"Понимаю, что нужны знания перспективы, света, тени, пропорций, анатомии, но как применить это все одновременно? Как в процессе создания иллюстрации помнить обо всем, держать в уме и простраивать иллюстрацию последовательно, а не хаотично?" Так много всего, и держать все в голове сложно. Как быть с этим? Если вы только недавно начали учиться рисовать, но уже знаете, как много всего НАДО изучить и вас это удручает - помните, что все можно изучать последовательно, ровно тогда, когда какая то информация вам понадобится для роста уровня и возможностей. Ну, то есть не обязательно садиться рисовать гипсовые головы и натюрморты, потому что НАДО, но прямо сейчас вы вообще не понимаете, зачем оно вам? Я много об этом писала, и хочу еще раз повторить: то, что вы сейчас и в ближайшее время изучаете, зависит прежде всего от того, что вы вообще хотите рисовать. Если это человек и животные, то можно пропускать кубы и кувшины. Вы сами захотите вернуться к ним, когда поймете, что они вам нужны для пон
Как одновременно применять все знания в рисовании?
8 июля8 июл
153
3 мин