Ford вспомнил, что "Explorer" вообще-то означает «исследователь», и выпустил версию Tremor. Нет, это не Bronco. Это все тот же знакомый Explorer. Инженеры добавили 25 мм к дорожному просвету — итого 193 мм, чего, по идее, должно хватить, чтобы не сесть на брюхо. Подвеску, к слову, тоже перенастроили — другие пружины, другие стабилизаторы, геометрию, как обещают, улучшили, но конкретику оставили за кадром. Типа, сам почувствуешь. Колеса — новые 18-дюймовые, с шинами Bridgestone Dueler. В передней и задней части — металлические накладки и буксировочные проушины, если вдруг заигрался и надо вызывать трактор. Внешне — все как надо: оранжевые акценты, злая решетка, взгляд, готовый ко всему. Внутри — те же яркие вставки. Моторы — на выбор. Есть проверенная 2.3 л "четверка" на 300 сил — да, EcoBoost, без понтов, но едет. А есть и 3 л V6 на 400 л.с. и 563 Нм — прям от версии ST. В любом случае, полный привод — в базе, с самоблоком Torsen. Включаешь режим "грунтовки" и вперед — искать приключен