Предыдущая глава
С ноябрём пришли первые заморозки. Сразу почувствовалось дыхание приближающейся зимы, а за ней и Нового года.
Слабость окутывала Аглаю всё сильнее. По утрам уже еле-еле удавалось встать с кровати, а по вечерам от боли еле засыпалось.
Часть дел Аглая доверила Ляле. Девочка оказалась способной. Быстро освоилась в роли руководителя. Очно она учиться не захотела, и пришлось договориться о заочном обучении в институте.
Также Лялька записалась в автошколу. После Нового года будет сдавать на права.
Аглая, глядя на неё, грустила и радовалась одновременно. Её взрослая дочь.
Правда, что-то она не видела у неё на ноге того самого родимого пятна, которое было у Камиля и его матери. Отметина семейства Озтюрк. Но, может быть, оно ей не передалось? Да и черты сходства с собой или с Камилем всё время искала Аглая в лице девушки. Не находила.
Только она себя этим старалась не накручивать. Не всем же быть похожими на своих родителей. Мало ли чьи гены проявились в девушке. А они порой непредсказуемы. Но то, что внешность у неё чисто русская, славянская, это факт.
Лялька была в последние несколько месяцев такой романтичной и влюблённой, что Аглае стало очень любопытно познакомиться с её женихом.
— Да какой жених? — отмахнулась девушка — нет у меня никого. Так, просто настроение хорошее, а из-за расстраиваться-то?
— Обычно так, как у тебя глаза горят, только у влюблённых бывает. Вот я и подумала о парне.
О своей болезни Аглая дочери не говорила. Выжидала момент. Она готовила документы о передаче всех прав на управление своим бизнесом, недвижимостью и прочим имуществом на имя Ляльки.
Она её единственная наследница, и всё достанется только ей. Нотариус приезжал, когда Ляльки не было дома. Сама добраться до нотариальной конторы, Аглая была не в состоянии. Слабость опутывала с каждым днём всё сильнее.
Север по-прежнему не объявлялся, и теперь уже Аглая держала обиду на него. В чём дело? Она просто не понимала, что такого страшного произошло. Дочь нашла? И что в этом преступного? Или он так не верит, что Лялька ей родная? Пересдавать тест на ДНК-совместимость Аглая принципиально не станет. Не верит, его проблемы.
-Что-то ты совсем себя запустила - заметила Лялька как-то вечером - не выходишь никуда, спишь и спишь целыми днями. Что с тобой происходит, мама? Это из-за Дмитрия? Или ещё что-то тебя беспокоит?
Лялька пытливо всматривалась в усталое лицо женщины. Аглая и вправду как-то поплохела внешне. Девушка переживала, как бы она пропажу украшений не выявила. Альбина так и продолжала периодически звонить и требовать с Ляльки определённую сумму. А ей и без матери было несладко.
Она старалась вникнуть в дела Аглаи, чтобы в грязь лицом не ударить. Любила Дмитрия, который игнорировал её намеренно, и встречалась с Севой, сама не зная зачем. Близости между ними не было, как ни странно. Они просто вели беседы. Лялька, наверное, ему уже всё о себе выложила под креплёное красное вино, которым Сева любил её угощать. И ей было абсолютно всё равно на его обезображенное лицо, которое он старался хоть наполовину скрыть тёмными большими очками.
Девушка поверила в его дружбу и подвоха не чувствовала. А вот Дмитрий её расстраивал. С тех пор как они с Аглаей расстались, он затаил на неё огромную обиду. Но Лялька-то при чём? Ведь им хорошо так было! Это наверняка эта Инга так влияет на Дмитрия и внушает ему, чтобы он и с Лялькой все связи оборвал. Чёртова баба. Избавиться бы от неё.
Но всему своё время. Лялька уже предвкушала, как станет скоро богатой и перспективной девушкой Москвы. Да к ней очередь выстроится из таких, как Дмитрий. Выбирай - не хочу. Если бы не одна проблема. В сердце прочно вошёл только Дима, и на других смотреть не хотелось.
-Старею - слабо отмахнулась Аглая, не сразу ответив на вопрос Ляльки. До последнего ей не хотелось признаваться в своей смертельной болезни. Она почему-то была уверена, что нанесёт дочери травму, загрузит её, и Лялька перестанет быть такой жизнерадостной и станет жить как на вулкане.
