Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 37. Роковая ошибка

Предыдущая глава Альбину трясло от страха. Что за напасти по её душу в последнее время? Сглазил, что ли, кто? Сначала биологический отец Ляльки, потом этот бандит. Он их с Генкой врасплох застал. Прям тёпленьких, в постельке. Ночью приехал и проник в дом. Лягушов даже опомниться не успел, как получил мощным кулаком прямо в лицо. Завизжав, Альбина забилась в угол, прикрывшись халатом. Бандюган этот огромный был, широкоплечий. Такому слома нет. Схватив Генку за шкирку, он его к стене припёр, другой рукой горло перехватил. Лягушов от страха глаза только выпучил. Из носа кровь хлещет, сам двух слов связать не может. Начал бугай этот про Катьку расспрашивать. Куда мол девчонку дели. Да так расспрашивал требовательно, что Генка тут же сознался. От начала и до конца рассказал всю историю. Что заказ на Катьку поступил, ему было велено организовать гибель девушки. Денег Лягушову отслюнявили. Сумму не назвал, покосившись на прищурившуюся Альбинку. -Где сейчас девушка? - мужик надавил Генке на го

Предыдущая глава

Альбину трясло от страха. Что за напасти по её душу в последнее время? Сглазил, что ли, кто? Сначала биологический отец Ляльки, потом этот бандит. Он их с Генкой врасплох застал. Прям тёпленьких, в постельке.

Ночью приехал и проник в дом. Лягушов даже опомниться не успел, как получил мощным кулаком прямо в лицо. Завизжав, Альбина забилась в угол, прикрывшись халатом.

Бандюган этот огромный был, широкоплечий. Такому слома нет. Схватив Генку за шкирку, он его к стене припёр, другой рукой горло перехватил. Лягушов от страха глаза только выпучил. Из носа кровь хлещет, сам двух слов связать не может.

Начал бугай этот про Катьку расспрашивать. Куда мол девчонку дели. Да так расспрашивал требовательно, что Генка тут же сознался. От начала и до конца рассказал всю историю. Что заказ на Катьку поступил, ему было велено организовать гибель девушки. Денег Лягушову отслюнявили. Сумму не назвал, покосившись на прищурившуюся Альбинку.

-Где сейчас девушка? - мужик надавил Генке на горло, испепеляя его взглядом. На Альбину вдруг будто озарение снизошло. Ползком, ползком она добралась до стула, на спинке которого форма Лягушова висела и кобура со служебным оружием там же. Это в городском следственном сдают после смены оружие, да под роспись. А Генку кто контролировать будет? Он всегда с собой свою защиту носит. Мало ли пригодится может.

Вот и пригодится. Закусив губу, Альбина как можно бесшумнее освободила пистолет из кобуры. Сжала холодную рукоять в горячих ладонях и стала ждать.

-Де ... Девушка, скорее всего, в Турции давно. Я ... Я расскажу, только не души, - прохрипел Лягушов. И выдал как на духу, всё, что знал. Про Ваху и его брата Нурика. Никакого Наиля он не знал. Именно Ваха выкрал Катю из-за её папаши. А про Турцию Ваха сам обмолвился. В бордель, мол, продать планировал.

-Я клянусь, всё, что знал, рассказал - обливаясь холодным потом, произнёс Геннадий. От страха его будто парализовало. С таким отмороженным жизнь его ещё не сводила. У него же взгляд хладнокровного убийцы. Убьёт и глазом не моргнёт. Его, Альбинку ... Лягушов скосил глаза в сторону. Нервничая, действия Альбины он не заметил сразу, а увидев её в боевой позе, мысленно похвалил. Молодец баба. Не зря он её обучал.

-Что за девчонку вы подсунули Аглае Кручининой?

Лягушов захлопал белесыми ресницами, понимая, что их план провалился напрочь. Теперь Ляльку попрут из Москвы, отвесив ей приличного пинка. И с ними неизвестно что будет. М-да ... Дела. Как-то он не подрассчитал, что эта Аглая может таких крутых знакомых иметь. Решил, что богатая бабенция вдруг, раскаявшись к закату молодости, дочь свою стала искать.

Вот дурак. Надо было пробить сначала, что за фря московская и кто за ней стоит. Как-то слишком халатно Лягушов отнёсся к этой женщине. Его косяк. А теперь выкручивайся как хочешь.

-Это моя дочь - прозвучал за спиной бандита спокойный голос Альбины. Оружие в её руках придало ей уверенности. Она держала пистолет прямо перед собой, и в глазах её уже не было затравленного страха.

Незнакомец обернулся. Вышедшая из-за туч жёлтая яркая луна осветила его лицо. Альбина даже пошатнулась от ужаса. Какой же он безобразный! Фу! Некрасивые шрамы испещрили всё его лицо.

-Оружие не игрушка для маленьких женских ручек - насмешливо произнёс бандит и, уловив едва слышное шевеление Лягушова, резко выбросил руку вперёд. Острие ножа вонзилось точно в сердце. Геннадий широко раскрытыми глазами посмотрел на нож, торчащий из его груди, и кулем свалился на пол.

Альбина подавила крик ужаса. Генка ... Геночка ... Да как же это ... Она рванула из комнаты. Но этот громила одним прыжком настиг её. Альбина нажала на курок, зажмурив глаза. Ей было уже всё равно. Этот г*д её Генку убил!

