Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 34. Роковая ошибка

Предыдущая глава Лялька шагала по тротуару. Довольная, как слон. В обеих ручках по пакету. Красивому такому пакету. С фирменным названием известного бутика. Дмитрий дал ей приличную сумму денег. Наверное, и сам не считал, сколько он ей дал. А Ляльке меж тем и на платьице брендовое хватило, и на туфельки. Правда, уже не брендовые, но тоже ничего. Погода стояла замечательная. Настроение тоже было замечательным. Осенняя пора уже так не бесила. А даже казалась милой и романтичной. Лялька представляла себе, что частенько она будет на такой шоппинг выбираться, уже будучи женой Дмитрия. А его женой она будет непременно. Потому что уверена, что у неё всё получилось. Не могло не получиться. Лишь одно обстоятельство омрачало минуты радости. А вдруг её аборт, который мама заставила сделать, всё же имел последствия? Что, если она не сможет больше забеременеть? Лялька замедлила шаг, обиженно закусив губу. Вот будет засада засад. — Девушка, не вы обронили? — послышался вдруг приятный голос за спино

Предыдущая глава

Лялька шагала по тротуару. Довольная, как слон. В обеих ручках по пакету. Красивому такому пакету. С фирменным названием известного бутика.

Дмитрий дал ей приличную сумму денег. Наверное, и сам не считал, сколько он ей дал.

А Ляльке меж тем и на платьице брендовое хватило, и на туфельки. Правда, уже не брендовые, но тоже ничего.

Погода стояла замечательная. Настроение тоже было замечательным. Осенняя пора уже так не бесила. А даже казалась милой и романтичной.

Лялька представляла себе, что частенько она будет на такой шоппинг выбираться, уже будучи женой Дмитрия.

А его женой она будет непременно. Потому что уверена, что у неё всё получилось. Не могло не получиться.

Лишь одно обстоятельство омрачало минуты радости. А вдруг её аборт, который мама заставила сделать, всё же имел последствия?

Что, если она не сможет больше забеременеть? Лялька замедлила шаг, обиженно закусив губу. Вот будет засада засад.

— Девушка, не вы обронили? — послышался вдруг приятный голос за спиной.

Ляля обернулась. Взгляд на породистых мужиков у неё уже становился намётан. Если Дмитрий больше смахивает на инфантила, то этот, который выше неё на две головы, выглядит, как настоящий самец.

Да он крут! Лялька обольстительно улыбнулась и переместив пакет из одной руки в другую, потянулась за визиткой того бутика, в котором она сейчас была.

Видимо, выпала из кармана, пока она цокала на своих каблучках по тротуару.

— Спасибо, — тонкие пальцы с острыми ноготками, покрытыми красным лаком, вцепились в картонный прямоугольник с контактами бутика.

— А отблагодарить? Может, составите мне компанию и выпьете со мной чашечку кофе?

« Чего покрепче предложи, дорогой!» — мысленно возмутилась Лялька.

— Ну, конечно, составлю! - продолжала улыбаться девушка. К чему отказываться от такой крупной рыбёхи? Нужно всегда и на все случаи жизни запасные варианты иметь. А то мало ли как с Дмитрием отношения повернутся. Может, пятой точкой к Ляльке, а не лицом.

Она так гордилась мной, чувствуя себя хищной акулой. Ещё бы. Мать всю жизнь на задворках прожила, хватаясь за стОящих, как ей казалось, мужиков. Вот только самым нормальным оказался последний её мужик из всех, это отчим Алексей. Он Ляльку никогда даже взглядом не обидел, не то что словом. Она для него наравне с родной дочерью была, Катькой.

Лялька, как её мать, прозябать бесперспективную жизнь не собиралась, а потому весьма быстро училась премудростям обольщения противоположного пола.

— А может, что покрепче? — хитро прищурив глаза, спросил новый знакомый. Им принесли кофе и он достал из-за пазухи фляжку с коньяком.

— Можно и что покрепче, — легко согласилась Лялька.

Коньяк был незамедлительно добавлен в кофе.

— За знакомство? Меня Сева зовут. А вас?

— А меня Лена. Но с детства прилепилось ко мне Лялька. Так и зовут до сих пор, — бесхитростно ответила девушка.

Она беспечно положила ногу на ногу, чувствуя, как её куда-то везёт.

***

Дмитрий крепко держал руки Аглаи в своих. Он заглядывал ей в глаза, пытаясь понять, не шутит ли она сейчас?

— Это из-за Инги, да? Ну хочешь, я её уволю? Мы бы давно расписались, но ты же понимаешь, что я не мог. Это кощунство по отношению к моему покойному отцу. Должно было пройти хоть немного времени.

— Дима, нет, — Аглая мягко высвободила свои руки, — нет никаких причин. Я просто не хочу больше замуж. Ни за тебя, ни за кого-либо ещё. Прости. Таково моё решение. Я скоро уеду. Возможно, навсегда. Но мне хотелось бы остаться с тобой друзьями.

