Найти в Дзене
WeOne

Ford Explorer Tremor. Только теперь для бездорожья?

Ford вспомнил, что "Explorer" вообще-то означает «исследователь», и выпустил версию Tremor. Нет, это не Bronco. Это все тот же знакомый Explorer. Инженеры добавили 25 мм к дорожному просвету — итого 193 мм, чего, по идее, должно хватить, чтобы не сесть на брюхо. Подвеску, к слову, тоже перенастроили — другие пружины, другие стабилизаторы, геометрию, как обещают, улучшили, но конкретику оставили за кадром. Типа, сам почувствуешь. Колеса — новые 18-дюймовые, с шинами Bridgestone Dueler. В передней и задней части — металлические накладки и буксировочные проушины, если вдруг заигрался и надо вызывать трактор. Внешне — все как надо: оранжевые акценты, злая решетка, взгляд, готовый ко всему. Внутри — те же яркие вставки. Моторы — на выбор. Есть проверенная 2.3 л "четверка" на 300 сил — да, EcoBoost, без понтов, но едет. А есть и 3 л V6 на 400 л.с. и 563 Нм — прям от версии ST. В любом случае, полный привод — в базе, с самоблоком Torsen. Включаешь режим "грунтовки" и вперед — искать приключен

Ford вспомнил, что "Explorer" вообще-то означает «исследователь», и выпустил версию Tremor.

Нет, это не Bronco. Это все тот же знакомый Explorer. Инженеры добавили 25 мм к дорожному просвету — итого 193 мм, чего, по идее, должно хватить, чтобы не сесть на брюхо. Подвеску, к слову, тоже перенастроили — другие пружины, другие стабилизаторы, геометрию, как обещают, улучшили, но конкретику оставили за кадром. Типа, сам почувствуешь.

Колеса — новые 18-дюймовые, с шинами Bridgestone Dueler. В передней и задней части — металлические накладки и буксировочные проушины, если вдруг заигрался и надо вызывать трактор. Внешне — все как надо: оранжевые акценты, злая решетка, взгляд, готовый ко всему. Внутри — те же яркие вставки.

Моторы — на выбор. Есть проверенная 2.3 л "четверка" на 300 сил — да, EcoBoost, без понтов, но едет. А есть и 3 л V6 на 400 л.с. и 563 Нм — прям от версии ST. В любом случае, полный привод — в базе, с самоблоком Torsen. Включаешь режим "грунтовки" и вперед — искать приключения и проверять, действительно ли у машины клиренс, а не просто наклейка Tremor.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen