Читал тут на днях очередную аналитику о том, что рынок готовой еды растет, и растет быстрее, чем другие ресторанные сегменты. Мол, супермаркеты все больше и больше продают именно готовых блюд, а не просто продуктов. Например, X5 Group к двадцать шестому году вообще планируют лидерами в этой сфере, отхватив чуть ли не 9% всего рынка, включая и ритейл, и нас, представителей HoReCa. «ВкусВилл» вообще запускает линейки типа «ШефВилл»: хочешь – «допеки», хочешь – «собери сам» из готовых частей. Это наборы, где тебе уже все помыли, порезали, в пакетики упаковали, соусом залили – только в духовку засунь и почувствуй себя поваром. Или просто смешай, если совсем лень. И вот смотрю я на это, и в принципе все логично. Это же классика развития любого рынка. Раньше как было? Экономика товаров. Пошел, купил кофейные зерна, сам их там перемалывай, вари. А сейчас что? Сейчас экономика услуг рулит. Зачем мне эти зерна, если я могу просто купить готовый стаканчик кофе? И не нужно дома с этим возиться, в
Контейнер — вам не ресторан. Угрожает ли готовая еда ресторанному бизнесу?
25 июня25 июн
1837
3 мин