— Это невозможно ... Я не могу поверить, что ты всё сейчас говоришь это всерьёз. Ты разыгрываешь меня, да? Ну, скажи, что сейчас выйдет из-за угла оператор и крикнет радостно: "Розыгрыш!" Ведь так?

Аглая грустно покачала головой и поднялась из-за стола.

— Дима, я тебя отпускаю. Будь счастлив. Прими моё решение достойно, без дешёвых драм и истерик.

— Значит, ты не любила меня! Раз так просто уходишь! — вспыхнул Дмитрий. Такое поражение он не мог принять. Чтобы его бросила женщина??? Сама?

— Любить не значит держать возле себя. Просто бывают обстоятельства, когда вместе быть никак нельзя. И тот, кто по-настоящему любит, отпускает. Без упрёков, обид и ненависти в сердце. Подумай над этим, и тогда ты меня поймёшь. Если, не поймёшь, тогда ты не знаешь, что такое истинная любовь. Дима, прощай.

Аглая ушла, оставив после себя горечь разочарования, душевной боли и гнева. Дима был собственником и понять, как так легко можно уйти от любимого, он не мог. Сцепив зубы, Дмитрий сжимал и разжимал кулаки. За окном был тёплый осенний вечер. Свет фонарей и ярких фар разрезал зигзагом уличный полумрак.

— Чего покрепче мне и побыстрей, — процедил Дима подошедшему официанту.

Взяв в руки телефон, он набрал Инге. Не легкомысленная Лялька ему была сейчас нужна, а та женщина, которая молча выслушает и даст совет. Инга была из таких.

***

Катя едва смогла разлепить глаза. Бедро сильно болело и ныло. Шевельнуться невозможно было. Но девушка чувствовала всем телом, что лежит на чём-то мягком и воздушном.

И запах ... Такой молочный, ванильный. Ресницы Кати дрожали. Она сжала в кулаки шёлковую простынь, ощущая её нежность и прохладу. Самой девушке было нестерпимо душно. Она обливалась потом и медленно мотала головой из стороны в сторону. Ей снился кошмар.

— Тише, тише, девочка. Теперь всё в порядке, — шептал голос женщины. Она сидела на краю постели Кати и всматривалась с тревогой в её лицо. Дверь позади неё бесшумно распахнулась, послышались уверенные шаги хозяйки.

— Как она?

Высокомерный взгляд тёмно-карих глаз безо всяких эмоций уставился на Катю.

— Доктор Халид-бей сказал, что с ней всё в порядке. Небольшой ушиб бедра, но это не смертельно. Мази прописал, примочки делать. Вы уже сообщили господину Юсуфу об этой аварии?

— Ханифа, это не твои проблемы. Я сбила эту девушку, я же ей и помогла. На дороге не бросила. Оправится, денег дам и пускай идёт на все четыре стороны. Твоя задача — не распространять среди остальных слуг об этом происшествии. Я доверяю тебе, так как ты много лет работаешь в доме Озтюрков. Но если вдруг ты осмелишься ...

Ханифа испуганно подскочила и, склонив голову, забормотала:

— Нет-нет, что вы, Фирюза-ханым! Я буду молчать и держать рот на замке.

Фирюза-ханым смерила самую старшую среди всех слуг семьи Озтюрк уничижительным взглядом и вышла из комнаты. Судьба сбитой ею девушки не особо волновала Фирюзу. Главное, чтобы муж не узнал об этом, иначе запретит брать машину и самой садиться за руль.

— Бедная девочка ... — тихо вздохнула Ханифа, снова усаживаясь на край кровати.

— Где я ... — подала голос очнувшаяся Катя. Её мутный взгляд прошёлся по небольшой комнатушке и остановился на лице пожилой женщины — вы кто?

Ханифа вдруг побледнела, всмотревшись в лицо девушки. Кого-то она ей напомнила. Смутное воспоминание из прошлого, словно искра, вспыхнуло и погасло. Она склонилась над девушкой и ласково произнесла:

— Не бойся. Ты в хорошем месте. Здесь о тебе позаботятся. Как твоё имя?

Катя поморщилась, ощутив нестерпимую головную боль, и вдруг всё вспомнила. Она инстинктивно прижала ладони к своему плоскому животу и испуганно взглянула женщине в глаза.

— Не волнуйся. Доктор сказал, что твоей беременности ничего не угрожает. На таком маленьком сроке это просто чудо. Значит, твоему малышу самой судьбой уготовано родиться. Я никому не расскажу об этом. Просто ответь мне, тебе угрожает опасность?

— Да. Я сбежала и не хочу, чтобы меня нашли. Спасибо вам. А зовут меня ... Катрин.

Продолжение следует