Бандит остановился на полпути и стал оседать.

-Откуда ты только взялся - приговаривала Альбина, не выпуская из рук пистолет Лягушова. Она его с собой решила забрать, а потом выбросить где-нибудь, стерев свои отпечатки пальцев. Действовала она со знанием дела. Первым делом деньги все из заначки выгребла. Ей было уже не до сумки Алексея, которую они с Генкой так и не нашли, прочесав все посадки.

Сумка, документы. Альбина выскочила из дома, переодевшись в брюки и набросив рубашку. Всё, что смогла найти поблизости, не теряя из поля зрения отключившегося бандита. Он был жив, она знала это. Рана неглубокая и несмертельная. Лишь на короткий миг его вырубило, и ждать, когда он очнётся, Альбина не собиралась.

Теперь Лягушов мёртв, и помочь ей некому, а ложиться вместе со своим любовником рядом она не собиралась. Едва скрипнув калиткой, Альбина рванула к лесу. Через него напрямки можно на трассу выйти и попутку поймать. И гори всё синим пламенем.

Ей повезло поймать машину в такой ранний час, когда рассвет едва занялся над лесом. Молодой парень, жующий жвачку и то и дело мусоливший во рту сигареты одну за одной, довёз Альбину прямо до вокзала. Она мысленно радовалась, что ей такой пофигист попался. Всю дорогу тяжёлый рок слушал и на неё никакого внимания не обращал. Даже денег за то, что подвёз, не взял. Лениво махнув рукой, он дал по газам.

Альбина дождалась, когда кассы начнут работать, и, подойдя самой первой, купила билет в первый пришедший на ум город. Поездом, плацкарт. Главное сейчас - пока затеряться. Ведь в посёлке наверняка кипиш поднимут. Ляльки нет, Альбины нет, и мёртвый участковый Лягушов в их доме.

Мурашки медленно поползли по телу женщины. Помянуть бы Лягушку. Добра он ей тоже много сделал за эти годы. А любил как ... Смахнув набежавшую слезу, купила Альбина в продуктовом магазинчике хороший коньяк, закуску в дорогу. Она ехала в никуда, наобум, и даже не обеспокоилась о том, что Ляльке её в Москве придётся ох как несладко.

***

И Ляльке действительно пришлось несладко. Страшное обезображенное лицо Севы теперь не казалось ей милым и мужественным. Он вызвал к себе Аглаю, а сам стащил с себя тем временем рубашку, чтобы кровоточащую царапину от пули обработать.

-Шальная. Матушка твоя осмелилась. Если бы ручонка её не дрогнула, то, возможно, она меня даже убила бы. И ты, наглая девчонка, так и продолжала бы изображать из себя дочь Аглаи Кручининой. Но пуля бывает дура. Поэтому вашим планам, аферисты из провинции, сбыться не суждено - приговаривал Сева, промокая отрезом стерильного бинта свою рану. Сколько этих пуль в его жизни было и сколько раз он на волосок от смерти был.

Словно робот, бездушная машина, он расправлялся с преступниками, беспощадно убивая их. Именно таким и был Кемаль Озтюрк. Преступником, ввозившим в его страну тонны наркоты ... На этом и строился его бизнес в России. Аглае не за что любить его, и Сева много раз порывался признаться ей, что никакой он не Витя Север, а бывший внедрённый агент.

Но он слишком её любил, чтобы потерять навсегда. Её чувства к погибшему стервецу Кемалю были через чур сильны, и волей-неволей Сева научился уважать их. Ведь Аглая просто создала себе образ, не зная истинное нутро своего любовника из Турции.

Лялька лихорадочно соображала. Он про маму сказал. Значит, уже и к ней домой смотался.

-Что ты со мной сделаешь? Если что, я не виновата. Мне всего восемнадцать, и я просто люблю деньги. Это мама меня подговорила Катькой прикинуться. Я сопротивлялась, как могла. Но мама всю жизнь манипулирует мной!

Лялька даже слёзы из себя попыталась выдавить, продолжив:

-Они с Лягушовым деньги из меня тянули за молчание. Особенно Лягушов очень активно действовал. А мама лишь посредником была.

Сева громко цыкнул на девушку. Слушать её чепуху ему не особо хотелось. Он Аглаю ждал и мысленно готовился к разговору с ней. Она должна выгнать эту девчонку, отозвать все свои подписи на бумагах, позвонив нотариусам и юристам. Ещё бы немного, и всё своё имущество она отписала бы чужой ей девчонке!

А потом они вместе полетят в Стамбул и найдут настоящую дочь Аглаи. Кто-то из семейства Озтюрк свои щупальца до российской глубинки протянул. Сева уверен, что не просто так похитили Катю и вовсе не из-за долгов её ошибки отца.

Звонок в дверь заставил его вздрогнуть. Сева вылил воду из тазика и, наскоро залепив рану бинтом и пластырем, набросил на себя белоснежную рубашку, торопливо застёгивая пуговицы.

-Ты пришла - выдохнул он, распахнув дверь.

Аглая еле стояла на пороге его квартиры. Лицо её было смертельно бледным, а взгляд мутным. Вот-вот и она потеряет сознание.

-Я умираю, Витя ... Помоги ... - прошептала она. Сева успел подхватить её и втащить внутрь квартиры.

Продолжение следует