Найти в Дзене
VK LOGISTIK

История одной неудачной покупки от VK LOGISTIK: как я вложился в проблемный MAN

Привет, друзья! Сегодня расскажу вам историю, которая может послужить хорошим уроком при покупке подержанного грузовика. Всё началось с того, что я решил взять в лизинг подержанный MAN Евро-6, привезённый из Норвегии. Стоимость составила 10,5 млн рублей – недёшево, но машина выглядела сносно. Было принято решение заняться грузовиком и довести его внешний вид до идеала. На это ушло полгода, а дальше, когда пришло время работать, начались проблемы. Сначала водитель сообщил, что уходит тосол. Газоанализатором проверили, поняли, что тосол убегает в выхлопную систему. При разборке мотора обнаружилось, что двигатель уже был капитален, причём неаккуратно. Но это было только начало. После ремонта машина проехала всего 50 км и снова встала – появился сильный стук в двигателе. При повторной разборке поддоне нашли… фольгу! Фольгу в двигателе! Это чтобы машина хоть как-то доехала до покупателя.) В итоге пришлось менять весь двигатель. Новый мотор обошёлся в 1,4 млн рублей, плюс ещё 470 тысяч на пе
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN

Привет, друзья! Сегодня расскажу вам историю, которая может послужить хорошим уроком при покупке подержанного грузовика.

Всё началось с того, что я решил взять в лизинг подержанный MAN Евро-6, привезённый из Норвегии. Стоимость составила 10,5 млн рублей – недёшево, но машина выглядела сносно.

Было принято решение заняться грузовиком и довести его внешний вид до идеала. На это ушло полгода, а дальше, когда пришло время работать, начались проблемы. Сначала водитель сообщил, что уходит тосол. Газоанализатором проверили, поняли, что тосол убегает в выхлопную систему. При разборке мотора обнаружилось, что двигатель уже был капитален, причём неаккуратно.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN

Но это было только начало. После ремонта машина проехала всего 50 км и снова встала – появился сильный стук в двигателе. При повторной разборке поддоне нашли… фольгу! Фольгу в двигателе! Это чтобы машина хоть как-то доехала до покупателя.)

В итоге пришлось менять весь двигатель. Новый мотор обошёлся в 1,4 млн рублей, плюс ещё 470 тысяч на первый ремонт. Общая сумма вложений в машину уже перевалила за 2 млн рублей без учёта других доработок.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN

Мораль истории проста: да, покупать б/у технику всегда рискованно и эти риски не снимает даже покупка у серьёзных на вид компаний. У них тоже могут быть проблемы с честностью.

Вроде бы всё логично, но кто ж слушает голос логики, когда глаза горят новой покупкой?

Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобных ошибок. Берегите себя и свои деньги!

А у вас есть похожие истории? Делитесь в комментариях! А подробности смотрите на YouTube или других платформах, вот ссылки:

YT https://youtu.be/GHhKgaQ4ALo

VK https://vkvideo.ru/video-118560508_456239026

DZ https://dzen.ru/video/watch/6836cf6e28d2b42718c5ad69

RU https://rutube.ru/video/cec4da912f9864f9ab61b67b8d4a9b35

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про проблемный MAN

#грузовики #ман #покупкагрузовика #советы #бизнес #грузоперевозки