Найти в Дзене
MAXI.BY media

Дашборд «Средние показатели продаж по рынку»

В Яндекс.Метрике появился дашборд «Средние показатели продаж по рынку», который позволяет сравнивать ключевые метрики с ближайшими конкурентами. На одном экране можно увидеть:
- Процент пользователей, которые доходят до карточки товара.
- Долю тех, кто добавляет товар в корзину.
- Количество пользователей, совершающих покупку. Каждый из этих показателей важен для оценки эффективности продвижения и оптимизации конверсии.
1. Процент пользователей, дошедших до карточки товара помогает понять, насколько удобно и понятно устроен сайт. Низкий показатель может говорить о проблемах с навигацией, поиском или структурой каталога.
2. Доля пользователей, добавляющих товар в корзину отражает, насколько привлекательно и информативно представлен товар. Низкий уровень может указывать на недостаточно проработанное описание, слабые изображения или неясные условия.
2. Количество покупок — это конечный этап конверсии. От него зависит эффективность всей маркетинговой стратегии. Показатель помогает выя

В Яндекс.Метрике появился дашборд «Средние показатели продаж по рынку», который позволяет сравнивать ключевые метрики с ближайшими конкурентами.

На одном экране можно увидеть:

- Процент пользователей, которые доходят до карточки товара.
- Долю тех, кто добавляет товар в корзину.
- Количество пользователей, совершающих покупку.

-2

Каждый из этих показателей важен для оценки эффективности продвижения и оптимизации конверсии.

-3

От пользователей к покупкам


1.
Процент пользователей, дошедших до карточки товара помогает понять, насколько удобно и понятно устроен сайт. Низкий показатель может говорить о проблемах с навигацией, поиском или структурой каталога.

2.
Доля пользователей, добавляющих товар в корзину отражает, насколько привлекательно и информативно представлен товар. Низкий уровень может указывать на недостаточно проработанное описание, слабые изображения или неясные условия.

2.
Количество покупок — это конечный этап конверсии. От него зависит эффективность всей маркетинговой стратегии. Показатель помогает выявить проблемы на этапе оформления заказа, а также определить, какие каналы привлечения трафика приносят больше конверсий.

Все метрики доступны в срезах по источникам трафика и типам устройств. Это позволяет выявлять наиболее эффективные каналы и распределять ресурсы на
продвижение.

Данные обновляются еженедельно и отражают информацию за последние 12 недель. Инструмент сравнивает не средние показатели по индустрии, а данные ближайших конкурентов — сайтов с похожей аудиторией.