Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Центробанку ввести оборотные штрафы для банков, нарушающих рекламное законодательство. Как сообщили в пресс-службе антимонопольщиков, соответствующие инициативы уже направлены регулятору, обсуждение находится на финальном этапе. Новая мера уже вызвала тревогу в банковском секторе. Несмотря на действующие ограничения, количество нарушений в рекламе финансовых продуктов не снижается. Только в прошлом году реклама банков и страховых компаний составляла более 14% всех нарушений в этой сфере. Крупные участники рынка продолжают использовать двусмысленные формулировки. По данным регулятора, большинство жалоб от граждан касается скрытых комиссий, неочевидных ставок по вкладам и кредитам, а также мелкого шрифта, который зачастую содержит ключевую информацию о рисках. Подобная практика нарушает права потребителей, а действующие санкции не обеспечивают должного сдерживающего эффекта. Сегодня штрафы за нарушение закона о рекламе в банковском сект
ФАС и ЦБ готовят новые штрафы за нарушение закона о рекламе
23 июня23 июн
14
3 мин