Найти в Дзене
Путь к клиенту в Интернете: как выстроить эффективную цепочку касаний
Современный пользователь редко следует линейной траектории: он перемещается между платформами, форматами и даже контекстами, выбирая оптимальный инструмент на каждом этапе пути. При этом длинный клиентский путь не значит неэффективность — он может быть сознательным способом распознавания и усиления бренда, если каждый шаг дополняет следующий и ведет к значимому результату. На старте пути многие пользователи сталкиваются с брендом через видео на соответствующих сервисах и в соцсетях. Короткие обзоры,...
1 неделю назад
Как Spam Update влияет на продвижение вашего сайта?
22 сентября 2025 года завершилось крупное обновление алгоритма Google — Spam Update, запущенное в конце августа. Сайты, разработанные и оптимизированные в соответствии с принципами качественного SEO, могут не опасаться значительных колебаний. Однако для тех, кто использовал спамные практики, обновление стало серьёзным испытанием — падение позиций в поиске стало очевидным. Несмотря на активную борьбу Google с нежелательными практиками в последние годы, новое обновление стало важным шагом в развитии подхода к оценке цифрового присутствия компаний...
1 неделю назад
Как выбрать идеальный хостинг для сайта на 1С-Битрикс?
Создание сайта на 1С-Битрикс — это не просто установка «коробки» CMS, разворачивание готового шаблона и наполнение сайта контентом. Это комплексная работа, где важна каждая деталь. И одна из них выбор хостинга. Хостинг - это инфраструктура сайта. Он включает севрерные, вычислительные и сетевые ресурсы. 1. Серверные ресурсы:аппаратное обеспечение сервера (процессор, память, диски), программное обеспечение, которое на нем работает (операционная система, приложения). Именно серверные ресурсы позволяют...
2 недели назад
Почему ваш корпоративный портал Битрикс24 и сайты 1С-Битрикс не могут оставаться на CentOS 7
Если ваша коробочная версия корпоративного портала Битрикс24 или сайт на CMS "1-C Битрикс: Управление сайтом" держится за CentOS 7, вы не одиноки. CentOS всегда воспринималось как что-то стабильное, привычное и безопасное. Но вы должны понимать: время ушло, поддержка CentOS 7 закончилась, риски угроз из-за уязвимости системы, отсутствия ее обновления возрастают. Ваши клиенты и сотрудники замечают медленные отклики, сбои и возможные утечки данных. И это повод осознать: нужен переход на современную платформу...
1 месяц назад
Хочу в нейропоиск!
Хотите попасть во встроенный в поисковую выдачу нейропоиск Яндекс или Google? Не забывайте про качество SEO! Использование шаблонов вопросов и ответов позволяет ИИ генерировать контент быстро и эффективно, адаптируя его под различные ситуации и предпочтения пользователя. Постарайтесь получить обратные ссылки с ресурсов, которые имеют высокий показатель доверия, такие как отраслевые блоги или новостные сайты. Публикуйте гостевые статьи и участвуйте в совместных проектах с другими авторитетными сайтами вашего сектора...
1 месяц назад
Когда SEO - это дорого и рискованно?
Многие компании, нацеленные на долгосрочную стратегию и получение клиентов через органический трафик, выбирают стандартный путь: сначала создать многостраничный сайт, а затем проводят работы по поисковой оптимизации. На первый взгляд — это логично. На деле — дорого, нерационально, рискованно. Если сайт изначально не построен с учётом SEO-требований, то в дальнейшем с высокой вероятностью потребуется: Это означает увеличение затрат, потерю месяцев, в течение которых сайт не будет приносить клиентов...
1 месяц назад
8 ошибок, из-за которых ваша реклама не работает
Контекстная реклама — это мощный инструмент привлечения клиентов на сайт, но если посадочная страница не соответствует ожиданиям пользователя, то даже самые виртуозно выполненные настройки и учет целевой аудитории не принесут результата. Если реклама направлена, например, на бетономешалки, а посетитель попадает на страницу, где говорится о строительных услугах в целом, он немедленно уходит. Это снижает конверсию и увеличивает стоимость клика. Решение: воспользуйтесь чек-листом Как проверить посадочную...
1 месяц назад
Как перестать терять заявки?
Cталкиваетесь с потерей заявок, низкими конверсиями? Возможно, проблема в том, что у вас не внедрена CRM или она не работает на вас, потому что из рук вон плохо с настройками. А эффективное решение возможно с Битрикс24, по сути ваше решение проблемы с этой CRM - в 3 клика: [ЗАЯВКА] ↓ [АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ] ↓ [НАПОМИНАНИЕ О ЗВОНКЕ] Четкие этапы продаж с автоматическим переходом между стадиями Триггеры-помощники: - Автоматические напоминания о звонках - Генерация коммерческих предложений...
2 месяца назад
Почему мы не уволили копирайтеров с приходом ИИ?
В одних агентствах ИИ уже полностью заменяют человека при написании SEO-текстов, в других копирайтеры всё ещё существуют. И последний вариант - про нас. И не потому что мы отвергаем ИИ, а потому что ИИ - это инструмент, а не полноценный сотрудник, способный противостоять всем проблемам. Поисковый интент непосредственно связан с фокусом пользователя. Если поисковый интент не проработан, текст привязан к запросу, но текстом пользователь никогда не будет удовлетворен, потому что с помощью текста он не закроет свою боль, информационную потребность...
2 месяца назад
Бесплатный вебинар для маркетологов, руководителей отдела продаж
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР Откройте для себя эффективные стратегии использования CRM-маркетинга и инструменты для увеличения конверсий, повышения доверия клиентов, улучшения качества обслуживания: Что нужно сделать? ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. КОГДА? 21 августа в 15...
2 месяца назад
Почему SEO-сопровождение нельзя прерывать?
Многие владельцы сайтов ошибочно полагают, что после выполнения базовых работ в течение полугода или года можно полностью забыть о SEO. На первый взгляд, кажется, что все необходимые действия проведены, включая: Эти базовые SEO-мероприятия закладывают основу для дальнейшего роста сайта и улучшения его видимости в поисковых системах. Однако, если не продолжать SEO-сопровождение, сайт может потерять позиции, трафик и клиентов...
2 месяца назад
3 способа, которые помогут удержать и вернуть клиентов
Постоянные клиенты — это не только стабильный доход, но и мощный инструмент для роста доверия и продаж. Как вернуть тех, кто ушёл, и удержать тех, кто остался? Если клиент часто заходит на сайт, но не совершает покупку, возможно, он не до конца понимает ценность продукта. Это сигнал для пересмотра текстов, CTA или структуры страницы. Как действовать: - Следите за поведением с помощью сервисов аналитики. - Используйте CRM (например, Битрикс24) для отслеживания истории взаимодействия. - Анализируйте, где пользователи теряются — на главной, в корзине, на странице оплаты...
3 месяца назад