Сострадание и способность к творчеству — это те качества, которые делают нас людьми. Именно поэтому в Кембриджской Международной Школе акцент делается не только на развитии интеллектуальных способностях учеников, но и воспитании в них чувства ответственности, умении сопереживать и желании помогать другим.
Например, здесь регулярно проводятся благотворительные мероприятия.
Зарождение традиции
Символично, что этот путь начался несколько лет назад со Дня Всех Влюбленных. По инициативе Студенческого Совета была проведена первая благотворительная распродажа выпечки. Маленькие кулинары приготовили вкуснейшие пироги, аппетитные блинчики, сладкую домашнюю выпечку и даже экзотические блюда. Деньги, полученные от продаж, пошли на поддержку различных фондов, среди которых был фонд поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». Позже состоялась ярмарка-продажа домашней выпечки, доходы которой направили в приют для животных «Кельтские Ангелы».
Затем традиция приобрела новый масштаб, и ребятами было принято решение провести «Зимнюю Ярмарку», приуроченную к новогоднему концерту. В рамках мероприятия ученики продавали сувениры ручной работы и свои игрушки.
Но главное достижение школы — арт-аукционы. Дети создают яркие и выразительные работы, наполненные эмоциями и смыслом, затем работы выставляются на продажу. Доход распределяется следующим образом: 15% получает автор, остальные средства делятся поровну между тремя организациями:
Что значит эта деятельность для образовательной среды?
Эти проекты важны не только с точки зрения благотворительности. Они способствуют созданию культурной атмосферы в школе. Благодаря таким инициативам ребята погружаются в мир искусства, развивают художественный вкус, проявляют креативность и радуются успехам друг друга. Педагоги наблюдают, как проявляются сильные стороны и скрытые таланты детей, учитывают это в своей работе и формируют более индивидуальный подход к каждому ребенку.
Школа превращается в творческое пространство, в котором дети становятся активными участниками сообщества, которые экспериментируют, создают что-то новое и обмениваются опытом. Такие мероприятия укрепляют дружбу, повышают интерес к учебе и придают уверенность в своих силах.
Эмоциональная польза для школьников
По мнению руководителя психолого-педагогической службы Кембриджской Международной Школы мисс Марии, участие детей в арт-аукционах благоприятно сказывается на их психо-эмоциональном состоянии. Такие мероприятия помогают юным художникам справиться с внутренним напряжением. Ребята прислушиваются к себе, выражают эмоции в творчестве и, самое главное, чувствуют себя замеченными. Вместо того, чтобы создавать шедевры «в стол», они демонстрируют их публике, получают признание ощущают за ними социальную ценность. В сознании формируется связь «Мое творчество — способ сделать мир лучше!»
Кроме того, такие события закладывают фундаментальные ценностные ориентиры. Школьники начинают осознавать, что даже небольшие усилия способны позитивно повлиять на жизнь другого человека. Участие в благотворительных акциях укрепляет самооценку, дарит ощущение причастности к чему-то большому и важному.
В Кембриджской Международной Школе обучение гармонично сочетается с искусством и благотворительностью. В атмосфере заботы и взаимопонимания у каждого ребенка есть шанс проявить свои лучшие качества и подарить миру немного больше тепла и радости.