядом Севы. Она ничего не помнила. Просто попросила попить, и он дал. Вкус кофе показался странным, но Лялька внимания не обратила. Почти всё допила из его термоса. Сева так и не признался, куда везёт её. Лялька всё болтала, болтала. Пока её не начало клонить в сон. И вот она проснулась. Но что это? Она сидит на стуле, руки заведены за спину и связаны, ноги тоже. На рот скотч приклеен. Надёжно. Ни звука издать невозможно. -Я специально тебя сюда привёз - напряжённым голосом произнёс Сева - я с первого дня не поверил Аглае, что ты её дочь. И я оказался прав. Что ты об этом скажешь? Сева, он же Север, по паспорту Всеволод Ерёменко, резко вытащил листок с результатами ДНК. Долго ему пришлось "окучивать" Ляльку. Биоматериал от Аглаи у него уже был. Волосы с её расчёски. Оставалось добыть от этой девчонки хоть что-то. -М-м ... - промычала Лялька. Глаза её расширились, самоуверенность заменил страх. В голове крутился один вопрос: кто та

Предыдущая глава

Лялька сжалась от страха под хмурым взглядом Севы. Она ничего не помнила. Просто попросила попить, и он дал. Вкус кофе показался странным, но Лялька внимания не обратила. Почти всё допила из его термоса.

Сева так и не признался, куда везёт её. Лялька всё болтала, болтала. Пока её не начало клонить в сон. И вот она проснулась. Но что это? Она сидит на стуле, руки заведены за спину и связаны, ноги тоже. На рот скотч приклеен. Надёжно. Ни звука издать невозможно.

-Я специально тебя сюда привёз - напряжённым голосом произнёс Сева - я с первого дня не поверил Аглае, что ты её дочь. И я оказался прав. Что ты об этом скажешь?

Сева, он же Север, по паспорту Всеволод Ерёменко, резко вытащил листок с результатами ДНК. Долго ему пришлось "окучивать" Ляльку. Биоматериал от Аглаи у него уже был. Волосы с её расчёски. Оставалось добыть от этой девчонки хоть что-то.

-М-м ... - промычала Лялька. Глаза её расширились, самоуверенность заменил страх. В голове крутился один вопрос: кто такой Сева на самом деле?

-Я лучший друг Аглаи. Её надёжное плечо и крепкая спина. Эта женщина дороже для меня моей собственной жизни. Не будет её, не станет и меня. Она сделала когда-то роковую ошибку. Ни одна самка не способна бросить своего детёныша на произвол судьбы. Аглая это сделала. И кара настигла её спустя столько лет. Но я не хочу, чтобы она ещё одну роковую ошибку совершила. Ты не её дочь, и она должна об этом узнать. Поэтому я сейчас позвоню ей и приглашу сюда. Она ни разу не была в моей холостяцкой берлоге. Пришла пора побывать и раскрыть все карты.

Север резко вышиб стул из-под Ляльки. Девушка больно упала на пол, но смогла в испуге отползти в угол. Сердце её бешено колотилось в груди. Сева на глазах превратился из доброго и понимающего мужчины, которым он ей представился, в беспощадного волка со звериным оскалом вместо улыбки.

Его крепкая рука сжала мобильник. Он быстро набрал цифры и приложил телефон к уху, не сводя глаз с девчонки. Много лет он ждал этого момента, охраняя Аглаю, как цепной пёс. Сегодня всё закончится. Нет смысла больше притворяться и врать.

***

Аглая еле оторвала голову от подушки. После изнуряющего плача от своего бессилия и беспомощности что-либо изменить, она уснула. Крепким и мучительным сном, в котором она задыхалась от боли.

Звонок телефона не сразу смог пробудить её. Она и вправду почувствовала боль. Она была по-настоящему, не во сне. Тяжёлая, гудящая голова раскалывалась на части.

-Слушаю - осипшим голосом произнесла Аглая, забыв посмотреть на экран мобильника. Во рту пересохло, и очень сильно хотелось пить. Но сил не было даже встать с кровати и дойти до кухни. Там есть и вода, и сок, и еда в холодильнике. Голод мучил ужасный. До головокружения. Ведь последние дни аппетита не было совсем, а сейчас вдруг разобрало.

-Это я. Ты сможешь ко мне приехать?

Север ... Устало подумала Аглая. Давненько она не видела его и не общалась с ним. Что ему нужно? Обиженка. Аглая с удовольствием подшутила бы над ним, но даже это было не в её силах.

-Не могу - пробормотала она, изображая заплетающийся язык - я выпила. За руль не сесть и с кровати не встать.

Она соврала, по-прежнему не желая признаться Северу в своей смертельной болезни. Её скоро не будет, и тяжело было смириться с этим. Она хотела ещё пожить. Отчаяние накатывало волнами, и, наверное, уже пора собираться в монастырь. Только там она утешение найдёт и не будет так рьяно за жизнь цепляться. В благодатных стенах она смириться быстрее со своей участью, чем здесь, в мирской жизни.