Нет уж. Пусть её девочка ни о чём не знает. Как всё, так всё. Когда последние подписи и печати будут заверены нотариусом и придут официальные разрешения и бумаги с других ведомств, подтверждающие, что её дочь полноправно вступит в права собственности, Аглая покинет Москву и уединится в том самом монастыре, где она получила ответы на все свои вопросы и приняла окончательные решения.
Лялька, приняв ванну и переодевшись, собралась в клуб. Подружилась с одной однокурсницей и договорилась с ней о встрече. Дома сидеть возле Аглаи не хотелось. О Дмитрии мечтать? А если ей посчастливиться его встретить? Она и клуб выбрала именно тот, где он часто бывает.
Аглая стала такой скучной. Совсем не похожа на ту уверенную в себе женщину, какой приехала её забирать пару месяцев назад. Лялька приблизилась к её комнате, чтобы предупредить, что уходит, но услышала за закрытой дверью лишь сдавленный плач.
Господи, у богатых свои причуды. Чего ревёт? Всё есть, денег куча. Или тоже по Диме страдает? Тогда зачем отворот-поворот ему дала? Хотя если бы у них всё нормально было бы, уже Лялька мучилась бы от ревности.
Спустившись вниз, девушка посмотрела по сторонам.
-Прыгай - послышался голос Севы. Его джип со свистом притормозил возле подъезда.
-Откуда ты узнал, что я сейчас выйду? - Лялька залезла в салон и звонко чмокнула его в небритую щёку. Сева, как всегда, выглядел внушительно. Шерстяное пальто, на шее небрежно красовался шёлковый шарф. Интересно, кем он работает? Сказал, что не бизнесмен. Тогда кто?
-Интуиция - широко улыбнулся Сева. Взгляд его тёмных глаз оставался колючим и холодным. Но Лялька внимания не обратила, продолжая болтать о своём. О своей влюблённости в Диму и их коротких близких отношениях, она рассказала Севе в первую очередь.
-А куда ты меня везёшь? Я же говорила тебе, что в клуб собираюсь. Там меня подружка ждёт - улыбаясь, Лялька смотрела по сторонам. Они выехали из центра города и мчались непонятно куда. Сева крепко сжимал руль двумя руками и напряжённо смотрел перед собой.
-Сюрприз. Минут через сорок пять приедем и всё увидишь сама.
Лялька откинула голову на удобную спинку сиденья, предвкушая сюрприз от Севы. А может, он в неё влюбился? Дружба дружбой, а стрела Амура может пронзить в самый неожиданный момент. Это даже ещё интереснее. Если с Димой не получится, то хоть Сева есть в запасе.
***
Катю взяли в особняк семьи Озтюрк прислугой. Она приходила в себя тогда недели две. Береглась, опасаясь, что беременность может прерваться. Ей казалось её положение таким хрупким, что Катя боялась любого своего чиха.
Но Ханифа заверила, что её опасения напрасны. Если уж после того, как Катя под машину попала, беременность не прервалась, то значит, будет всё в порядке и дальше.
Только вот время пролетело быстро, и встал вопрос, куда ей идти? К Саре и Саиду? А вдруг Дениз её искать у них будет? Нет, к ним нельзя. Дениз должен забыть её и никогда не узнать, где она. Пусть считает, что уехала. Катя обязательно уедет, но не сейчас. Она потеряла сумку с документами, когда под машину попала. Это какой-то бесконечный замкнутый круг с её документами.
Поэтому она попросила Ханифу поговорить с хозяйкой. Может, её взяли бы прислугой? Особняк огромен. Её даже не заметит никто.
Фирюза -ханым разрешила Кате остаться с условием, что девушка будет прибираться в хозяйских спальнях тогда, когда никого из них не будет, и не дай Бог ей попасться на глаза. Вылетит из особняка на улицу. Жить она будет в пристройке для слуг, и из её жалованья плата за проживание будет вычитаться.
Фирюза - ханым добавила, что у них не приют для бездомных и благотворительностью она не занимается.
-Пусть так. Я согласна. Мне некуда идти - вздохнула Катя, когда Ханифа передала ей разговор с хозяйкой.
-Только и я хочу тебя по-матерински предупредить. У господина Юсуфа и госпожи Фирюзы есть старший сын Халид. Он очень ... Сложный молодой человек, и вот ему тебе точно попадаться на глаза не стоит.