В начале 1920-х годов авиационная промышленность находилась на перепутье: первая мировая война закончилась, и на смену военной технике стали приходить гражданские проекты. В этой новой эпохе инженерной мысли яркой страницей мог бы стать двухмоторный пассажирский самолет Dornier G.I – смелая и новаторская разработка конструктора Клода Дорнье. Хотя эта машина так и не была воплощена в металле, она осталась важной вехой в истории авиации как один из первых полностью металлических авиалайнеров, созданных специально для гражданских нужд. Разработка Dornier G.I началась в 1920 году в рамках стремления создать принципиально новый тип самолета – не переделанный военный аппарат, а изначально гражданскую машину. Подобно Junkers F.13 и менее известному B.A.T. F.K.26, Dornier G.I не имел боевого прототипа и с самого начала задумывался как авиалайнер на 8–10 пассажиров. Фюзеляж самолета имел модульную конструкцию: передняя часть отводилась под кабину пилота, за ней располагался багажный отсек, пасс
Забытый прорыв: проект двухмоторного моноплана Dornier G.I
15 октября15 окт
33
3 мин