-Такси вызови. Приезжай, прошу тебя - голос Севера был тихим - ты никогда у меня не была. Теперь я хочу показать тебе своё жилище. Тебе же всегда было любопытно тут побывать.

Было. Подумала Аглая. Именно было. Сейчас уже ей ничего не интересно. Давно. Но уйти из этого мира, оставив своего близкого друга обиженным на неё, она не могла. Поэтому произнесла:

-Я приеду. Жди.

Её рука вяло выронила телефон на палас, а глаза безучастно уставились в потолок. Она должна собрать себя в кучу и доехать до Севера. Возможно, что это будет их последняя встреча.

***

Самочувствие Кати было отличным. Она себя очень хорошо чувствовала и порой забывала о своём положении. Порхала по хозяйским комнатам, как бабочка. Пыль смахивала пушистой метёлкой, заправляла кровати, чтобы ни единой складки не было, и делала влажную уборку.

Особняк Озтюрк её поразил своей роскошью и красотой. Даже у Дениза было поскромнее, чем здесь. Во-первых, находился особняк в самом престижном районе Стамбула - Бейкозе. Во-вторых, он не просто построен был в стиле "дорого-богато", а здесь приложили руку известные дизайнеры, чтобы роскошь не выглядела безвкусицей.

В особняке было три этажа с просторными комнатами. Самой главной комнатой была гостиная. В ней принимали гостей, отдыхали и вели семейные беседы. В гостиной было много мрамора и позолоты. Ковры - неизменный атрибут в интерьере жилища турков и мягкая красивая мебель.

Перед домом раскинулась зелёная огромная лужайка с бассейном и видом на горы. Но больше всего Кате понравился задний двор, как его называли, "бахче". Великолепие разнообразных цветов и многообразие ароматов вскружили девушке голову. Каждую свободную минуту она пропадала за заднем дворе, вдыхая благоуханный аромат.

За таким великолепием ухаживал пожилой садовник, Малик. Он оказался доброжелательным пухлым весельчаком и постоянно подбадривал Катю. Вот и сегодня, обрезая аккуратно кусты, расположившиеся вокруг небольшого фонтана, Малик подмигнул Кате.

-Как настроение, маленькая госпожа? - довольно громко произнёс он. Пробегавшая мимо личная служанка Фирюзе-ханым недоумённо сдвинула брови и бросила на садовника гневный взгляд. Катя, заметив это, густо покраснела. Ну зачем Малик в такое неудобное положение её ставит? Она-то понимает, что это просто ласковое обращение к ней, но ведь эта служанка, как её там, Зарина, она же не поймёт и побежит сейчас хозяйке докладывать.

Катя ещё ни разу не встречалась с Фирюзе-ханым. Как объяснила ей Ханифа, хозяева не контактируют со слугами. Все эти заботы на себя берёт управляющий Ибрагим и она сама, Ханифа.

-Малик, ну зачем ты при ней? - поспешила девушка к садовнику, когда Зарина скрылась в доме - ведь сейчас наябедничает неизвестно что!

-Не расстраивайся, моя маленькая госпожа. У Зарины длинный язык, но вреда от неё тебе не будет. Работает она хорошо, шустро. Но все знают о её проблемах с интеллектуальным развитием. В её россказни давно уже никто не верит. Больной разумом человек, что с неё взять? Но Фирюза-ханым сделала её своей личной служанкой когда-то, и другие ей не нужны.

Катя ещё немного поторчала в саду, полной грудью вдыхая аромат роскошных роз. Её больше не тошнило. С каждым днём беременность приносила ей тихую радость, и, поглаживая свой живот, она представляла себе маленького сына или дочку, похожих на Дениза. С его чёрными волосами и глазами, словно горький шоколад. Катя любила его и страдала. Сердце её было не на месте, но она понимала, что счастливы они не были бы и в конце концов всё равно разошлись бы.

Тем более, что Дениз не отпустил чувства к Эфсун. Предатель. Какой же он предатель.

-Малик, пожалуйста, не называй меня больше маленькой госпожой, а то тебя неправильно поймут. Хорошо? - попросила Катя садовника, прежде чем вернуться в дом к своим непосредственным обязанностям.

-Как скажешь, птичка. Ты не похожа на обычную служанку. Я вижу в тебе госпожу. Понимаешь? А старый Малик жизнь длинную прожил, и работаю я в доме Озтюрков достаточно давно. Многое здесь повидал и застал тех людей, которых уже нет с нами. Иди, работай. Не буду я больше так тебя подставлять.

Широко улыбнувшись, Малик снова подмигнул Кате. Она поспешила в дом. Странный он всё же этот садовник и говорит загадками. Весёлый, но странный. Подхватив ведёрко с тряпкой и собираясь вытереть везде пыль, Катя вдруг столкнулась в дверях террасы на заднем дворе с высоким молодым человеком.

Его холодные синие глаза смотрели прямо и безо всяких эмоций.

"Наверное, это и есть Халид!" - догадалась Катя, втянув голову в плечи. По некоторым рассказам Ханифы об этом парне, она уже начала его побаиваться и сама не желала ему попадаться на глаза. Ой, что сейчас будет ...

Продолжение следует